Размер шрифта +
Цветовая схема A A A

В какие сроки Минздравсоцразвития России рассматривает обращения граждан?

15:39, 17 июня 2011,
Слушать новость
В какие сроки Минздравсоцразвития России рассматривает обращения граждан?. None. Приказ Министерства здравоохранения и социального развития РФ от 11 апреля 2011 г. № 293н “Об утверждении Административного регламента Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации по предоставлению государственной услуги «Организация приема граждан, своевременного и полного рассмотрения их обращений, поданных в устной или письменной форме, принятие по ним решений и направление ответов в установленный законодательством Российской Федерации срок» [обратиться к тексту документа] Зарегистрировано в Минюсте РФ 24 Мая 2011 г. Регистрационный N 20850. Утвержден новый Административный регламент Минздравсоцразвития России по организации приема физлиц, своевременного и полного рассмотрения их обращений, принятию по ним решений и направлению ответов. Обращения бывают индивидуальными и коллективными. Они могут содержать предложения, заявления и жалобы. Обращения подаются в письменной, электронной формах или устно во время личного приема. При письменной форме физлицо указывает свои ФИО, почтовый адрес, по которому направляется ответ либо уведомление о переадресации, и излагает суть обращения. Также ставятся личная подпись и дата. При необходимости прикладываются подтверждающие документы и материалы (их копии). По общему правилу письменные обращения рассматриваются в течение 30 дней со дня регистрации. Этот срок может быть продлен не более чем на 30 дней при направлении допзапроса, связанного с рассмотрением обращения. Приказ об утверждении прежнего регламента признан утратившим силу.

Приказ Министерства здравоохранения и социального развития РФ от 11 апреля 2011 г. № 293н “Об утверждении Административного регламента Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации по предоставлению государственной услуги «Организация приема граждан, своевременного и полного рассмотрения их обращений, поданных в устной или письменной форме, принятие по ним решений и направление ответов в установленный законодательством Российской Федерации срок» [обратиться к тексту документа]

Зарегистрировано в Минюсте РФ 24 Мая 2011 г. Регистрационный N 20850.

Утвержден новый Административный регламент Минздравсоцразвития России по организации приема физлиц, своевременного и полного рассмотрения их обращений, принятию по ним решений и направлению ответов.
Обращения бывают индивидуальными и коллективными. Они могут содержать предложения, заявления и жалобы. Обращения подаются в письменной, электронной формах или устно во время личного приема.
При письменной форме физлицо указывает свои ФИО, почтовый адрес, по которому направляется ответ либо уведомление о переадресации, и излагает суть обращения. Также ставятся личная подпись и дата. При необходимости прикладываются подтверждающие документы и материалы (их копии).
По общему правилу письменные обращения рассматриваются в течение 30 дней со дня регистрации. Этот срок может быть продлен не более чем на 30 дней при направлении допзапроса, связанного с рассмотрением обращения.
Приказ об утверждении прежнего регламента признан утратившим силу.

Читайте также

Новость Тюмени: Тюменская область заняла пятое место в рейтинге инвестклимата

Тюменская область заняла пятое место в рейтинге инвестклимата

17 июня

Новость Тюмени: Александр Моор прибыл в Донбасс с рабочим визитом

Александр Моор прибыл в Донбасс с рабочим визитом

5 июня

Новость Тюмени: Главы крупных тюменских городов отчитались о миллионных доходах

Главы крупных тюменских городов отчитались о миллионных доходах

18 мая