×
В социальных сетях
В печатной версии

Жестокие игры для топ-менеджеров

25.05.2011
09:30
Жестокие игры для топ-менеджеров. None. Первые пробы новинки Тюменского драматического театра – «Метода Гренхольма» – снятыЗавершение театрального сезона в мае… Давненько Тюменский драматический театр не удивлял нас столь неожиданными «временными сюрпризами». Обычно в долгожданный отпуск актеры этого храма творчества уходили гораздо позднее, ближе к июлю. В этот раз  в июле они готовятся с головой окунуться в репетиции. По словам директора драмтеатра Сергея Осинцева, в планах у коллектива – девять премьер и масса любопытных акций и проектов, раскрученных с помощью «агрессивной рекламы», без которой в современном мире, увы, никуда…«Все смешалось в доме Оболенских»Эта ремарка как нельзя лучше подходит к премьере, что поставила жирную точку в сезоне, уже ставшем историей. Полуторачасовой, без антракта, с использованием информационных технологий, интригующий детектив «Метод Гренхольма», о котором так громко, долго, с бешеным упорством говорили областные СМИ, – та еще заварушка, ералаш и винегрет, когда не сразу понимаешь, кто из четверых героев друг другу тетя-дядя, а кто седьмая вода на киселе. Агрессивная реклама агрессивному спектаклю. Да, именно так. Если вам надоели все эти сопли и слюни, что  с лихвой наполняют сериальные тазики, значит, прямая дорога в драмтеатр. Нонче в моде перчик с чесночком, то есть блюдо острое, от запаха которого долго не избавиться. Зато чувствуешь себя победителем: пришел, слился с театральным креслом, растворился в материале. Правда, иногда «растворение» грозили разрушить резкие звуки из колонок (точно такое же агрессивное, как  и реклама, музыкальное сопровождение), но это так, мелочи жизни, ведь на сцене – четыре потрясающих – импровизационных – роли. Энрике Фонт (Николай Аузин), Мерседес Дегас (Ольга Безбородова), Фернандо Порта (Александр Тихонов) и Карлос Буэно (Сергей Скобелев) – претенденты на должность коммерческого директора в крупнейшую корпорацию. Самого достойного из них выбирают, используя современную методику, разработанную в Швейцарии. О человеке узнают всю подноготную, никакая мелочь не может укрыться от бдительного ока кадровой службы. А потом его, продолжающего играться, укрываться за маской, разбирают по кусочкам, по косточкам, до самого донышка. На минуту дают насладиться триумфом и, счастливые, вытирают ноги как  о половую тряпку. Жестоко ли? По-моему, таков любой кастинг хоть в фирму, хоть в тупой музыкальный клип. Если мы соглашаемся на крысиные бега, значит, принимаем правила игры. Жаловаться, в общем, нечего. Спектакль смотрится на одном дыхании, вот только ненорматива многовато… Помнится, накануне премьеры новый в труппе человек, режиссер «Метода Гренхольма» Александр Тихонов рассказал, что этот «классный материал испанского автора Жорди Гальсерана совсем не предусматривает мата и чернухи». Слукавил, стало быть?.. Вот если б подчистить слегка! Новинка может стать долгоиграющей. Вновь и вновь вы будете приходить в драмтеатр, чтобы насладиться мастерской игрой квартета Скобелев – Аузин – Тихонов – Безбородова. Осинцев же, периодически подбрасывавший постановочной группе подсказки, уверен, что это абсолютно фестивальный спектакль. Лицензию на его «рождение» и показ на территории Урала и Сибири Тюменский драмтеатр получил на три года с последующей пролонгацией. Точно такая же лицензия есть у Театра наций Евгения Миронова. Вот такие у нас, провинциалов, замашки, грезы и хотенья.Работа до седьмого потаОна начнется прямо в июле, ведь новый 154-й сезон театр обещает открыть уже 2 сентября. На большой сцене зрителей-гурманов ждет премьера питерского режиссера Александра Баргмана (шесть раз номинировался на премию «Золотая маска», российский телезритель знает его голос – озвучивает все фильмы с участием Джони Депа). Это будет спектакль по «Кабале святош» Михаила Булгакова. В афишу новинка попадет под именем «Мольер». На малой сцене возродится классика: «Олеся» по Куприну, так любимая нами в школьном возрасте и по-настоящему оцененная только в зрелости. Этот спектакль делают москвичи. Среди них – главный художник театра имени Вахтангова, сын актера драмтеатра Валерия Рябкова Максим. На Новый год детишек и их родителей порадует семейная премьера «Щелкунчика» в постановке Эдуарда Соболя, который пока трудится в Томске, но, возможно, вернется в Тюмень. Билеты на спектакли следующего сезона поступят в продажу уже летом. «Мы задумали девять премьер – необходимо обновить репертуар, а некоторые спектакли адаптировать для выездов по югу и северу области», – отметил на пресс-конференции Сергей Осинцев. Однозначно будут путешествовать постановки «За двумя зайцами…», «Баллада о солдате», «Деревья умирают стоя», «Волшебная лампа Аладдина». Чтобы привлечь в театр новых зрителей, администрация учреждения планирует оптимизировать цены на билеты. В течение лета свое лицо поменяет сайт. Станет иной работа рекламно-коммерческой службы. Судя по всему, драма готовится вступить в новый период жизни – «осинцевский». Каким он будет, покажет время. А ждать и догонять, как всем известно, – хуже наказания-испытания на свете белом не придумали.

