Размер шрифта+
Цветовая схемаAAA

Вместо «лампы Ильича»…

В состязании на лучшую практическую и теоретическую работу, а также доклад по пропаганде энергоэффективности и внеклассный урок приняли участие представители 69 общеобразовательных учреждений – ребята и их наставники. С 1 марта по 31 декабря 2010 года конкурс курировали мэрия и городской департамент образования...

Общество, 13:05, 15 марта 2011, Ирина НИКИТИНА
Слушать новость
Вместо «лампы Ильича»…. В состязании на лучшую практическую и теоретическую работу, а также доклад по пропаганде энергоэффективности и внеклассный урок приняли участие представители 69 общеобразовательных учреждений – ребята и их наставники. С 1 марта по 31 декабря 2010 года конкурс курировали мэрия и городской департамент образования....

В Тюмени наградили победителей конкурса школьных проектов по энергосбережению


В состязании на лучшую практическую и теоретическую работу, а также доклад по пропаганде энергоэффективности и внеклассный урок приняли участие представители 69 общеобразовательных учреждений – ребята и их наставники. С 1 марта по 31 декабря 2010 года конкурс курировали мэрия и городской департамент образования.

Еще в феврале прошлого года ученики школы № 88 презентовали проект «Отчий дом» председателю правительства Российской Федерации Владимиру Путину, который побывал в этом учебном заведении на ознакомительной экскурсии. И вновь «Отчий дом», только уже в стенах городской администрации. Электроэнергию ребята советуют использовать с умом: не включать бытовые приборы без надобности, читать, нет, не при свечке, а при энергосберегающей лампочке. По словам ученика десятого класса Тимура Гилязутдинова, практическая часть работы состояла в расчетах экономии от использования энергосберегающих лампочек – одиннадцать тысяч рублей с одного подъезда.

Представители школы № 65 Игорь Дмитриев и Артур Хабитов считают, что отечественная программа энергосбережения должна быть комплексной, а не ограничиваться лишь модернизацией источников освещения. Ребята серьезно изучают практическую пользу индукционных ламп, светодиодов, индукционных кухонных плит, инфракрасных отопителей. Кроме того, Игорь и Артур сконструировали автономную поливальную установку, которая работает на солнечных батарейках.

Восьмиклассники из школы № 25 Толя Гребенников и Сережа Сирин слегка преобразили идею с использованием «лежачих полицейских». Если пару лет назад предлагалось, что каждая проезжающая по ним машина будет отдавать свою энергию ближайшему светофору, то сегодня ученики советуют таким образом освещать целые кварталы или обеспечивать работу автомоек.

Побывав на награждении, в тысячный раз убедилась, что у нас отличная молодежь – интересная, думающая на перспективу. Кстати, в этом же убедились представители топливно-энергетических компаний, которые наметили будущих «партнеров» и уже обменялись с ними телефонами.

------------


Победители конкурса школьных проектов по энергосбережению


Номинации для младших школьников


Практическая работа
Первое место – Ксения Филимонова (8 класс, школа № 36).
Второе место – Татьяна Селезнева (8 класс, школа № 91).
Третье место – Максим Шикирук (7 класс, школа № 57).


Теоретическая работа (проект)
Первое место – Валерия Герб (8 класс, школа № 37).
Второе место – Петр Пелымский (5 класс, школа № 44).
Третье место – Никита Мурамцев (8 класс, школа № 61).


Пропаганда энергоэффективности
Первое место – Мария Кузнецова (9 класс, школа № 41).
Второе место – Екатерина Пальянова (9 класс, школа № 33).
Третье место – Николай Пономаренко (8 класс, школа № 64).


Номинации для старших школьников


Практическая работа
Первое место – Кирилл Гулак, Антон Румянцев, Георгий Танасов (9—11 классы, гимназия № 49).
Второе место – Сергей Кириллов (11 класс, школа № 25).
Третье место – Алексей Богомолов, Олег Ахреятдинов (10 класс, школа № 3).


Теоретическая работа (проект)
Первое место – Денис Багаев (9 класс, школа № 23).
Второе место – Анна Сорокина (10 класс, гимназия ТюмГУ).
Третье место – Ирина Кран (10 класс, гимназия ТюмГУ).


Пропаганда энергоэффективности
Первое место – Анна Чебышева, Юлия Зуева, Мария Давыдова (10 класс, школа № 88).
Второе место – Игорь Жмакин (10 класс, школа № 32).
Третье место – Лилия Часовитина (11 класс, школа № 88).

