Размер шрифта+
Цветовая схемаAAA

Всю жизнь в фуражке машиниста

В жизни каждой страны железные дороги играют особую роль. Они были и остаются главной транспортной артерией, связывающей воедино города и села, страны и континенты, судьбы людей… В нескольких километрах от Тобольска на крутом берегу Иртыша расположилась деревенька Дуринино. Владимир Путинцев живет на самом краю деревни, у обрывистого берега...

Общество, 09:23, 06 августа 2011, Елена СЛИНКИНА
Слушать новость
Всю жизнь в фуражке машиниста. В жизни каждой страны железные дороги играют особую роль. Они были и остаются главной транспортной артерией, связывающей воедино города и села, страны и континенты, судьбы людей… В нескольких километрах от Тобольска на крутом берегу Иртыша расположилась деревенька Дуринино. Владимир Путинцев живет на самом краю деревни, у обрывистого берега....

В жизни каждой страны железные дороги играют особую роль. Они были и остаются главной транспортной артерией, связывающей воедино города и села, страны и континенты, судьбы людей…

В нескольких километрах от Тобольска на крутом берегу Иртыша расположилась деревенька Дуринино. Владимир Путинцев живет на самом краю деревни, у обрывистого берега.

Вот уже второй год, как на заслуженном отдыхе. Тридцать лет отдал Владимир Николаевич железным дорогам Севера, а теперь живет здесь, у водной глади, у живой речной магистрали, только не снимает бывший железнодорожник фуражки машиниста тепловоза…

В деревне Путинцева знают все, и стар и млад. За умение играть на гармошке прозвали его «филармонией», а еще в шутку иногда сокращают  фамилию – до одной из самых известных в стране.

– Почему с фуражкой машиниста не расстаетесь?

– Да внучок любит с ней играть, вот и ношу с собой… – пытается скрыть настоящую причину привязанности к железнодорожной форме, а глаза заволакивает грустинка.

Родился Владимир Путинцев в селе Дубровном Вагайского района. После школы пошел учиться в училище города Камышлова Свердловской области на помощника машиниста.
По окончании учебы призвали в армию, служил два года в Германии. Честно отдав воинский долг, в 1975 году пришел парень на железную дорогу в Тобольск, стал работать по специальности.  Уже через два года молодому  железнодорожнику  доверили  тепловоз.

– Машинистом работать очень сложно, – рассказывает Владимир. –  Постоянное напряжение, ответственность небывалая и за грузы, которые везешь, и за пассажиров.

– Без работы скучаете?

– Очень! Никогда не упущу возможности сесть в кабину тепловоза, если приходится бывать на какой-либо станции. Объясняю: «Я бывший машинист!» И мне разрешают, потому что знают – бывших железнодорожников не бывает!

– Как собираетесь отмечать День железнодорожника?

– Тут, на берегу Иртыша, соберется народ. Друзья попросят сыграть на гармошке и спеть. Про любовь, конечно. Как без любви? Она во всем – в труде, в профессии,
в жизни.

Этот праздник – праздник всей его жизни! Непростой жизни простого железнодорожника.

[gallery columns="8"]

В жизни каждой страны железные дороги играют особую роль. Они были и остаются главной транспортной артерией, связывающей воедино города и села, страны и континенты, судьбы людей…

В нескольких километрах от Тобольска на крутом берегу Иртыша расположилась деревенька Дуринино. Владимир Путинцев живет на самом краю деревни, у обрывистого берега.

Вот уже второй год, как на заслуженном отдыхе. Тридцать лет отдал Владимир Николаевич железным дорогам Севера, а теперь живет здесь, у водной глади, у живой речной магистрали, только не снимает бывший железнодорожник фуражки машиниста тепловоза…

В деревне Путинцева знают все, и стар и млад. За умение играть на гармошке прозвали его «филармонией», а еще в шутку иногда сокращают  фамилию – до одной из самых известных в стране.

– Почему с фуражкой машиниста не расстаетесь?

– Да внучок любит с ней играть, вот и ношу с собой… – пытается скрыть настоящую причину привязанности к железнодорожной форме, а глаза заволакивает грустинка.

Родился Владимир Путинцев в селе Дубровном Вагайского района. После школы пошел учиться в училище города Камышлова Свердловской области на помощника машиниста.
По окончании учебы призвали в армию, служил два года в Германии. Честно отдав воинский долг, в 1975 году пришел парень на железную дорогу в Тобольск, стал работать по специальности.  Уже через два года молодому  железнодорожнику  доверили  тепловоз.

– Машинистом работать очень сложно, – рассказывает Владимир. –  Постоянное напряжение, ответственность небывалая и за грузы, которые везешь, и за пассажиров.

– Без работы скучаете?

– Очень! Никогда не упущу возможности сесть в кабину тепловоза, если приходится бывать на какой-либо станции. Объясняю: «Я бывший машинист!» И мне разрешают, потому что знают – бывших железнодорожников не бывает!

– Как собираетесь отмечать День железнодорожника?

– Тут, на берегу Иртыша, соберется народ. Друзья попросят сыграть на гармошке и спеть. Про любовь, конечно. Как без любви? Она во всем – в труде, в профессии,
в жизни.

Этот праздник – праздник всей его жизни! Непростой жизни простого железнодорожника.

[gallery columns="8"]



Тюменские аграрии собрали 1,7 млн тонн зерна за сезон

20 ноября

Тюменские ветераны отправили в зону СВО сто тактических ковриков

20 ноября