Об обращениях граждан
Работа с обращениями граждан в органах исполнительной власти Тюменской области в 2010 году стала предметом обсуждения на заседании президиума регионального правительства, которое провел в понедельник, 28 февраля, губернатор Владимир Якушев.
Как сообщила заместитель губернатора Татьяна Костарева, в прошедшем году в органы исполнительной власти области поступило более шестнадцати тысяч обращений, что на треть больше, чем в 2009 году. «Более половины всех обращений адресовано лично губернатору, – отметила Татьяна Костарева. – Традиционно самыми «горячими» остаются темы жилья, коммунального хозяйства, социальной защиты и здравоохранения».
Эффективность рассмотрения письменных обращений в органах исполнительной власти области в 2010 году выросла до 97 процентов (в 2009-м этот показатель составил 94 процента).
Жители области все активнее используют для диалога с властью современные технологии: по сравнению с 2009 годом количество интернет-обращений в адрес руководителей области возросло в семь раз и приблизилось к двум тысячам.
Плодотворной и востребованной остается работа с выездом к месту проживания людей. Таким образом в 2010 году рассмотрено каждое четвертое обращение граждан. Этот способ рассмотрения является основным в Государственной жилищной инспекции и в департаменте социального развития.
Татьяна Костарева акцентировала внимание на работе с обращениями, поступающими в ходе подготовки и проведения программы «Час с губернатором». В 2010 году в адрес главы региона пришло более шестисот вопросов. Большинство из них требовало разъяснений законодательства и прав граждан, такие разъяснения сделаны. Положительно решено 77 вопросов. Исполнение 36 оставлено на дополнительном контроле.