Функционирует при финансовой поддержке Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям

Стройка века: региональная экономика и мегапроект

12.08.2011
09:37
Стройка века: региональная экономика и мегапроект. None. Начавшаяся реализация мегапроекта «Урал промышленный – Урал Полярный», безусловно, изменит уклад экономики Тюменской области. Газета уже рассказывала о том, что ожидают от проекта региональные машиностроители, аграрии, ученые. Сейчас можно говорить о том, что в некоторых областях  уже во всю идут работы в данном направлении. Так, Тюменский нефтегазовый университет начал подготовку специалистов, которые будут востребованы на стройках и промыслах «студеного камня». Молодое предприятие «Тюменьстальмост»  вплотную занимается поставками продукции для строительства транспортной инфраструктуры мегапроекта. Конструкции, изготовленные на заводе, использовались при строительстве моста через реку Нада-Яха по дороге Салехард – Аксарка, для обустройства подъездных путей Бованенковского и Ямбургского месторождений. Северный опыт пришелся очень кстати. В настоящее время завод выполняет заказ для стратегического объекта – автомобильного моста через реку Надым, который является транспортной составляющей проекта «Урал промышленный – Урал Полярный». Работы ведутся в усиленном режиме. Уже ясно, что «Тюменьстальмост» станет главным поставщиком мостов для реализации первой железнодорожной артерии проекта «Северный широтный ход», а в дальнейшем для строительства автодороги Тюмень — Агириш — Салехард.

Начавшаяся реализация мегапроекта «Урал промышленный – Урал Полярный», безусловно, изменит уклад экономики Тюменской области. Газета уже рассказывала о том, что ожидают от проекта региональные машиностроители, аграрии, ученые.

Сейчас можно говорить о том, что в некоторых областях  уже во всю идут работы в данном направлении. Так, Тюменский нефтегазовый университет начал подготовку специалистов, которые будут востребованы на стройках и промыслах «студеного камня». Молодое предприятие «Тюменьстальмост»  вплотную занимается поставками продукции для строительства транспортной инфраструктуры мегапроекта.

Конструкции, изготовленные на заводе, использовались при строительстве моста через реку Нада-Яха по дороге Салехард – Аксарка, для обустройства подъездных путей Бованенковского и Ямбургского месторождений. Северный опыт пришелся очень кстати. В настоящее время завод выполняет заказ для стратегического объекта – автомобильного моста через реку Надым, который является транспортной составляющей проекта «Урал промышленный – Урал Полярный». Работы ведутся в усиленном режиме.

Уже ясно, что «Тюменьстальмост» станет главным поставщиком мостов для реализации первой железнодорожной артерии проекта «Северный широтный ход», а в дальнейшем для строительства автодороги Тюмень — Агириш — Салехард.

596Просмотров

Читать далее
На эти же деньги их будут обслуживать и ремонтировать
Девушка пожелала врачам выдержки и терпения в пандемию
В регионе ждут специальных документов, чтобы начать испытание
Мероприятия приурочены ко Дню неизвестного солдата
Погода в Тюмени на 25 ноября
Опрос
Изменился ли у вас доход в коронавирусный год?
Получаю кратно меньше
Получаю немного меньше
Не изменился
Не изменился, а работы прибавилось
Получаю больше
Не работаю (на пенсии/ учусь)
Я безработный