Размер шрифта+
Цветовая схемаAAA

Быть ли школьным АТП?

Транспорт, 02:12, 28 сентября 2011, Светлана АСТАПОВА
Слушать новость
Быть ли школьным АТП?. .

В 2008 году, когда перевозки детей до места учебы осуществляли образовательные учреждения, не обеспечивающие технического обслуживания автобусов, глава Сладковской районной администрации обратился к успешному предпринимателю с предложением взять на себя заботы о школьной технике.

Игорь Тверитин уже  в августе начал готовить стартовую площадку для работы в новой сфере, что позволило 1 января 2009 года заключить договоры со школами района на подвоз мальчишек и девчонок.

Оставаясь на балансе в образовательном учреждении, автобусы обрели гаражи, их техническое долголетие стали обеспечивать опытные слесари и механики.
По району курсирует 23 автобуса вместимостью 20–28 мест. В последнее время взамен изношенных стали «в строй» четыре новеньких.

Сетует предприниматель,  что не все школы района обо­рудова­ли стоящие у них на учете автобусы ремнями безопас­ности, бортовыми компью­терами, позволяющими поддерживать связь водителя с салоном и отслеживать открывание-закрывание дверей, но и ограничивать скорость на трас­се.

На АТП Игоря Тверитина все отлажено: техника выходит на маршрут только после предварительного осмотра. Его проводят восемь высококлассных механиков, специализирующихся на безопасности пассажироперевозок. Главный инженер следит за исправностью узлов, при необходимости опытные слесари устраняют неполадки.

Дважды в год водительская братия проходит медо­смотр. Кроме того, ежедневно перед выездом на линию медики на территориях, где предписаны автобусы, подписывают путевые листы. Хотя непредвиденных ситуаций за три года не было ни разу, предусмотрен запасной автобус, гарантиру­ющий доставку детей к уроку.

Однако не все так гладко, как хотелось бы. Индивидуальный предприниматель Игорь Тверитин видит проблему в том, что содержать шесть гаражей (дабы дети и зимой могли садиться в теплый автобус), не включенных в расценку за услуги АТП, – накладно. Чтобы закрыть финансовую «брешь», школьные автобусы вынуждены выполнять другие заказы.

Кроме того, не заложены в бюджет зарплаты восьми механиков, обеспечивающих бе­зопасность рейсов. Эти расходы ложатся на предпринимателя. «Удешевить» данный пункт он пытается за счет отпуска горючего из своего фонда по ценам ниже, чем на АЗС.

Во время недавнего визита в Сладковский район губернатор Тюменской области Владимир Якушев встретился с Игорем Валентиновичем, который заявил о готовности взять на себя приобретение новых машин с соответствующим числу ребятишек количеством мест по каждой территории, если амортизационные расходы возьмет на себя бюджет.

Губернатор пообещал оказать содействие.

– Если в Сладково дан старт бизнесу, предлагающему транспортные услуги, нужно направление поддерживать, – считает глава региона.

Кстати, уже два района юга области обращались к Игорю Тверитину с просьбой открыть на их территории филиалы школьных АТП. Если на уровне правительства области вопрос будет решен, предприниматель расширит поле деятельности.

В 2008 году, когда перевозки детей до места учебы осуществляли образовательные учреждения, не обеспечивающие технического обслуживания автобусов, глава Сладковской районной администрации обратился к успешному предпринимателю с предложением взять на себя заботы о школьной технике.

Игорь Тверитин уже  в августе начал готовить стартовую площадку для работы в новой сфере, что позволило 1 января 2009 года заключить договоры со школами района на подвоз мальчишек и девчонок.

Оставаясь на балансе в образовательном учреждении, автобусы обрели гаражи, их техническое долголетие стали обеспечивать опытные слесари и механики.
По району курсирует 23 автобуса вместимостью 20–28 мест. В последнее время взамен изношенных стали «в строй» четыре новеньких.

Сетует предприниматель,  что не все школы района обо­рудова­ли стоящие у них на учете автобусы ремнями безопас­ности, бортовыми компью­терами, позволяющими поддерживать связь водителя с салоном и отслеживать открывание-закрывание дверей, но и ограничивать скорость на трас­се.

На АТП Игоря Тверитина все отлажено: техника выходит на маршрут только после предварительного осмотра. Его проводят восемь высококлассных механиков, специализирующихся на безопасности пассажироперевозок. Главный инженер следит за исправностью узлов, при необходимости опытные слесари устраняют неполадки.

Дважды в год водительская братия проходит медо­смотр. Кроме того, ежедневно перед выездом на линию медики на территориях, где предписаны автобусы, подписывают путевые листы. Хотя непредвиденных ситуаций за три года не было ни разу, предусмотрен запасной автобус, гарантиру­ющий доставку детей к уроку.

Однако не все так гладко, как хотелось бы. Индивидуальный предприниматель Игорь Тверитин видит проблему в том, что содержать шесть гаражей (дабы дети и зимой могли садиться в теплый автобус), не включенных в расценку за услуги АТП, – накладно. Чтобы закрыть финансовую «брешь», школьные автобусы вынуждены выполнять другие заказы.

Кроме того, не заложены в бюджет зарплаты восьми механиков, обеспечивающих бе­зопасность рейсов. Эти расходы ложатся на предпринимателя. «Удешевить» данный пункт он пытается за счет отпуска горючего из своего фонда по ценам ниже, чем на АЗС.

Во время недавнего визита в Сладковский район губернатор Тюменской области Владимир Якушев встретился с Игорем Валентиновичем, который заявил о готовности взять на себя приобретение новых машин с соответствующим числу ребятишек количеством мест по каждой территории, если амортизационные расходы возьмет на себя бюджет.

Губернатор пообещал оказать содействие.

– Если в Сладково дан старт бизнесу, предлагающему транспортные услуги, нужно направление поддерживать, – считает глава региона.

Кстати, уже два района юга области обращались к Игорю Тверитину с просьбой открыть на их территории филиалы школьных АТП. Если на уровне правительства области вопрос будет решен, предприниматель расширит поле деятельности.



Дорожники укрепляют протекающую дамбу вблизи трассы Тюмень – Омск

26 апреля

Стали известны подробности ДТП с участием машины скорой помощи и «КамАЗа», где пострадали пятеро тюменцев

25 апреля