Государственные услуги в электронном формате
В Тюмени открылся центр оказания электронных услуг управления Росреестра
инновации
Во вторник в Тюмени состоялось знаменательное событие – открытие центра оказания государственных электронных услуг управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Тюменской области (управление Росреестра). Церемония прошла в рамках проводимого правительством региона всероссийского форума «Электронное правительство – современный механизм управления регионом».
------
– Это знаменательное событие для жителей региона, реальный факт улучшения качества жизни, – подчеркнул вице-губернатор Тюменской области Сергей Сарычев. – Важно, чтобы государственные услуги оказывались своевременно, на должном уровне, без ошибок и центр позволит значительно повысить уровень обслуживания.
По словам председателя Тюменской областной Думы Сергея Корепанова, в российском рейтинге информационных услуг наш регион занимает одну из ведущих позиций. Главный федеральный инспектор в Тюменской области Андрей Руцинский подчеркнул, что открытие центра – реальное воплощение задач, поставленных президентом страны.
Как отметил руководитель управления Росреестра Александр Одинцов, Тюменская область вошла в число 33-х регионов России, которые первыми начали реформирование территориальных органов регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним и кадастрового учета. Внедрение системы оказания электронных услуг входит в число приоритетных направлений работы службы.
Практически каждому гражданину хоть однажды приходилось посещать организации, имеющие отношение к регистрации прав на недвижимое имущество. Открытие центра оказания государственных электронных услуг, расположенного по ул. Максима Горького, 76, – еще один шаг навстречу потребителям.
В просторном зале с 55-ю окнами обслуживания будут приниматься документы на регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, кадастровый учет. Здесь можно получить сведения из Единого госреестра прав и государственного кадастра недвижимости. Информационные стенды, электронные табло дадут возможность сориентироваться в системе формирования пакетов документов, плюс автоматизированная информационно-справочная система взаимодействия с посетителями. Терминалы помогут самостоятельно получить справочную информацию, записаться на прием и встать в текущую очередь, а также проследить готовность документов. Кроме того, специальные обучающие видеоролики продемонстрируют посетителям, как работать с электронными системами. К слову, полную информацию можно найти на портале управления Росреестра.
Все это в конечном счете позволяет значительно повысить качество обслуживания жителей Тюменского региона. Иными словами, революционный подход к созданию инновационного центра фактически выведет систему оказания госуслуг на новый уровень развития.
Фото Валерия БЫЧКОВА