Функционирует при финансовой поддержке Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям

Думай о хорошем, включай радио

×
В социальных сетях
В печатной версии

Совсем не кровожадный…

18.03.2011
10:02
Совсем не кровожадный… . None. Актер Тюменского театра драмы Андрей Волошенко обаятелен в любой ролиМеждународный день театра – 27 марта Тюменский театр драмы планирует отметить спектаклем-капустником. Посвящен он будет фееричной постановке «Revizor», точнее, ее сотому показу. Эта работа-долгожитель (ей «стукнет» восемь лет!) считается одной из самых массовых в театре. Вместе с актерами московский режиссер Александр Горбань, тюменский сценограф Алексей Паненков и в прошлом тоже тюменец, балетмейстер Эдуард Соболь создали (будто вышили по канве) новые образы. Они лишь отчасти «гоголевские», книжные. Больше же относятся к современной России: в скоморошных и даже в чем-то абсурдных персонажах узнаем то себя, то соседа, то родственника. Роль Петра Ивановича Бобчинского в когда-то взорвавшем Тюмень спектакле сыграл актер Андрей Волошенко. Вот его комментарий: – Сначала у Горбаня случился хулиганский «Контрабас». Потом появился замысел сделать постановку специально для Димы Ефимова. Это действительно его спектакль! Хорош Владимир Орел – ведет всех, как локомотив. Совершенно по-иному открылся Сергей Скобелев. Лично мне интересно наблюдать за Валерием Рябковым. Считаю, что «Revizor» – спектакль молодых. Они в нем отрываются и шалят, как могут и хотят. Но это не совсем то, что люблю я. Мне хочется открыть настоящую дверь, зайти в настоящую комнату, «пострадать как следует»... Он родился на Алтае, в Усть-Каменогорске. Четвертый сын. Горожанин во втором поколении. Это деды от земли, родителей же во время войны отправили в «города» строить заводы. «Какой пакостный! – возмущалась мама. – И за что такое наказание?!» В четыре года на сцене Центрального дворца культуры с бутафорским початком на голове «наказание» изображало растущую кукурузу. Что поделаешь – какая власть, такая культура… Во дворе же «наказание» с чувством, толком, расстановкой читало перед публикой «Что такое хорошо и что такое плохо» Маяковского. Читать читал, но что хочет на настоящую сцену, скрывал. Когда же на другом конце Усть-Каменогорска открылся театральный кружок, вдруг взбодрился-расхрабрился и записался. После школы Андрей рванул в столицу. И всюду провалился. С опущенным знаменем приехал на родину, устроился в драмтеатр монтировщиком. Весной забрали в армию. Вернулся – и снова в Москву. И вновь провал. В третий раз Волошенко посоветовали штурмовать Свердловск. Здесь все получилось. В разгар января 1994 года приехал в Тюменский драматический театр. Друг – актер Сергей Грязнов «устроил». Сразу же случился ввод в веселую сказку «Туфли с золотыми пряжками», где обрел великолепных партнеров Сергея Кутьмина и Галину Домникову. В это же время начал репетировать роль Лужина в «Преступлении и наказании». В творческом багаже – «Дорогая Памела» («Ну что ты с пистолетом как с огурцом ходишь?!» – возмущались постановщики, но Волошенко и холодное оружие, пусть не всамделишное, несовместимы), «Нон-Долет», «Мой бедный Марат», «Эквус», «Нахлебник» (почти весь спектакль просидел, отвернувшись от зала, но критики восхитились: «Как спиной играет!»), «Дядя Ваня», «Яблочный вор», за которого на улицах прохожие раздавали «спасибо», «Ханана» (материал жуткий, но интересный). Да много всего! И в каждом образе он ОБАЯТЕЛЕН. Выйдет, и зрители сразу расплываются в улыбке. Самокритичен: – В гении не лезу. Мое амплуа? Кто-то говорит, что комик-простак. Кто-то, что «сварливый отец». Сын Волошенко выбрал профессию инженера. Папа рад. Сегодняшний театр не тот, в который стремился Андрей Иванович, поэтому пусть дитя ищет себя в другом. А сам он… Может, все только начинается и его ждет постановка, которая искренне потрясет зрителей. Как те, что потрясли моего героя: столичный спектакль «Спешите делать добро» по Рощину, провинциальный «Татуированная роза» по Уильямсу и фильм «Ромео и Джульетта», во время просмотра коего он сгрыз кожаные ручки маминой сумочки.

Актер Тюменского театра драмы Андрей Волошенко обаятелен в любой роли


Международный день театра – 27 марта Тюменский театр драмы планирует отметить спектаклем-капустником. Посвящен он будет фееричной постановке «Revizor», точнее, ее сотому показу.

