Мысли вслух
|| О памяти
Олег ЧЕМЕЗОВ,
вице-президент
ОАО «ТНК-ВР Менеджмент»:
– Наша задача – сделать так, чтобы ветераны изо дня в день чувствовали заботу, внимание и безмерную благодарность.
-
Хочется, чтобы еще долгие годы из поколения в поколение потомки помнили и чтили этот великий подвиг – подвиг Победы, подвиг во имя жизни на Земле.
(Из выступления на торжественном приеме, посвященном годовщине Победы в Великой Отечественной войне)
---
|| О переписи
Надежда МЕНОВА,
руководитель Тюменьстата:
– По сравнению с переписью 2002 года численность населения в целом по стране уменьшилась на 2,2 млн. человек. Среди регионов Уральского федерального округа положительная динамика численности населения отмечается только в регионах Тюменской области.
На дату переписи учтено 1340,4 тыс. человек как постоянно проживающих в Тюменской области (без автономных округов).
(По материалам пресс-конференции, посвященной предварительным итогам Всероссийской переписи населения – 2010)
---
|| О науке
Владимир НОВОСЕЛОВ,
ректор Тюменского государственного нефтегазового университета:
– Знания в криологической области чрезвычайно актуальны для компаний ТЭК, которые все ближе подходят к освоению месторождений Крайнего Севера. Новое видение в решении задач даст международный форум мерзлотоведов. Пройдет он на базе вуза в 2012 году и соберет 500 ученых.
(Из выступления на пресс-конференции, посвященной итогам годовой работы ректора ТюмГНГУ)
---
|| Oб экономике
Элизабет ХАФНЕР,
директор по России и Евразии офиса Торгового представительства США:
– Особенность современного мира в том, что он представляет собой глобальное рыночное пространство. Безусловное благо для стран – членов Всемирной торговой организации – привлечение на их территории инвестиций. В выигрыше оказывается и потребитель товаров и услуг – увеличивается возможность выбора.
(Из лекции, посвященной перспективам вступления России в ВТО. Тюмень, 28 апреля 2011 года)
---
|| O торговле
Олег РОЩУПКИН,
директор мясокомбината
ОАО «Кооппром»:
– Поддерживаю акцию «Покупаем тюменское!». По продаже хлеба, молока, мяса, яиц в любом регионе лидер – местный производитель, кто бы не заходил на рынок. И это правильно. Потому что люди знают, из чего продукт, кто и как его делал. Местный производитель дорожит репутацией.
(Из интервью корреспонденту издания)