Размер шрифта+
Цветовая схемаAAA

В каждую квартиру – прибор учета!

Общество, 10:37, 04 февраля 2011, Светлана НЕЧАЕВА
Слушать новость
В каждую квартиру – прибор учета!. .

Работа сферы ЖКХ всегда под пристальным вниманием населения и прессы. На вопросы, подготовленные журналистами СМИ Ишима, на пресс-конференции ИА «Тюменская линия» отвечали директор МУП «Ишимские тепловые сети» Виктор Добров, главный инженер ОАО «Водоканал» Михаил Граматчиков, заместитель директора управляющей организации «Гарант» Андрей Ботов.

Представители ресурсоснабжающих организаций высказали общее стремление продавать воду и тепло управляющим организациям, чтобы те,  в свою очередь, вплотную работали с потребителями по сбору средств за поставленные услуги. Такое положение дел, по их мнению, позитивно отразится на ситуации с текущими долгами за ЖКУ.

– Жилой фонд Ишима составляет 626 многоквартирных домов, из них только 62 дома оснащено общими приборами учета. Снимая показания, проводили анализ водопотребления и убеждались в том, что расход воды превышает нормативное начисление по ТРИЦ. И это расхождение составляет от 19 до 38 процентов, – доложил Михаил Граматчиков. – Мы предъявляли управляющим компаниям данные, фиксировавшие реальное потребление воды жильцами многоквартирных домов, но по показаниям общедомовых приборов работает только одна управляющая организация «Услуга». С остальными ведем конструктивный диалог. По домам, находящимся на выгребной канализации, тоже отмечается рост к нормативному потреблению до 36 процентов. Абоненты активизировались в оборудовании квартир индивидуальными счетчиками учета воды. Если в январе 2010 года их было установлено лишь 263, то уже в декабре – 764.

– В Ишиме тепловыми счетчиками оборудовано 52 многоквартирных жилых дома. В настоящее время мы оснастили приборами учета все общеобразовательные учреждения города, что поможет экономить бюджетные средства, рассказал Виктор Добров. – Кроме жилого фонда, тепловые счетчики установлены в 32-х бюджетных и 78-ми прочих организациях.

В завершение разговора гости ИА «Тюменская линия» пожелали своим абонентам с пониманием относиться к проблемам водо- и теплоснабжения, экономить ресурсы, беречь места общего пользования и не забывать своевременно рассчитываться за оказанные услуги.

Работа сферы ЖКХ всегда под пристальным вниманием населения и прессы. На вопросы, подготовленные журналистами СМИ Ишима, на пресс-конференции ИА «Тюменская линия» отвечали директор МУП «Ишимские тепловые сети» Виктор Добров, главный инженер ОАО «Водоканал» Михаил Граматчиков, заместитель директора управляющей организации «Гарант» Андрей Ботов.

Представители ресурсоснабжающих организаций высказали общее стремление продавать воду и тепло управляющим организациям, чтобы те,  в свою очередь, вплотную работали с потребителями по сбору средств за поставленные услуги. Такое положение дел, по их мнению, позитивно отразится на ситуации с текущими долгами за ЖКУ.

– Жилой фонд Ишима составляет 626 многоквартирных домов, из них только 62 дома оснащено общими приборами учета. Снимая показания, проводили анализ водопотребления и убеждались в том, что расход воды превышает нормативное начисление по ТРИЦ. И это расхождение составляет от 19 до 38 процентов, – доложил Михаил Граматчиков. – Мы предъявляли управляющим компаниям данные, фиксировавшие реальное потребление воды жильцами многоквартирных домов, но по показаниям общедомовых приборов работает только одна управляющая организация «Услуга». С остальными ведем конструктивный диалог. По домам, находящимся на выгребной канализации, тоже отмечается рост к нормативному потреблению до 36 процентов. Абоненты активизировались в оборудовании квартир индивидуальными счетчиками учета воды. Если в январе 2010 года их было установлено лишь 263, то уже в декабре – 764.

– В Ишиме тепловыми счетчиками оборудовано 52 многоквартирных жилых дома. В настоящее время мы оснастили приборами учета все общеобразовательные учреждения города, что поможет экономить бюджетные средства, рассказал Виктор Добров. – Кроме жилого фонда, тепловые счетчики установлены в 32-х бюджетных и 78-ми прочих организациях.

В завершение разговора гости ИА «Тюменская линия» пожелали своим абонентам с пониманием относиться к проблемам водо- и теплоснабжения, экономить ресурсы, беречь места общего пользования и не забывать своевременно рассчитываться за оказанные услуги.



Тюменская служба «Дети в семье» отмечает свой первый юбилей

29 марта

Уход Samsung Pay не станет преградой для жителей России, считают эксперты

29 марта