Размер шрифта+
Цветовая схемаAAA

Чем регион привлекает туристов?

Общество, 09:21, 30 марта 2011, Нина ЛЕОНИДОВА
Слушать новость
Чем регион привлекает туристов?. .

Проекты «Романовы. Русская Голгофа» и «По следам Ермака – через Урал в Сибирь» намного увеличат туристический поток в Тюменскую область. Программы были представлены в Москве в рамках международной выставки «Интурмаркет».

Маршруты охватывают Екатеринбург и Кунгур, Алапаевск и Верхотурье, Тобольск и Абалак, поэтому в продвижении проектов участвовали представители Свердловской, Тюменской областей и Пермского края. Совместный подход к решению задач в развитии внутреннего и въездного туризма осуществляется в рамках межрегионального соглашения. Поэтому три субъекта Федерации выступили на «Интурмаркете» единым фронтом.

«Интурмаркет» – главная туристская выставка, которая официально поддержана Федеральным агентством по туризму РФ, а также другими федеральными службами и профессиональными организациями, способствующими развитию индустрии в России.

В этом году на «Интурмаркете» в качестве посетителей побывало более 80 тысяч человек, на стендах работали 1200 турфирм, отелей, санаториев, круизных компаний из 145 стран и регионов.

На торжественной церемонии открытия заместитель министра спорта, туризма и молодежной политики РФ Надежда Назина, приветствуя участников и гостей выставки, отметила, что туризм является одной из приоритетных отраслей для российской экономики.

В Тюменской области проект «По следам Ермака – через Урал в Сибирь» уже  в стадии реализации. Об этом на московской выставке сообщила председатель комитета по туризму администрации Тобольска Александра Стрункина. Она пояснила, что  в рамках маршрута «По следам Ермака» идет прием российских и иностранных туристов в туркомплексе «Абалак», где им показывают места великой битвы Кучума и Ермака, принимают в сибиряки с выдачей грамоты, потчуют угощениями. На данный момент проект включен в общую программу пребывания гостей в Тобольске, но  в перспективе станет самостоятельным и востребованным.

Одним из удачных и популярных у туристов проектов является фестиваль военно-исторической реконструкции «Абалакское поле», который проводится ежегодно. В этом году он состоится 2–3 июля. Исторические битвы воинов Средневековья, реконструированные на фестивале, собирают на Тобольской земле более шести тысяч зрителей.

Кроме этого, отельеры Тюменской области большие надежды возлагают на деловой туризм. Как рассказал постоянный участник и посетитель выставки «Интурмаркет», начальник отдела маркетинга и продаж гостиницы «Славянская» Алексей Колмаков, в этом году основное внимание и силы организаторов экспозиции Тюменской области направлены на выстраивание взаимоотношений с потенциальными потребителями конгресс-услуг. Для этого выпущены информационные буклеты и диски «Конгресс-услуги. MICE», где наглядно представлены возможности для проведения конференций, размещена контактная информация для организаторов и материалы о сопутствующих услугах: проживании в отелях, отдыхе в загородных туркомплексах и санаториях, кейтеринге, организации развлекательных мероприятий, полиграфии. Преимуществом для бизнес-элиты является доступная цена конечного турпакета для конгресс-заказчиков.

Проекты «Романовы. Русская Голгофа» и «По следам Ермака – через Урал в Сибирь» намного увеличат туристический поток в Тюменскую область. Программы были представлены в Москве в рамках международной выставки «Интурмаркет».

Маршруты охватывают Екатеринбург и Кунгур, Алапаевск и Верхотурье, Тобольск и Абалак, поэтому в продвижении проектов участвовали представители Свердловской, Тюменской областей и Пермского края. Совместный подход к решению задач в развитии внутреннего и въездного туризма осуществляется в рамках межрегионального соглашения. Поэтому три субъекта Федерации выступили на «Интурмаркете» единым фронтом.

«Интурмаркет» – главная туристская выставка, которая официально поддержана Федеральным агентством по туризму РФ, а также другими федеральными службами и профессиональными организациями, способствующими развитию индустрии в России.

В этом году на «Интурмаркете» в качестве посетителей побывало более 80 тысяч человек, на стендах работали 1200 турфирм, отелей, санаториев, круизных компаний из 145 стран и регионов.

На торжественной церемонии открытия заместитель министра спорта, туризма и молодежной политики РФ Надежда Назина, приветствуя участников и гостей выставки, отметила, что туризм является одной из приоритетных отраслей для российской экономики.

В Тюменской области проект «По следам Ермака – через Урал в Сибирь» уже  в стадии реализации. Об этом на московской выставке сообщила председатель комитета по туризму администрации Тобольска Александра Стрункина. Она пояснила, что  в рамках маршрута «По следам Ермака» идет прием российских и иностранных туристов в туркомплексе «Абалак», где им показывают места великой битвы Кучума и Ермака, принимают в сибиряки с выдачей грамоты, потчуют угощениями. На данный момент проект включен в общую программу пребывания гостей в Тобольске, но  в перспективе станет самостоятельным и востребованным.

Одним из удачных и популярных у туристов проектов является фестиваль военно-исторической реконструкции «Абалакское поле», который проводится ежегодно. В этом году он состоится 2–3 июля. Исторические битвы воинов Средневековья, реконструированные на фестивале, собирают на Тобольской земле более шести тысяч зрителей.

Кроме этого, отельеры Тюменской области большие надежды возлагают на деловой туризм. Как рассказал постоянный участник и посетитель выставки «Интурмаркет», начальник отдела маркетинга и продаж гостиницы «Славянская» Алексей Колмаков, в этом году основное внимание и силы организаторов экспозиции Тюменской области направлены на выстраивание взаимоотношений с потенциальными потребителями конгресс-услуг. Для этого выпущены информационные буклеты и диски «Конгресс-услуги. MICE», где наглядно представлены возможности для проведения конференций, размещена контактная информация для организаторов и материалы о сопутствующих услугах: проживании в отелях, отдыхе в загородных туркомплексах и санаториях, кейтеринге, организации развлекательных мероприятий, полиграфии. Преимуществом для бизнес-элиты является доступная цена конечного турпакета для конгресс-заказчиков.