Размер шрифта+
Цветовая схемаAAA

Гарантия качества клиентского сервиса

Слушать новость
Гарантия качества клиентского сервиса. .

Итоги деятельности за первое полугодие 2011 года, приоритетные задачи и новые программы Западно-Сибирского банка Сбербанка России обсуждались на пресс-конференции председателя банка Сергея Мальцева с представителями региональных СМИ.

Генеральная лицензия на осуществление банковских операций 1481 от 30 августа 2010 года. На правах рекламы

Ставка на сервис

По словам Сергея Александровича, за это время достигнуты высокие результаты по всем направлениям деятельности, что позволило уверенно выполнить контрольные показатели бизнес-плана. За шесть месяцев 2011 года банк получил 5,7 млрд. рублей прибыли, в очередной раз подтвердив звание передового финансового института Западной Сибири. Сбербанк удерживает лидерские позиции на рынке ипотечного, а также потребительского и автокредитования.

Сергей Мальцев рассказал журналистам об основных проектах, реализуемых Сбербанком в этом году. Среди приоритетов - работа по повышению качества обслуживания клиентов. «Традиционно Сбербанк несет большую социальную нагрузку. Ставим задачу сократить время ожидания, сделать обслуживание максимально комфортным. До конца года планируем установить в офисах более 160 электронных очередей и увеличить количество консультантов, оказывающих информационную помощь», - отметил Сергей Александрович.

На повышение сервиса направлена также программа «Под знаком качества»: любой клиент Западно-Сибирского бан­ка Сбербанка России до 1 октября может направить на электронный адрес: info@zsb.sbrf.ru предложения по улучшению качества работы банка, по изменению технологий и стандартов обслуживания. Авторов лучших идей наградят денежными призами.

Еще одна приоритетная задача Сбербанка - развитие филиальной сети на селе. Успешно продолжается реализация проекта «Новое село - новые технологии», включающая увеличение числа банкоматов и информационно-платежных терминалов. Пополнить счет, вклад, сделать заявку на кредит, оплатить коммунальные услуги сельским жителям станет доступнее и проще.

В Исетском районе стартовал новый социальный проект: автобус Сбербанка по определенному графику привозит людей из сельских поселений к близлежащему офису, затем доставляет обратно.

За первое полугодие населению выдано свыше 70 тысяч кредитов в общем объеме 30 млрд. рублей, почти половину этой суммы составляют кредиты на приобретение жилья. В результате розничный кредитный портфель впервые преодолел рубеж в 100 млрд. рублей. Сбербанк делает серьезный акцент на прозрачности услуг, по кредитам нет никаких скрытых комиссий, подчеркнул Сергей Мальцев.

Доверие малому бизнесу

- Предлагаемые сейчас условия ипотеки - лучшие за всю историю развития кредитного банковского бизнеса в стране, поэтому Сбербанк занимает лидирующие позиции на рынке жилищного кредитования, - отметил Сергей Мальцев. - Объем выдаваемых средств по ипотеке за последние полгода увеличился более чем в два раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Большое внимание Сбербанк уделяет малому бизнесу. В банке действует новая технология выдачи кредитов - «Кредитная фабрика», благодаря которой срок рассмотрения заявок сокращен до двух-трех дней и упрощен пакет документов. Кроме того, максимальная сумма по наиболее востребованному кредиту «Доверие» увеличена до двух миллионов рублей.

В целом инвестиции Западно-Сибирского банка Сбербанка России в реальный сектор экономики на 1 июля превысили 117 млрд. рублей. За январь-июнь предприятиям предоставлено более трех тысяч кредитов на сумму более 88 млрд. рублей, что на 75 процентов превышает аналогичный показатель прошлого года. В том числе на финансирование строительных и инвестиционных проектов направлено более 6,2 млрд. рублей.

- В первом полугодии Сбербанк установил очередные рекорды, - отметил Сергей Мальцев, - как по прибыли, так и по объему предоставленных средств. Рассчитываем сохранить набранный темп и достигнуть хороших результатов работы по итогам 2011 года. Приоритетными направлениями являются повышение качества обслуживания клиентов и развитие филиальной сети банка, участие в региональных общественно значимых социальных проектах, совершенствование продуктовой линейки, внедрение новых предложений для клиентов. К 170-летию Сбербанка постараемся удивить жителей реги­она интересными проектами и акциями.

