Размер шрифта+
Цветовая схемаAAA

Полеты во сне и наяву

Слушать новость
Полеты во сне и наяву. .

Сегодняшний рассказ о вполне реальных воздушных боях и самолетах, пусть и маленьких – авиамоделях. Продолжаем тему, начатую в статье «Мальчишки не взрослеют!», опубликованной в номере газеты за 26 марта 2011 года.

Классические соревнования по воздушному бою подчиняются строгим правилам. Модель типа «летающее крыло» привязана кордами к спортсмену, имея одну степень свободы – по высоте. В круге, расположенном на поле, два пилота управляют моделями с привязанной к фюзеляжу бумажной лентой. Цель маневров – отрубить кусок ленты у противника и не дать ему сделать этого.

По правилам каждый участник может иметь двух механиков и запасную модель для одного боя. Кроме того, существуют наказания вплоть до снятия с боя за различные нарушения, например, за пассивность в бою или столкновения в воздухе.

Несмотря на все усилия, столкновений обычно не избежать, поэтому участники приезжают на соревнования с пачкой моделей и парой-тройкой двигателей к ним. Это «настоящие»
авиационные моторы внутреннего сгорания с оборотами за 20 тысяч в минуту и развива-ющие скорость полета в 150 километров в час. Не каждый заметит в этом мельтешении, как проводится атака, строится защита и выбирается момент для контратаки. А момент «попадания» среза ленточки или нарушения правил заметен только опытному глазу судьи.

Не менее обширный прос-тор для творчества представляют летающие модели – копии настоящих самолетов. Они не предназначены для сумасшедших скоростей и бешеных перегрузок, а просто красивы – как на земле, так и в небе в мельчайших деталях повторяют внешний вид и летные характеристики прототипов. Чего только стоят внешние тросы управления, идущие снаружи модели «небесного тихохода» У-2, за которые самолет в войну прозвали «летающей швейной машинкой». Стремительный силуэт МиГ-3 с выхлопными пат-рубками рядного двигателя или грациозная форма крыльев Ил-2  выгодно  подчеркиваются их жуткими прозвищами, полученными у фашистов: «железный густав», «мясник», «черная смерть». У любого серьезного моделиста в «ангаре» имеется сразу несколько моделей российских самолетов, ведь нашей стране есть чем гордиться!

Модели начального уровня можно приобрести в комплектации «готово к полету», а более серьезная техника поставляется в виде отдельно собранных деталей (фюзеляж, консоли крыльев, хвостовое оперение). Процесс сборки модели приносит удовольствия не меньше, чем управление, которому надо долго и упорно учиться, ведь разбить модель, создаваемую с таким трудом, можно в доли секунды. Приобрести любую из перечисленных моделей, получить помощь в сборке, настройке и пройти обучение можно в «Ангаре 72» – первом в Тюмени магазине радиоуправляемых моделей. Кстати, это отличный подарок, который наверняка оторвет ребенка от сидения за компьютером!

------------------------------------

------------------------------------

  • SONY DSC
    SONY DSC
  • 

    Сегодняшний рассказ о вполне реальных воздушных боях и самолетах, пусть и маленьких – авиамоделях. Продолжаем тему, начатую в статье «Мальчишки не взрослеют!», опубликованной в номере газеты за 26 марта 2011 года.

    Классические соревнования по воздушному бою подчиняются строгим правилам. Модель типа «летающее крыло» привязана кордами к спортсмену, имея одну степень свободы – по высоте. В круге, расположенном на поле, два пилота управляют моделями с привязанной к фюзеляжу бумажной лентой. Цель маневров – отрубить кусок ленты у противника и не дать ему сделать этого.

    По правилам каждый участник может иметь двух механиков и запасную модель для одного боя. Кроме того, существуют наказания вплоть до снятия с боя за различные нарушения, например, за пассивность в бою или столкновения в воздухе.

    Несмотря на все усилия, столкновений обычно не избежать, поэтому участники приезжают на соревнования с пачкой моделей и парой-тройкой двигателей к ним. Это «настоящие»
    авиационные моторы внутреннего сгорания с оборотами за 20 тысяч в минуту и развива-ющие скорость полета в 150 километров в час. Не каждый заметит в этом мельтешении, как проводится атака, строится защита и выбирается момент для контратаки. А момент «попадания» среза ленточки или нарушения правил заметен только опытному глазу судьи.

    Не менее обширный прос-тор для творчества представляют летающие модели – копии настоящих самолетов. Они не предназначены для сумасшедших скоростей и бешеных перегрузок, а просто красивы – как на земле, так и в небе в мельчайших деталях повторяют внешний вид и летные характеристики прототипов. Чего только стоят внешние тросы управления, идущие снаружи модели «небесного тихохода» У-2, за которые самолет в войну прозвали «летающей швейной машинкой». Стремительный силуэт МиГ-3 с выхлопными пат-рубками рядного двигателя или грациозная форма крыльев Ил-2  выгодно  подчеркиваются их жуткими прозвищами, полученными у фашистов: «железный густав», «мясник», «черная смерть». У любого серьезного моделиста в «ангаре» имеется сразу несколько моделей российских самолетов, ведь нашей стране есть чем гордиться!

    Модели начального уровня можно приобрести в комплектации «готово к полету», а более серьезная техника поставляется в виде отдельно собранных деталей (фюзеляж, консоли крыльев, хвостовое оперение). Процесс сборки модели приносит удовольствия не меньше, чем управление, которому надо долго и упорно учиться, ведь разбить модель, создаваемую с таким трудом, можно в доли секунды. Приобрести любую из перечисленных моделей, получить помощь в сборке, настройке и пройти обучение можно в «Ангаре 72» – первом в Тюмени магазине радиоуправляемых моделей. Кстати, это отличный подарок, который наверняка оторвет ребенка от сидения за компьютером!

    ------------------------------------

    ------------------------------------

    • SONY DSC
      SONY DSC
    • 

      

      Тюмень встретила день зимнего солнцестояния паргелием и световыми столбами

      21 декабря

      В Тюменской области ищут на работу директора по дегустации круассанов и гида по улыбкам

      21 декабря