Первые пробы новинки Тюменского драматического театра – «Метода Гренхольма» – сняты


Завершение театрального сезона в мае… Давненько Тюменский драматический театр не удивлял нас столь неожиданными «временными сюрпризами». Обычно в долгожданный отпуск актеры этого храма творчества уходили гораздо позднее, ближе к июлю.

В этот раз  в июле они готовятся с головой окунуться в репетиции. По словам директора драмтеатра Сергея Осинцева, в планах у коллектива – девять премьер и масса любопытных акций и проектов, раскрученных с помощью «агрессивной рекламы», без которой в современном мире, увы, никуда…

«Все смешалось в доме Оболенских»


Эта ремарка как нельзя лучше подходит к премьере, что поставила жирную точку в сезоне, уже ставшем историей. Полуторачасовой, без антракта, с использованием информационных технологий, интригующий детектив «Метод Гренхольма», о котором так громко, долго, с бешеным упорством говорили областные СМИ, – та еще заварушка, ералаш и винегрет, когда не сразу понимаешь, кто из четверых героев друг другу тетя-дядя, а кто седьмая вода на киселе.

Агрессивная реклама агрессивному спектаклю. Да, именно так. Если вам надоели все эти сопли и слюни, что  с лихвой наполняют сериальные тазики, значит, прямая дорога в драмтеатр. Нонче в моде перчик с чесночком, то есть блюдо острое, от запаха которого долго не избавиться. Зато чувствуешь себя победителем: пришел, слился с театральным креслом, растворился в материале. Правда, иногда «растворение» грозили разрушить резкие звуки из колонок (точно такое же агрессивное, как  и реклама, музыкальное сопровождение), но это так, мелочи жизни, ведь на сцене – четыре потрясающих – импровизационных – роли.

Энрике Фонт (Николай Аузин), Мерседес Дегас (Ольга Безбородова), Фернандо Порта (Александр Тихонов) и Карлос Буэно (Сергей Скобелев) – претенденты на должность коммерческого директора в крупнейшую корпорацию. Самого достойного из них выбирают, используя современную методику, разработанную в Швейцарии. О человеке узнают всю подноготную, никакая мелочь не может укрыться от бдительного ока кадровой службы. А потом его, продолжающего играться, укрываться за маской, разбирают по кусочкам, по косточкам, до самого донышка. На минуту дают насладиться триумфом и, счастливые, вытирают ноги как  о половую тряпку. Жестоко ли? По-моему, таков любой кастинг хоть в фирму, хоть в тупой музыкальный клип. Если мы соглашаемся на крысиные бега, значит, принимаем правила игры. Жаловаться, в общем, нечего.