Итоги деятельности за первое полугодие 2011 года, приоритетные задачи и новые программы Западно-Сибирского банка Сбербанка России обсуждались на пресс-конференции председателя банка Сергея Мальцева с представителями региональных СМИ.

Генеральная лицензия на осуществление банковских операций 1481 от 30 августа 2010 года. На правах рекламы

Ставка на сервис

По словам Сергея Александровича, за это время достигнуты высокие результаты по всем направлениям деятельности, что позволило уверенно выполнить контрольные показатели бизнес-плана. За шесть месяцев 2011 года банк получил 5,7 млрд. рублей прибыли, в очередной раз подтвердив звание передового финансового института Западной Сибири. Сбербанк удерживает лидерские позиции на рынке ипотечного, а также потребительского и автокредитования.

Сергей Мальцев рассказал журналистам об основных проектах, реализуемых Сбербанком в этом году. Среди приоритетов - работа по повышению качества обслуживания клиентов. «Традиционно Сбербанк несет большую социальную нагрузку. Ставим задачу сократить время ожидания, сделать обслуживание максимально комфортным. До конца года планируем установить в офисах более 160 электронных очередей и увеличить количество консультантов, оказывающих информационную помощь», - отметил Сергей Александрович.

На повышение сервиса направлена также программа «Под знаком качества»: любой клиент Западно-Сибирского бан­ка Сбербанка России до 1 октября может направить на электронный адрес: info@zsb.sbrf.ru предложения по улучшению качества работы банка, по изменению технологий и стандартов обслуживания. Авторов лучших идей наградят денежными призами.

Еще одна приоритетная задача Сбербанка - развитие филиальной сети на селе. Успешно продолжается реализация проекта «Новое село - новые технологии», включающая увеличение числа банкоматов и информационно-платежных терминалов. Пополнить счет, вклад, сделать заявку на кредит, оплатить коммунальные услуги сельским жителям станет доступнее и проще.

В Исетском районе стартовал новый социальный проект: автобус Сбербанка по определенному графику привозит людей из сельских поселений к близлежащему офису, затем доставляет обратно.

За первое полугодие населению выдано свыше 70 тысяч кредитов в общем объеме 30 млрд. рублей, почти половину этой суммы составляют кредиты на приобретение жилья. В результате розничный кредитный портфель впервые преодолел рубеж в 100 млрд. рублей. Сбербанк делает серьезный акцент на прозрачности услуг, по кредитам нет никаких скрытых комиссий, подчеркнул Сергей Мальцев.

Доверие малому бизнесу

- Предлагаемые сейчас условия ипотеки - лучшие за всю историю развития кредитного банковского бизнеса в стране, поэтому Сбербанк занимает лидирующие позиции на рынке жилищного кредитования, - отметил Сергей Мальцев. - Объем выдаваемых средств по ипотеке за последние полгода увеличился более чем в два раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Большое внимание Сбербанк уделяет малому бизнесу. В банке действует новая технология выдачи кредитов - «Кредитная фабрика», благодаря которой срок рассмотрения заявок сокращен до двух-трех дней и упрощен пакет документов. Кроме того, максимальная сумма по наиболее востребованному кредиту «Доверие» увеличена до двух миллионов рублей.

В целом инвестиции Западно-Сибирского банка Сбербанка России в реальный сектор экономики на 1 июля превысили 117 млрд. рублей. За январь-июнь предприятиям предоставлено более трех тысяч кредитов на сумму более 88 млрд. рублей, что на 75 процентов превышает аналогичный показатель прошлого года. В том числе на финансирование строительных и инвестиционных проектов направлено более 6,2 млрд. рублей.

- В первом полугодии Сбербанк установил очередные рекорды, - отметил Сергей Мальцев, - как по прибыли, так и по объему предоставленных средств. Рассчитываем сохранить набранный темп и достигнуть хороших результатов работы по итогам 2011 года. Приоритетными направлениями являются повышение качества обслуживания клиентов и развитие филиальной сети банка, участие в региональных общественно значимых социальных проектах, совершенствование продуктовой линейки, внедрение новых предложений для клиентов. К 170-летию Сбербанка постараемся удивить жителей реги­она интересными проектами и акциями.



В Тюмени водители автобусов покажут мастерство при прохождении испытаний

16 июля

Как изменилась программа семейной ипотеки: рассказываем условия

16 июля