Размер шрифта+
Цветовая схемаAAA

Рождество Христово – радость великая

Слушать новость
Рождество Христово – радость великая. .

7 января – Рождество Христово


Завершается Рождественский пост — медленное восхождение к радости и свету, утешению и надежде, которые сияющими потоками льются из вифлеемской пещеры, от Матери и Младенца.

Нам вновь предстоит встреча с самим Богом, приходящим в мир в образе беспомощного ребенка, обладающего силой восстанавливать утраченную нами целостность, чистоту и радость, свойственные детям. С каждым днем, приближа-ющим Рождество, нарастает ожидание чуда, которое все дальше и дальше отодвигает мирскую суету, устремляя нашу жизнь к беспредельно высокому и глубокому.

Да, время неумолимо: утро сменяет день, за ним следует вечер, за вечером – тьма, пустота и забвение... Но свет во тьме светит, и тьма не объяла его — гласит Евангелие. Каждый год загорается на небе таинственная заря, обещающая великую радость – неслыханную, небывалую, беспримерную, и наполняется смыслом и надеждой бесконечный поток времени с однообразной сменой дней и ночей. Потому что суть праздника Рождества в том, что само небо приблизилось к земле, чтобы осветить ее и раскрыть настоящий смысл земного. Мир, являющийся отражением высшей красоты, высшего смысла и добра, подарен нам вместе со свободой творить добро и зло: Бог поставил перед человеком страшную задачу – быть богом на земле. И это – иное понимание человека, отрицающее сведение его к низшему. Рождество – это празднование божественности человека и человечности Бога.

Человеческая гордыня и себялюбие превратили мир света, гармонии, жизни в хаос и умирание. И вот Бог, до конца отдающий себя человеку, приходит в мир, чтобы спасти свое творение, сделать его таким, каким оно изначально было задумано. Он является людям не в устрашающей и всесокрушающей мощи, не чудесами, а любовью. Он хочет, чтобы и наши сердца ответили ему любовью – чистой, радостной, свободной.

И опускаются перед лежащим в яслях беззащитным и бездомным ребенком мудрецы, пришедшие с Востока, узнав в нем Бога. Они, постигшие науки и язык звезд, отдают ему свои богатства: золото как царю в виде дани, ладан – как Богу (ладан употребляют при богослужении) и смирну – как человеку, который должен умереть (умерших натирали благовонными маслами). Приходят с поля пастухи и животные.

Более двух тысяч лет минуло, но из поколения в поколение передается трогательный рассказ о Матери и Младенце. И снова наступает рождественская ночь, загорается в небе первая звезда, и вновь наполняется сердце радостью от ожидания чуда, от того, что Рождество воссияло миру светом разума, что есть надежда, вера и любовь.

7 января – Рождество Христово


Завершается Рождественский пост — медленное восхождение к радости и свету, утешению и надежде, которые сияющими потоками льются из вифлеемской пещеры, от Матери и Младенца.

Нам вновь предстоит встреча с самим Богом, приходящим в мир в образе беспомощного ребенка, обладающего силой восстанавливать утраченную нами целостность, чистоту и радость, свойственные детям. С каждым днем, приближа-ющим Рождество, нарастает ожидание чуда, которое все дальше и дальше отодвигает мирскую суету, устремляя нашу жизнь к беспредельно высокому и глубокому.

Да, время неумолимо: утро сменяет день, за ним следует вечер, за вечером – тьма, пустота и забвение... Но свет во тьме светит, и тьма не объяла его — гласит Евангелие. Каждый год загорается на небе таинственная заря, обещающая великую радость – неслыханную, небывалую, беспримерную, и наполняется смыслом и надеждой бесконечный поток времени с однообразной сменой дней и ночей. Потому что суть праздника Рождества в том, что само небо приблизилось к земле, чтобы осветить ее и раскрыть настоящий смысл земного. Мир, являющийся отражением высшей красоты, высшего смысла и добра, подарен нам вместе со свободой творить добро и зло: Бог поставил перед человеком страшную задачу – быть богом на земле. И это – иное понимание человека, отрицающее сведение его к низшему. Рождество – это празднование божественности человека и человечности Бога.

Человеческая гордыня и себялюбие превратили мир света, гармонии, жизни в хаос и умирание. И вот Бог, до конца отдающий себя человеку, приходит в мир, чтобы спасти свое творение, сделать его таким, каким оно изначально было задумано. Он является людям не в устрашающей и всесокрушающей мощи, не чудесами, а любовью. Он хочет, чтобы и наши сердца ответили ему любовью – чистой, радостной, свободной.

И опускаются перед лежащим в яслях беззащитным и бездомным ребенком мудрецы, пришедшие с Востока, узнав в нем Бога. Они, постигшие науки и язык звезд, отдают ему свои богатства: золото как царю в виде дани, ладан – как Богу (ладан употребляют при богослужении) и смирну – как человеку, который должен умереть (умерших натирали благовонными маслами). Приходят с поля пастухи и животные.

Более двух тысяч лет минуло, но из поколения в поколение передается трогательный рассказ о Матери и Младенце. И снова наступает рождественская ночь, загорается в небе первая звезда, и вновь наполняется сердце радостью от ожидания чуда, от того, что Рождество воссияло миру светом разума, что есть надежда, вера и любовь.



Библиотеки Тюменского района проводят кинолектории, посвященные фильмам Второй мировой войны

23 ноября

В Тюмени дали старт образовательной программе для инструкторов центра «Воин»

23 ноября