Сбербанк объявляет конкурс для клиентов
Западно-Сибирский банк Сбербанка России проводит конкурс для клиентов «Под знаком качества», приуроченный к празднованию 170-летия Сбербанка России.
С 1 июля по 1 октября все желающие могут направить предложения и рекомендации по повышению качества обслуживания в Сбербанке по электронной почте: info@zsb.sbrf.ru. Это может быть эссе, рассказ или инновационное предложение по улучшению сервиса. Самые интересные идеи клиентов опубликуют на сайте www.sberbank.ru, авторов лучших предложений наградят дипломами и ценными призами.
Повышение качества обслуживания клиентов - одна из главных задач Сбербанка. Сейчас в Западно-Сибирском банке Сбербанка реализуется масштабная программа переформатирования филиальной сети, меняется не только внешний и внутренний вид офисов, но и технологии работы, подходы к обслуживанию клиентов. Одной из ключевых ценностей банка является построение партнерских отношений с клиентами.
Читайте также