Эта работа-долгожитель (ей «стукнет» восемь лет!) считается одной из самых массовых в театре. Вместе с актерами московский режиссер Александр Горбань, тюменский сценограф Алексей Паненков и в прошлом тоже тюменец, балетмейстер Эдуард Соболь создали (будто вышили по канве) новые образы. Они лишь отчасти «гоголевские», книжные. Больше же относятся к современной России: в скоморошных и даже в чем-то абсурдных персонажах узнаем то себя, то соседа, то родственника.

Роль Петра Ивановича Бобчинского в когда-то взорвавшем Тюмень спектакле сыграл актер Андрей Волошенко. Вот его комментарий:

– Сначала у Горбаня случился хулиганский «Контрабас». Потом появился замысел сделать постановку специально для Димы Ефимова. Это действительно его спектакль! Хорош Владимир Орел – ведет всех, как локомотив. Совершенно по-иному открылся Сергей Скобелев. Лично мне интересно наблюдать за Валерием Рябковым. Считаю, что «Revizor» – спектакль молодых. Они в нем отрываются и шалят, как могут и хотят. Но это не совсем то, что люблю я. Мне хочется открыть настоящую дверь, зайти в настоящую комнату, «пострадать как следует»...

Он родился на Алтае, в Усть-Каменогорске. Четвертый сын. Горожанин во втором поколении. Это деды от земли, родителей же во время войны отправили в «города» строить заводы. «Какой пакостный! – возмущалась мама. – И за что такое наказание?!» В четыре года на сцене Центрального дворца культуры с бутафорским початком на голове «наказание» изображало растущую кукурузу. Что поделаешь – какая власть, такая культура… Во дворе же «наказание» с чувством, толком, расстановкой читало перед публикой «Что такое хорошо и что такое плохо» Маяковского. Читать читал, но что хочет на настоящую сцену, скрывал. Когда же на другом конце Усть-Каменогорска открылся театральный кружок, вдруг взбодрился-расхрабрился и записался.

После школы Андрей рванул в столицу. И всюду провалился. С опущенным знаменем приехал на родину, устроился в драмтеатр монтировщиком. Весной забрали в армию. Вернулся – и снова в Москву. И вновь провал. В третий раз Волошенко посоветовали штурмовать Свердловск. Здесь все получилось. В разгар января 1994 года приехал в Тюменский драматический театр. Друг – актер Сергей Грязнов «устроил». Сразу же случился ввод в веселую сказку «Туфли с золотыми пряжками», где обрел великолепных партнеров Сергея Кутьмина и Галину Домникову. В это же время начал репетировать роль Лужина в «Преступлении и наказании». В творческом багаже – «Дорогая Памела» («Ну что ты с пистолетом как с огурцом ходишь?!» – возмущались постановщики, но Волошенко и холодное оружие, пусть не всамделишное, несовместимы), «Нон-Долет», «Мой бедный Марат», «Эквус», «Нахлебник» (почти весь спектакль просидел, отвернувшись от зала, но критики восхитились: «Как спиной играет!»), «Дядя Ваня», «Яблочный вор», за которого на улицах прохожие раздавали «спасибо», «Ханана» (материал жуткий, но интересный). Да много всего! И в каждом образе он ОБАЯТЕЛЕН. Выйдет, и зрители сразу расплываются в улыбке. Самокритичен:

– В гении не лезу. Мое амплуа? Кто-то говорит, что комик-простак. Кто-то, что «сварливый отец».

Сын Волошенко выбрал профессию инженера. Папа рад. Сегодняшний театр не тот, в который стремился Андрей Иванович, поэтому пусть дитя ищет себя в другом. А сам он… Может, все только начинается и его ждет постановка, которая искренне потрясет зрителей. Как те, что потрясли моего героя: столичный спектакль «Спешите делать добро» по Рощину, провинциальный «Татуированная роза» по Уильямсу и фильм «Ромео и Джульетта», во время просмотра коего он сгрыз кожаные ручки маминой сумочки.

1006Просмотров
Комментарии для сайта Cackle

Читать далее
Рисунок, живопись и графику сельским ребятам преподает молодой художник Артур Генке.
Мероприятия проходят в рамках нацпроекта «Культура».
Вспоминаем фольклорные традиции в сельских музеях Тюменского района.
В выпусках гости страны знакомятся с бытом и культурой, отправляясь жить к семьям в глубинки Сибири.
Творческую встречу с читателями-земляками автор посвятил своим главным романам и повестям.
Девушка представила регион и получила приглашение на следующий сезон.
Открытие новой экспозиции пройдет 25 января или 2 февраля.
Выставка «Недетские отношения» будет работать до 1 февраля.
Опрос
Каким мобильным приложением вы пользуетесь чаще всего?
Медицина 72
Образование 72
Транспорт72
ЖКХ 72
ЗАГС 72
Бизнес 72
Visit Tyumen
Другим
Региональными не пользуюсь

Подпишитесь на нашу рассылку, чтобы не пропустить главное