Спектакль смотрится на одном дыхании, вот только ненорматива многовато… Помнится, накануне премьеры новый в труппе человек, режиссер «Метода Гренхольма» Александр Тихонов рассказал, что этот «классный материал испанского автора Жорди Гальсерана совсем не предусматривает мата и чернухи». Слукавил, стало быть?.. Вот если б подчистить слегка! Новинка может стать долгоиграющей. Вновь и вновь вы будете приходить в драмтеатр, чтобы насладиться мастерской игрой квартета Скобелев – Аузин – Тихонов – Безбородова. Осинцев же, периодически подбрасывавший постановочной группе подсказки, уверен, что это абсолютно фестивальный спектакль. Лицензию на его «рождение» и показ на территории Урала и Сибири Тюменский драмтеатр получил на три года с последующей пролонгацией. Точно такая же лицензия есть у Театра наций Евгения Миронова. Вот такие у нас, провинциалов, замашки, грезы и хотенья.

Работа до седьмого пота


Она начнется прямо в июле, ведь новый 154-й сезон театр обещает открыть уже 2 сентября. На большой сцене зрителей-гурманов ждет премьера питерского режиссера Александра Баргмана (шесть раз номинировался на премию «Золотая маска», российский телезритель знает его голос – озвучивает все фильмы с участием Джони Депа). Это будет спектакль по «Кабале святош» Михаила Булгакова.

В афишу новинка попадет под именем «Мольер». На малой сцене возродится классика: «Олеся» по Куприну, так любимая нами в школьном возрасте и по-настоящему оцененная только в зрелости. Этот спектакль делают москвичи. Среди них – главный художник театра имени Вахтангова, сын актера драмтеатра Валерия Рябкова Максим. На Новый год детишек и их родителей порадует семейная премьера «Щелкунчика» в постановке Эдуарда Соболя, который пока трудится в Томске, но, возможно, вернется в Тюмень. Билеты на спектакли следующего сезона поступят в продажу уже летом.

«Мы задумали девять премьер – необходимо обновить репертуар, а некоторые спектакли адаптировать для выездов по югу и северу области», – отметил на пресс-конференции Сергей Осинцев. Однозначно будут путешествовать постановки «За двумя зайцами…», «Баллада о солдате», «Деревья умирают стоя», «Волшебная лампа Аладдина». Чтобы привлечь в театр новых зрителей, администрация учреждения планирует оптимизировать цены на билеты. В течение лета свое лицо поменяет сайт. Станет иной работа рекламно-коммерческой службы.

Судя по всему, драма готовится вступить в новый период жизни – «осинцевский». Каким он будет, покажет время. А ждать и догонять, как всем известно, – хуже наказания-испытания на свете белом не придумали.

Справка

Третий год подряд на закрытии театрального сезона свои премии в нескольких номинациях вручили представители Тюменского делового клуба:
«Лучшая мужская роль» – Сергей Скобелев (роль Пьера в спектакле «Ужин дураков»).
«Лучшая женская роль» – Татьяна Пестова (роли в спектаклях «Ужин дураков», «Убийство на улице Лурсин», «Все мальчишки дураки…»).
«Открытие года» – Николай Аузин.
«За честь и достоинство» – Вениамин Панов.
«Лучший спектакль на большой сцене» – спектакль «Ужин дураков».
«Тюменская марка» – спектакль «Метод Гренхольма».
550Просмотров
Комментарии для сайта Cackle

Читать далее
Такое распоряжение подписал губернатор Тюменской области Александр Моор.
В октябре исполнится 185 лет со дня выхода первого издания сказки.
Музыканты выступили в торговом центре «Сити-молл».
Краснодарский «Новый кукольный театр» представит спектакль по пьесе Натальи Явныч (Тюмень) «Белоснежка».
Встреча с музыкантом, композитором и исполнительницей русских народных песен прошла в организации «Общество русской культуры».
Школьница из Тюмени поделилась впечатлениями о спектакле.
Накануне самой короткой ночи в северном полушарии - с 21 на 22 июня - в ДК «Нефтяник» имени Виктора Муравленко состоялся необычный концерт.
В Тюменском театре кукол начались показы «кукольной истории» пермского театра кукол по пьесе Григория Остера «38 попугаев».
Опрос
Сколько времени вам необходимо для полноценного отдыха?
Одна неделя
Две недели
Один месяц
Два месяца
Я могу трудиться без отпуска
Для меня отдых — это работа
Я все время отдыхаю

Подпишитесь на нашу рассылку, чтобы не пропустить главное