Размер шрифта+
Цветовая схемаAAA

Богатого опыта – не жалко

Слушать новость
Богатого опыта – не жалко. .

По инициативе фонда развития и поддержки предпринимательства при содействии департамента инвестиционной политики и государственной поддержки предпринимательства Тюменской области в Тобольске состоялся семинар на тему: «Открытие мебельного производства». В качестве эксперта на него была приглашена предпринимательница из Тобольска Анна Сизова.

Четвертый год как она организовала мебельный бизнес. Началось с того, что Анна Николаевна поняла,
что сия ниша в городе полупуста.

Обычной ширпотребовской мебели в магазинах, конечно, предостаточно. Но современный горожанин стремится к созданию индивидуального интерьера. И магазин «Уютный дом» Сизовой ему  в этом помогает. Ее фирма делает кухонные гарнитуры, спальни, шкафы-купе по индивидуальным заказам и, что не менее важно, реставрирует старую полюбившуюся в семье мебель. В штате компании – 16 человек. Охотно сотрудничает Анна Николаевна с центром занятости населения, трудоустраивая инвалидов, стажеров – выпускников отделения менеджмента рыбтехникума.

Очень дорожит мастерами-мебельщиками. Верный ее помощник – дочь Катерина, студентка отделения романо-германской филологии ТюмГУ. Девушка получает далекую от мебельного бизнеса специальность. «Вот выйдем на международный рынок, – говорит, улыбаясь, Сизова, – тогда и знание языков пригодится». Благодарна состоявшаяся бизнес-леди Тобольскому филиалу областного фонда развития и поддержки предпринимательства, к помощи которого не раз прибегала на первых порах, получая консультации по юридическим, экономическим, бухгалтерским вопросам. Участникам семинара, стоящим пока еще  в начале пути, Анна пожелала большого желания работать с полной отдачей, надежных партнеров-поставщиков и по возможности обходиться без кредитов.

В работе семинара приняли участие 30 тоболяков, в основном представители молодого поколения. Конечно, не все из них собираются специализироваться на производстве мебели. Да это и не обязательно. Маркетологи лишь рекомендовали новоиспеченным предпринимателям обратить свой взор на эту перспективную нишу.

Заодно специалисты рассказали о проблемах, с которыми обычно сталкиваются люди, начинающие собственное дело. Дали рекомендации, как  с наименьшими потерями обойти подводные камни в законодательстве.

По инициативе фонда развития и поддержки предпринимательства при содействии департамента инвестиционной политики и государственной поддержки предпринимательства Тюменской области в Тобольске состоялся семинар на тему: «Открытие мебельного производства». В качестве эксперта на него была приглашена предпринимательница из Тобольска Анна Сизова.

Четвертый год как она организовала мебельный бизнес. Началось с того, что Анна Николаевна поняла,
что сия ниша в городе полупуста.

Обычной ширпотребовской мебели в магазинах, конечно, предостаточно. Но современный горожанин стремится к созданию индивидуального интерьера. И магазин «Уютный дом» Сизовой ему  в этом помогает. Ее фирма делает кухонные гарнитуры, спальни, шкафы-купе по индивидуальным заказам и, что не менее важно, реставрирует старую полюбившуюся в семье мебель. В штате компании – 16 человек. Охотно сотрудничает Анна Николаевна с центром занятости населения, трудоустраивая инвалидов, стажеров – выпускников отделения менеджмента рыбтехникума.

Очень дорожит мастерами-мебельщиками. Верный ее помощник – дочь Катерина, студентка отделения романо-германской филологии ТюмГУ. Девушка получает далекую от мебельного бизнеса специальность. «Вот выйдем на международный рынок, – говорит, улыбаясь, Сизова, – тогда и знание языков пригодится». Благодарна состоявшаяся бизнес-леди Тобольскому филиалу областного фонда развития и поддержки предпринимательства, к помощи которого не раз прибегала на первых порах, получая консультации по юридическим, экономическим, бухгалтерским вопросам. Участникам семинара, стоящим пока еще  в начале пути, Анна пожелала большого желания работать с полной отдачей, надежных партнеров-поставщиков и по возможности обходиться без кредитов.

В работе семинара приняли участие 30 тоболяков, в основном представители молодого поколения. Конечно, не все из них собираются специализироваться на производстве мебели. Да это и не обязательно. Маркетологи лишь рекомендовали новоиспеченным предпринимателям обратить свой взор на эту перспективную нишу.

Заодно специалисты рассказали о проблемах, с которыми обычно сталкиваются люди, начинающие собственное дело. Дали рекомендации, как  с наименьшими потерями обойти подводные камни в законодательстве.