Функционирует при финансовой поддержке Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям

Думай о хорошем, включай радио

Богатыри с берегов Балтики: на пути в Сибирь

23.06.2011
12:17
Богатыри с берегов Балтики: на пути в Сибирь. None. Крупные инфраструктурные проекты, реализуемые на территории Западной Сибири, требуют мощной и относительно недорогой техники. Кроме того, она должна быть готова к работе в суровых сибирских условиях. Этим требованиям вполне отвечают грузовые автомобили семейства «Яровит», производство которых было начато в Санкт-Петербурге еще в 2005 году. Однако нынешний год можно считать прорывным в истории производства этих машин в России: в начале лета на территории индустриального парка Марьино в окрестностях «Северной столицы» был заложен камень в основание нового завода. Можно предположить, что необходимость расширить производство появилась, во-первых, с окончанием острой фазы экономического кризиса, а во-вторых, с активизацией корпораций, работающих в топливно-энергетическом комплексе. Именно они уже являются заказчиками «Яровитовских» большегрузников, которые уже работают в Югре и планируют двигаться дальше – на Ямал. Неоценимой может оказаться помощь этих машин в работе на проекте «Урал промышленный – Урал Полярный», ведь помимо их проходимости они могут комплектоваться самым разнообразным оборудованием – от строительного до бурового. Удобной оказывается и их доставка до места применения: «Яровитам» разрешается двигаться по дорогам общего назначения, в отличие, например, от хорошо известных «БелАЗов». Специальная конструкция систем этих автомобилей позволяет им в любых ситуациях сохранять заложенное в конструкцию пропорциональное распределение нагрузки по осям, что обеспечивает постоянный контакт с дорогой всех колес автомобиля. Это обеспечивает «Яровиту» высокую проходимость и увеличивает его маневренность, позволяя оставаться легко управляемым автомобилем, независимо от нагрузки. По функциональному назначению эти грузовики могут использоваться как седельный тягач, бортовой автомобиль, самосвал или шасси под установку различного оборудования – лесовоз, бетоносмеситель, кран, автомобиль нефтегазового комплекса. Звучное название нового российского грузового автомобиля позаимствовали у бога войны балтийских славян. «В святилище Яровита висел огромной величины щит, обтянутый золотом и никто из смертных не мог прикасаться к нему», – описывается германский историк Герборд, – «в военное время его несли впереди войска и верили, что останутся победителями в битвах». Помимо этого, Яровит, властвует над зеленью и плодами земли, ведь именно ему был посвящен весенний праздник плодородия. Славянские слова с корнем «яр» -- «яровой», «ярь», «ярина» связаны с понятием «молодой, полный сил, страстный». Фоторепортаж с закладки завода смотрите на сайте https://picasaweb.google.com/102886824231727714435/8061104?authkey=Gv1sRgCPrdou694-vprAE [gallery] Фото Тимура ХАНОВА и Алексея КУЗНЕЦОВА

Крупные инфраструктурные проекты, реализуемые на территории Западной Сибири, требуют мощной и относительно недорогой техники. Кроме того, она должна быть готова к работе в суровых сибирских условиях.

Этим требованиям вполне отвечают грузовые автомобили семейства «Яровит», производство которых было начато в Санкт-Петербурге еще в 2005 году. Однако нынешний год можно считать прорывным в истории производства этих машин в России: в начале лета на территории индустриального парка Марьино в окрестностях «Северной столицы» был заложен камень в основание нового завода. Можно предположить, что необходимость расширить производство появилась, во-первых, с окончанием острой фазы экономического кризиса, а во-вторых, с активизацией корпораций, работающих в топливно-энергетическом комплексе.

Именно они уже являются заказчиками «Яровитовских» большегрузников, которые уже работают в Югре и планируют двигаться дальше – на Ямал. Неоценимой может оказаться помощь этих машин в работе на проекте «Урал промышленный – Урал Полярный», ведь помимо их проходимости они могут комплектоваться самым разнообразным оборудованием – от строительного до бурового. Удобной оказывается и их доставка до места применения: «Яровитам» разрешается двигаться по дорогам общего назначения, в отличие, например, от хорошо известных «БелАЗов».

Специальная конструкция систем этих автомобилей позволяет им в любых ситуациях сохранять заложенное в конструкцию пропорциональное распределение нагрузки по осям, что обеспечивает постоянный контакт с дорогой всех колес автомобиля. Это обеспечивает «Яровиту» высокую проходимость и увеличивает его маневренность, позволяя оставаться легко управляемым автомобилем, независимо от нагрузки. По функциональному назначению эти грузовики могут использоваться как седельный тягач, бортовой автомобиль, самосвал или шасси под установку различного оборудования – лесовоз, бетоносмеситель, кран, автомобиль нефтегазового комплекса.

Звучное название нового российского грузового автомобиля позаимствовали у бога войны балтийских славян. «В святилище Яровита висел огромной величины щит, обтянутый золотом и никто из смертных не мог прикасаться к нему», – описывается германский историк Герборд, – «в военное время его несли впереди войска и верили, что останутся победителями в битвах». Помимо этого, Яровит, властвует над зеленью и плодами земли, ведь именно ему был посвящен весенний праздник плодородия. Славянские слова с корнем «яр» -- «яровой», «ярь», «ярина» связаны с понятием «молодой, полный сил, страстный».

Фоторепортаж с закладки завода смотрите на сайте
https://picasaweb.google.com/102886824231727714435/8061104?authkey=Gv1sRgCPrdou694-vprAE

[gallery]

Фото Тимура ХАНОВА и Алексея КУЗНЕЦОВА

559Просмотров

Читать далее
Предложения, которые внес Владимир Путин, позволят увеличить круг благополучателей
Заморозки – к холодной и затяжной весне
Для восстановительных работ привлечено 24 бригады энергетиков
Обучение организовали волонтеры областного геронтологического центра
Медики могут попросить помощи с решением бытовых проблем
У тюменок по-прежнему будет безопасное место, чтобы обсудить проблемы, найти поддержку и помощь
Нейросеть помогает операторам областного Центра телефонного обслуживания

Опрос
Соблюдаете ли вы режим самоизоляции?
Да, сидим все дни дома
Почти, выходим только в ближайший магазин
Не соблюдаем, мы ходим на работу
О самоизоляции не слышали, свободно гуляем
Нам разрешено работать, используем защитные средства
Мы вируса не боимся, поэтому не соблюдаем