Размер шрифта+
Цветовая схемаAAA

Новая «одежда» для улиц

Слушать новость
Новая «одежда» для улиц. .

Масштабные работы по улучшению дорожного полотна продолжены в Ишиме. Методом холодного фрезерования ведется ремонт дорог более чем на  двадцати улицах общей площадью 76 500 квадратных метров, что превышает 10 км. Этот способ улучшения состояния дорожного покрытия зарекомендовал себя только с положительной стороны.

Сейчас новую «одежду» получили пять улиц в залинейной части города. Завершены работы на  Тюменской (от Чехова до Линейной), Линейной (от Тюменской до Непомнящего), Непомнящего (от Линейной до Большой), Большой (от ул. 1-й Восточный доул. 12-й Восточный) и Красноярской (от Чехова до Республики).

Работы продолжены в центральной части города. Частично срезано основание дороги и уложен асфальтобетон на улицах Большой Садовой, Пономарева, Шаронова, Малой Садовой (от Фрунзе до Шаронова). Жители улиц 8 Марта, Иркутской, Хабаровской, Иртышской, Магистральной вскоре также смогут забыть о разбитой дороге. Эти магистрали вошли в перечень работ. Кроме того, согласно техническому заданию подрядчик – Ишимское ДРСУ ОАО «ТОДЭП» – уложит асфальтобетон на улицах Пономарева (от Гагарина до Советской), Сургутской и Суворова (от Маркса до Малой Садовой).

По словам Святослава Рудаева, директора управления архитектуры и градостроительства, такой способ ремонта дороги хорошо зарекомендовал себя в наших климатических условиях. Фрезерование проводится с использованием дорожной техники с двухметровым захватом полотна,  срезается до 15 сантиметров поверхностного слоя дорожной «одежды». После этого проводится укладка асфальтобетона. Фреза выравнивает продольный профиль дороги, поэтому после укладки асфальта ее поверхность становится ровной, значительно снижается вероятность появления ям  и выбоин.

Напомним, что  в рамках фрезерования за последние годы удалось значительно улучшить состояние улично-дорожной сети Ишима. Так, в 2007 году этим способом отремонтировали улицу Артиллерийскую и часть Республики, в 2009-м – Деповскую, Интернациональную, Курганскую, Рокоссовского, часть улиц Большой и Малой  Садовой. В 2010-м список увеличился в разы. В общей сложности в прошлом году реконструирован 21 км дорожного полотна, что  в четыре раза больше, чем  в 2009 году.

Фрезерование решает и еще одну важную проблему. Асфальтовая срезка, которая появляется после работы спецтехники, используется для улучшения дорог, не имеющих асфальтового покрытия. В перечне на этот год – 24 наименования улиц, на которых будет уложено твердое покрытие отфрезерованным материалом. Работы выполнены на улице Заречной, Деповской, Челюскинцев, Хирургической,  5-й Западной, проезде Майском. В ближайшее время предстоит завершить устройство покрытия на улицах Зеленой, Школьной, Малой, Кедровой и других. Также срезка используется для формирования обочин, что способствует безопасности дорожного движения.

Кроме того, 27 ишимских улиц, не попавших в план фрезерования, отсыпки и ремонта, будут защебенены. Таким способом улучшат состояние  девяти километров дорог.  По словам представителей подрядчика, сейчас в полном объеме работы выполнены на улицах Сосновой, Ворошилова, Сургутской, Курганской, Щорса, Докучаева, Центральной, Калинина, Кирова, части улицы Островского. Работы ведутся на улице Гаражной. До середины октября специалисты защебенят улицы
30 лет Октября, Диспансерную, Электрическую, Омскую.

После завершения работ, средства на которые выделены правительством Тюменской области, общий показатель нормативного состояния улично-дорожной сети Ишима составит 52 процента (на начало 2008 года он был равен 15,4 процента). Продолжение целенаправленной политики по развитию Ишима уже  в ближайшее время сможет приблизить город к новым стандартам. И это касается не только качества дорог. Хотелось бы, чтобы преобразования проводились и в дальнейшем.

