Размер шрифта+
Цветовая схемаAAA

Мост через Юрибей

Общество, 16:11, 10 декабря 2010,
Слушать новость
Мост через Юрибей. .

Это уникальный объект, открытый в 2009 г. Самый длинный мост, построенный на вечной мерзлоте. Рабочий поселок Юрибей, от которого до ближайшего города около 400 км, берет свое название от реки.

Именно через нее возведен уникальный для Заполярья железнодорожный мостовый переход длиной 4200 м. Общая масса конструкций – свыше 3 тыс. тонн, поддерживаемых более 110 опорами, забуренными на 40-метровую глубину вечномерзлого грунта. Мост построен в уникально короткие сроки. Еще зимой говорили, что соединить два берега получится не раньше апреля. Но справились до середины марта.

Из-за сложных климатических и геологических условий строительство велось только зимой. Мост является составной частью дороги Обская – Бованенково, основной транспортной магистрали к крупнейшему нефтегазоконденсатному месторождению «Газпрома» – Бованенково.

Единственный в Заполярье инженерный объект такой протяженности соорудили за 349 дней, хотя по всем строительным нормам подобные строения возводят минимум за четыре года. Мостостроителям удалось обойтись без традиционной в таких случаях отсыпки грунта. Это во многом позволило сохранить местную экосистему практически в первозданном виде.

Это уникальный объект, открытый в 2009 г. Самый длинный мост, построенный на вечной мерзлоте. Рабочий поселок Юрибей, от которого до ближайшего города около 400 км, берет свое название от реки.

Именно через нее возведен уникальный для Заполярья железнодорожный мостовый переход длиной 4200 м. Общая масса конструкций – свыше 3 тыс. тонн, поддерживаемых более 110 опорами, забуренными на 40-метровую глубину вечномерзлого грунта. Мост построен в уникально короткие сроки. Еще зимой говорили, что соединить два берега получится не раньше апреля. Но справились до середины марта.

Из-за сложных климатических и геологических условий строительство велось только зимой. Мост является составной частью дороги Обская – Бованенково, основной транспортной магистрали к крупнейшему нефтегазоконденсатному месторождению «Газпрома» – Бованенково.

Единственный в Заполярье инженерный объект такой протяженности соорудили за 349 дней, хотя по всем строительным нормам подобные строения возводят минимум за четыре года. Мостостроителям удалось обойтись без традиционной в таких случаях отсыпки грунта. Это во многом позволило сохранить местную экосистему практически в первозданном виде.



В селе Абатском спецслужбы ведут круглосуточное дежурство на дамбе

27 апреля

Депутаты Тюменской городской Думы утвердили 774 наказа жителей областного центра

27 апреля