Размер шрифта+
Цветовая схемаAAA

Нужны «прямые» рейсы

Транспорт, 02:01, 20 сентября 2011, Евгения СУВОРОВА
Слушать новость
Нужны «прямые» рейсы. .

В редакцию газеты «Тюменская область сегодня» продолжают поступать звонки от горожан с предложениями и замечаниями по поводу маршрутной сети Тюмени.

Вера Темерева считает, что автобусу, курсирующему по маршруту № 54, нет необходимости проходить через улицу Холодильную и торговый центр «Премьер», поскольку пассажиры там либо совсем не выходят, либо выходят 1–2 человека. Советует пустить «прямой» рейс до улицы Мельникайте, ведь туда едет множество студентов ТюмГНГУ, с которых, к тому же, недобросовестные водители маршруток продолжают брать полную плату за проезд, а не 50-процентную, как положено.
Областная столица растет и ширится с каждым днем. Появляются новые коттеджные поселки, микрорайоны.

Фаина Марьинских предлагает руководителям «Тюменьгортранса» открыть новый маршрут, который бы проходил от Дома Обороны через Воронинский мост до торгового цент­ра «Мангазея».

Надежда Дмитриева, проживающая в микрорайоне Югра, сетует на то, что невозможно с утра уехать на автобусе № 48 в город и вечером обратно, приходится часами стоять на остановке. А маршрутные такси идут полные, поэтому даже не останавливаются.

Приходится брать «штурмом» и автобус под номером 25, который в семь утра идет с Войновки уже переполненный. «Ни инвалидам, ни пожилым, ни мамочкам с колясками в нем не найти места», – говорят Татьяна Конищева и Наталья Иванова.

По мнению читателей, Тюмени нужны современные транспортные средства с большей вместимостью пассажиров.

В редакцию газеты «Тюменская область сегодня» продолжают поступать звонки от горожан с предложениями и замечаниями по поводу маршрутной сети Тюмени.

Вера Темерева считает, что автобусу, курсирующему по маршруту № 54, нет необходимости проходить через улицу Холодильную и торговый центр «Премьер», поскольку пассажиры там либо совсем не выходят, либо выходят 1–2 человека. Советует пустить «прямой» рейс до улицы Мельникайте, ведь туда едет множество студентов ТюмГНГУ, с которых, к тому же, недобросовестные водители маршруток продолжают брать полную плату за проезд, а не 50-процентную, как положено.
Областная столица растет и ширится с каждым днем. Появляются новые коттеджные поселки, микрорайоны.

Фаина Марьинских предлагает руководителям «Тюменьгортранса» открыть новый маршрут, который бы проходил от Дома Обороны через Воронинский мост до торгового цент­ра «Мангазея».

Надежда Дмитриева, проживающая в микрорайоне Югра, сетует на то, что невозможно с утра уехать на автобусе № 48 в город и вечером обратно, приходится часами стоять на остановке. А маршрутные такси идут полные, поэтому даже не останавливаются.

Приходится брать «штурмом» и автобус под номером 25, который в семь утра идет с Войновки уже переполненный. «Ни инвалидам, ни пожилым, ни мамочкам с колясками в нем не найти места», – говорят Татьяна Конищева и Наталья Иванова.

По мнению читателей, Тюмени нужны современные транспортные средства с большей вместимостью пассажиров.



В России планируют ввести регистрацию автомобилей без предъявления полиса ОСАГО

25 ноября

В Тюмени 25 ноября отключат пять светофоров

25 ноября