Размер шрифта+
Цветовая схемаAAA

Как я работала самолетиком

Общество, 02:00, 07 сентября 2011, Ксения КУИМЧИДЕ
Слушать новость
Как я работала самолетиком. .

Досрочная сдача сессии и нормальное для любой девушки желание обновить гардероб – отличный повод найти работу. Обложившись газетами и открыв пару десятков сайтов в Интернете, я приступила к этому нелегкому делу.

Видя мои бесплодные поиски (зарплата маленькая, рабочий день слишком длинный, работа неинтересная), мама сообщила, что видела объявление: в отделенческую больницу на станции Тюмень ОАО «РЖД» требуются администраторы и медицинские регистраторы. Рабочий день до 16.00. «А почему бы  и нет? Погулять после работы успею, больница находится в десяти минутах ходьбы от дома, да  и работа не самая трудная», – подумала я и отправилась туда.

Приняли меня быстро, тут же прошла медкомиссию и со следующего дня влилась в дружный коллектив в должности администратора. Все было удивительно и захватыва­юще. Вам когда-нибудь звонили незнакомые люди с вопросом: «А вы от головной боли лечите?» или же «А вы серные пробки из ушей удаляете?». Так  и подмывало сказать, что именно этим я на рабочем месте и занимаюсь. Однако приходилось быть вежливой и объяснять подробно, к какому врачу лучше записаться.

Мой словарный запас пополнили такие слова, как «фиброгастроэндоскопия», «вестибулометрия», и другие, не менее труднопроизносимые. В мои обязанности входило сопровождение тех, кто пришел получить справку для предоставления в ГИБДД или для поступления в университет. Бегала по больнице, показывала, где находится тот или иной кабинет, заносила врачам карточки, чтобы те могли вызвать пациента по фамилии, и разрешала споры, «кто первее стоял в очереди». Врачи, встречая меня в коридорах, приветливо улыбались и спрашивали: «Ноги-то не устали?», а между собой называли «самолетиком».

Однажды ко мне подошла старшая медсестра и сообщила, что меня повышают в должности, правда, ненадолго. Секретарь главного врача уходит в отпуск и я три недели буду выполнять ее обязанности. Уже на следу­ющее утро я пришла не  в поликлинику к администраторской стойке, а в главный корпус больницы.

Здесь царил другой мир. Не было очереди в регистратуру, громких обсуждений дачных дел между
пенсионерками и не замолкающего ни на минуту телефона. За два дня  я усвоила, как регистрировать входящие и исходящие документы, на каких бланках печатать письма, а на каких приказы. Рабочий день был длиннее, но  и обязанности интереснее. Три недели пролетели в постоянных заботах, дела больницы стали родными.

В середине августа вышла девушка, которая работает секретарем, и мне пришлось попрощаться с этим светлым зданием и замечательными людьми. Возможно, вернусь следующим летом и снова меня встретит теплая улыбка главного врача, добрые слова коллег-администраторов и благодарные пациентов. Пока могу сказать, что цель достигнута: лето проведено с пользой для себя и для людей, гардероб обновлен, я счастлива! Впереди – университет, друзья и новые впечатления.

Досрочная сдача сессии и нормальное для любой девушки желание обновить гардероб – отличный повод найти работу. Обложившись газетами и открыв пару десятков сайтов в Интернете, я приступила к этому нелегкому делу.

Видя мои бесплодные поиски (зарплата маленькая, рабочий день слишком длинный, работа неинтересная), мама сообщила, что видела объявление: в отделенческую больницу на станции Тюмень ОАО «РЖД» требуются администраторы и медицинские регистраторы. Рабочий день до 16.00. «А почему бы  и нет? Погулять после работы успею, больница находится в десяти минутах ходьбы от дома, да  и работа не самая трудная», – подумала я и отправилась туда.

Приняли меня быстро, тут же прошла медкомиссию и со следующего дня влилась в дружный коллектив в должности администратора. Все было удивительно и захватыва­юще. Вам когда-нибудь звонили незнакомые люди с вопросом: «А вы от головной боли лечите?» или же «А вы серные пробки из ушей удаляете?». Так  и подмывало сказать, что именно этим я на рабочем месте и занимаюсь. Однако приходилось быть вежливой и объяснять подробно, к какому врачу лучше записаться.

Мой словарный запас пополнили такие слова, как «фиброгастроэндоскопия», «вестибулометрия», и другие, не менее труднопроизносимые. В мои обязанности входило сопровождение тех, кто пришел получить справку для предоставления в ГИБДД или для поступления в университет. Бегала по больнице, показывала, где находится тот или иной кабинет, заносила врачам карточки, чтобы те могли вызвать пациента по фамилии, и разрешала споры, «кто первее стоял в очереди». Врачи, встречая меня в коридорах, приветливо улыбались и спрашивали: «Ноги-то не устали?», а между собой называли «самолетиком».

Однажды ко мне подошла старшая медсестра и сообщила, что меня повышают в должности, правда, ненадолго. Секретарь главного врача уходит в отпуск и я три недели буду выполнять ее обязанности. Уже на следу­ющее утро я пришла не  в поликлинику к администраторской стойке, а в главный корпус больницы.

Здесь царил другой мир. Не было очереди в регистратуру, громких обсуждений дачных дел между
пенсионерками и не замолкающего ни на минуту телефона. За два дня  я усвоила, как регистрировать входящие и исходящие документы, на каких бланках печатать письма, а на каких приказы. Рабочий день был длиннее, но  и обязанности интереснее. Три недели пролетели в постоянных заботах, дела больницы стали родными.

В середине августа вышла девушка, которая работает секретарем, и мне пришлось попрощаться с этим светлым зданием и замечательными людьми. Возможно, вернусь следующим летом и снова меня встретит теплая улыбка главного врача, добрые слова коллег-администраторов и благодарные пациентов. Пока могу сказать, что цель достигнута: лето проведено с пользой для себя и для людей, гардероб обновлен, я счастлива! Впереди – университет, друзья и новые впечатления.



В Тюменской области проверили толщину льда на водоемах для крещенских купелей

27 декабря

Система 112 Тюменской области обработала более 735 тысяч вызовов за год

27 декабря