Номинация для учителей «Урок/Внеклассное мероприятие»
Первое место – Васса Захарова (урок физики, школа № 37).
Второе место – Лилиа Неркарарян, Зоя Бобрецова (интегрированный урок математики и информатики, вечерняя школа № 10).
Третье место – Татьяна  Боргоякова (урок математики, школа № 45).
Четвертое место – Викторина Пушкова (урок по развитию речи, коррекционная школа № 77).

В Тюмени наградили победителей конкурса школьных проектов по энергосбережению


В состязании на лучшую практическую и теоретическую работу, а также доклад по пропаганде энергоэффективности и внеклассный урок приняли участие представители 69 общеобразовательных учреждений – ребята и их наставники. С 1 марта по 31 декабря 2010 года конкурс курировали мэрия и городской департамент образования.

Еще в феврале прошлого года ученики школы № 88 презентовали проект «Отчий дом» председателю правительства Российской Федерации Владимиру Путину, который побывал в этом учебном заведении на ознакомительной экскурсии. И вновь «Отчий дом», только уже в стенах городской администрации. Электроэнергию ребята советуют использовать с умом: не включать бытовые приборы без надобности, читать, нет, не при свечке, а при энергосберегающей лампочке. По словам ученика десятого класса Тимура Гилязутдинова, практическая часть работы состояла в расчетах экономии от использования энергосберегающих лампочек – одиннадцать тысяч рублей с одного подъезда.

Представители школы № 65 Игорь Дмитриев и Артур Хабитов считают, что отечественная программа энергосбережения должна быть комплексной, а не ограничиваться лишь модернизацией источников освещения. Ребята серьезно изучают практическую пользу индукционных ламп, светодиодов, индукционных кухонных плит, инфракрасных отопителей. Кроме того, Игорь и Артур сконструировали автономную поливальную установку, которая работает на солнечных батарейках.

Восьмиклассники из школы № 25 Толя Гребенников и Сережа Сирин слегка преобразили идею с использованием «лежачих полицейских». Если пару лет назад предлагалось, что каждая проезжающая по ним машина будет отдавать свою энергию ближайшему светофору, то сегодня ученики советуют таким образом освещать целые кварталы или обеспечивать работу автомоек.

Побывав на награждении, в тысячный раз убедилась, что у нас отличная молодежь – интересная, думающая на перспективу. Кстати, в этом же убедились представители топливно-энергетических компаний, которые наметили будущих «партнеров» и уже обменялись с ними телефонами.

------------


Победители конкурса школьных проектов по энергосбережению


Номинации для младших школьников


Практическая работа
Первое место – Ксения Филимонова (8 класс, школа № 36).
Второе место – Татьяна Селезнева (8 класс, школа № 91).
Третье место – Максим Шикирук (7 класс, школа № 57).


Теоретическая работа (проект)
Первое место – Валерия Герб (8 класс, школа № 37).
Второе место – Петр Пелымский (5 класс, школа № 44).
Третье место – Никита Мурамцев (8 класс, школа № 61).


Пропаганда энергоэффективности
Первое место – Мария Кузнецова (9 класс, школа № 41).
Второе место – Екатерина Пальянова (9 класс, школа № 33).
Третье место – Николай Пономаренко (8 класс, школа № 64).


Номинации для старших школьников


Практическая работа
Первое место – Кирилл Гулак, Антон Румянцев, Георгий Танасов (9—11 классы, гимназия № 49).
Второе место – Сергей Кириллов (11 класс, школа № 25).
Третье место – Алексей Богомолов, Олег Ахреятдинов (10 класс, школа № 3).


Теоретическая работа (проект)
Первое место – Денис Багаев (9 класс, школа № 23).
Второе место – Анна Сорокина (10 класс, гимназия ТюмГУ).
Третье место – Ирина Кран (10 класс, гимназия ТюмГУ).


Пропаганда энергоэффективности
Первое место – Анна Чебышева, Юлия Зуева, Мария Давыдова (10 класс, школа № 88).
Второе место – Игорь Жмакин (10 класс, школа № 32).
Третье место – Лилия Часовитина (11 класс, школа № 88).

Номинация для учителей «Урок/Внеклассное мероприятие»
Первое место – Васса Захарова (урок физики, школа № 37).
Второе место – Лилиа Неркарарян, Зоя Бобрецова (интегрированный урок математики и информатики, вечерняя школа № 10).
Третье место – Татьяна  Боргоякова (урок математики, школа № 45).
Четвертое место – Викторина Пушкова (урок по развитию речи, коррекционная школа № 77).



Отчет МАУ ДО ДЮЦ «Пламя» города Тюмени

26 апреля

В тюменское село Коркино продолжает прибывать большая вода

26 апреля