Функционирует при финансовой поддержке Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям

Думай о хорошем, включай радио

В Тюменских распределительных сетях открыт единый номер по вопросам технологического присоединения

30.09.2011
02:24
В Тюменских распределительных сетях открыт единый номер по вопросам технологического присоединения. None. В центре обслуживания клиентов филиала ОАО «Тюменьэнерго» – Тюменских распределительных сетях – открыт единый номер по вопросам технологического присоединения. Обращения и вопросы от потребителей юга Тюменской области специалисты филиала принимают по единому бесплатному номеру 8-800-200-55-04. Центр обслуживания клиентов (ЦОК) филиала ТРС «Тюменьэнерго» ведет работу по рассмотрению обращений потребителей, оказанию помощи в оформлении документов, приему заявок. Потребители могут получить у специалистов компании информацию, каса­ющуюся технологического присоединения к электрическим сетям, консультации по различным вопросам, связанным  с электроснабжением. Для оптимизации работы с клиентами в ОАО «Тюменьэнерго» с начала 2011 года работает единый номер по вопросам аварийных отключений. Услугами центра обслуживания в Тюмени активно пользуются не только частные лица, но  и предприятия, малый бизнес. Традиционно большая часть всего объема обращений и вопросов к специалистам связана с темой подключения к электрическим сетям. Это закономерно, поскольку объем заявок от потребителей Тюменской области на присо­единение к электросетям растет с каждым годом. В ЦОК филиала ОАО «Тюменьэнерго», который работает в областной столице, обращаются потребители по вопросам заключения договоров на подключение к электросетям и на присоединение мощности в зоне обслуживания филиала «Тюменские распределительные сети». Деятельность «Тюмень­энерго» в первую очередь  на­правлена на осуществление надежного, качественного энергоснабжения всех категорий потребителей и организацию процесса технологического присоединения к сетям. Каждая из этих задач имеет актуальный социально-экономический характер, кроме того, эти направления глубоко взаимосвязаны. Тюменская область динамично развивается, в связи с этим возрастает потребность в подключении новых потребителей. Деятельность подразделения компании по работе и взаимодействию с потребителями является более чем востребованной. Только с начала 2011 года в ЦОК в г. Тюмени поступило более 3,6 тысячи обращений от потребителей по различным вопросам, свыше двух тысяч обращений касались вопросов технологического присоединения. Еженедельно в адрес специалистов может поступать около сотни обращений на различные темы, связанные с электроснабжением. Обращаясь к специалистам центра, потребители традиционно могут выбрать наиболее удобную для них форму информационного взаимодействия (очную, заочную) в зависимости от индивидуальных возможностей и предпочтений. В Тюмени региональное отделение ЦОК расположено в здании филиала компании – Тюменских распределительных сетей – по адресу: ул. Даудельная, 44. «Обеспечение высокого качества обслуживания клиентов – приоритетная задача «Тюменьэнерго». Тюменская область динамично развивается, возрастает потребность в подключении новых мощностей. Работа подразделения компании по взаимодействию с клиентами позволяет использовать отлаженную систему комплексного обслуживания, предоставляя максимум удобств потребителям», – отметил заместитель генерального директора ОАО «Тюменьэнерго» – директор филиала «Тюменские распределительные сети» Вячеслав Сорокин.

В центре обслуживания клиентов филиала ОАО «Тюменьэнерго» – Тюменских распределительных сетях – открыт единый номер по вопросам технологического присоединения. Обращения и вопросы от потребителей юга Тюменской области специалисты филиала принимают по единому бесплатному номеру 8-800-200-55-04.

Центр обслуживания клиентов (ЦОК) филиала ТРС «Тюменьэнерго» ведет работу по рассмотрению обращений потребителей, оказанию помощи в оформлении документов, приему заявок. Потребители могут получить у специалистов компании информацию, каса­ющуюся технологического присоединения к электрическим сетям, консультации по различным вопросам, связанным  с электроснабжением. Для оптимизации работы с клиентами в ОАО «Тюменьэнерго» с начала 2011 года работает единый номер по вопросам аварийных отключений.

Услугами центра обслуживания в Тюмени активно пользуются не только частные лица, но  и предприятия, малый бизнес. Традиционно большая часть всего объема обращений и вопросов к специалистам связана с темой подключения к электрическим сетям. Это закономерно, поскольку объем заявок от потребителей Тюменской области на присо­единение к электросетям растет с каждым годом. В ЦОК филиала ОАО «Тюменьэнерго», который работает в областной столице, обращаются потребители по вопросам заключения договоров на подключение к электросетям и на присоединение мощности в зоне обслуживания филиала «Тюменские распределительные сети».

Деятельность «Тюмень­энерго» в первую очередь  на­правлена на осуществление надежного, качественного энергоснабжения всех категорий потребителей и организацию процесса технологического присоединения к сетям. Каждая из этих задач имеет актуальный социально-экономический характер, кроме того, эти направления глубоко взаимосвязаны. Тюменская область динамично развивается, в связи с этим возрастает потребность в подключении новых потребителей.

Деятельность подразделения компании по работе и взаимодействию с потребителями является более чем востребованной. Только с начала 2011 года в ЦОК в г. Тюмени поступило более 3,6 тысячи обращений от потребителей по различным вопросам, свыше двух тысяч обращений касались вопросов технологического присоединения. Еженедельно в адрес специалистов может поступать около сотни обращений на различные темы, связанные с электроснабжением.

Обращаясь к специалистам центра, потребители традиционно могут выбрать наиболее удобную для них форму информационного взаимодействия (очную, заочную) в зависимости от индивидуальных возможностей и предпочтений. В Тюмени региональное отделение ЦОК расположено в здании филиала компании – Тюменских распределительных сетей – по адресу: ул. Даудельная, 44.

«Обеспечение высокого качества обслуживания клиентов – приоритетная задача «Тюменьэнерго». Тюменская область динамично развивается, возрастает потребность в подключении новых мощностей. Работа подразделения компании по взаимодействию с клиентами позволяет использовать отлаженную систему комплексного обслуживания, предоставляя максимум удобств потребителям», – отметил заместитель генерального директора ОАО «Тюменьэнерго» – директор филиала «Тюменские распределительные сети» Вячеслав Сорокин.

717Просмотров

Читать далее
Участникам нацпроекта необходимо решить: деньги или новая квартира
Череда неудач постигла сначала владельцев жилья, а затем и сам банк
За несколько лет цена объекта снизилась на 10 миллионов рублей
Ранее президент России заявил, что льготная ипотека под 6,5% в регионах расширяется на жилье стоимостью до 6 млн рублей
На работы установлен пятилетний гарантийный срок

Опрос
Устраивает ли вас формат удаленной работы?
Да, ведь можно трудиться без привязки к офису или дому
Не совсем, у меня дома нет рабочего места
Удаленно трудиться мне не позволяет плохая связь
Нет, члены семьи мне мешают сосредоточиться
Да, это прекрасная экономия средств на поездки в офис
Нет, мне не хватает живого общения с коллегами
Меня устраивает любой формат работы