Масштабные работы по улучшению дорожного полотна продолжены в Ишиме. Методом холодного фрезерования ведется ремонт дорог более чем на  двадцати улицах общей площадью 76 500 квадратных метров, что превышает 10 км. Этот способ улучшения состояния дорожного покрытия зарекомендовал себя только с положительной стороны.

Сейчас новую «одежду» получили пять улиц в залинейной части города. Завершены работы на  Тюменской (от Чехова до Линейной), Линейной (от Тюменской до Непомнящего), Непомнящего (от Линейной до Большой), Большой (от ул. 1-й Восточный доул. 12-й Восточный) и Красноярской (от Чехова до Республики).

Работы продолжены в центральной части города. Частично срезано основание дороги и уложен асфальтобетон на улицах Большой Садовой, Пономарева, Шаронова, Малой Садовой (от Фрунзе до Шаронова). Жители улиц 8 Марта, Иркутской, Хабаровской, Иртышской, Магистральной вскоре также смогут забыть о разбитой дороге. Эти магистрали вошли в перечень работ. Кроме того, согласно техническому заданию подрядчик – Ишимское ДРСУ ОАО «ТОДЭП» – уложит асфальтобетон на улицах Пономарева (от Гагарина до Советской), Сургутской и Суворова (от Маркса до Малой Садовой).

По словам Святослава Рудаева, директора управления архитектуры и градостроительства, такой способ ремонта дороги хорошо зарекомендовал себя в наших климатических условиях. Фрезерование проводится с использованием дорожной техники с двухметровым захватом полотна,  срезается до 15 сантиметров поверхностного слоя дорожной «одежды». После этого проводится укладка асфальтобетона. Фреза выравнивает продольный профиль дороги, поэтому после укладки асфальта ее поверхность становится ровной, значительно снижается вероятность появления ям  и выбоин.

Напомним, что  в рамках фрезерования за последние годы удалось значительно улучшить состояние улично-дорожной сети Ишима. Так, в 2007 году этим способом отремонтировали улицу Артиллерийскую и часть Республики, в 2009-м – Деповскую, Интернациональную, Курганскую, Рокоссовского, часть улиц Большой и Малой  Садовой. В 2010-м список увеличился в разы. В общей сложности в прошлом году реконструирован 21 км дорожного полотна, что  в четыре раза больше, чем  в 2009 году.

Фрезерование решает и еще одну важную проблему. Асфальтовая срезка, которая появляется после работы спецтехники, используется для улучшения дорог, не имеющих асфальтового покрытия. В перечне на этот год – 24 наименования улиц, на которых будет уложено твердое покрытие отфрезерованным материалом. Работы выполнены на улице Заречной, Деповской, Челюскинцев, Хирургической,  5-й Западной, проезде Майском. В ближайшее время предстоит завершить устройство покрытия на улицах Зеленой, Школьной, Малой, Кедровой и других. Также срезка используется для формирования обочин, что способствует безопасности дорожного движения.

Кроме того, 27 ишимских улиц, не попавших в план фрезерования, отсыпки и ремонта, будут защебенены. Таким способом улучшат состояние  девяти километров дорог.  По словам представителей подрядчика, сейчас в полном объеме работы выполнены на улицах Сосновой, Ворошилова, Сургутской, Курганской, Щорса, Докучаева, Центральной, Калинина, Кирова, части улицы Островского. Работы ведутся на улице Гаражной. До середины октября специалисты защебенят улицы
30 лет Октября, Диспансерную, Электрическую, Омскую.

После завершения работ, средства на которые выделены правительством Тюменской области, общий показатель нормативного состояния улично-дорожной сети Ишима составит 52 процента (на начало 2008 года он был равен 15,4 процента). Продолжение целенаправленной политики по развитию Ишима уже  в ближайшее время сможет приблизить город к новым стандартам. И это касается не только качества дорог. Хотелось бы, чтобы преобразования проводились и в дальнейшем.



Летний строительный сезон – 2024 стартовал на выставке «Загород Экспо»

23 апреля

Жизнь с видом на любимый город: большие квартиры для больших планов

23 апреля