Размер шрифта+
Цветовая схемаAAA

Банк ВТБ, оставаясь уникальным, становится универсальным

Экономика, 13:36, 24 сентября 2010, Тимур ХАКИМОВ
Слушать новость
Банк ВТБ, оставаясь уникальным, становится универсальным. .

актуально
Тем, кто не занимается бизнесом (а таковых, согласитесь, среди нас большинство), представляется, что  в стихии рынка нельзя строить далеко идущие планы, что все зависит от колебаний мировых цен или, например, покупательной способности населения. С этим трудно спорить. Однако в российской экономике есть бизнес-структуры, доказывающие, что при точном формулировании цели и правильно выстроенном пути ее достижения можно стабильно добиваться серьезных успехов. Одной из таких структур является группа ВТБ.

------

В текущем году наблюдательный совет группы пришел к выводу, что задачи, поставленные стратегией развития ВТБ на 2007–2010 годы, решены, и принял план действий на следующие три года. О новой стратегии группы ВТБ  и итогах деятельности Тюменского филиала в первом полугодии 2010 года рассказала на этой неделе в ходе специальной пресс-конференции его управляющий Наталья Огородникова.

Она напомнила, что предыдущий трехлетний план ведущей международной финансовой группы с российскими корнями являлся стратегией агрессивного роста и диверсификации бизнеса.

Успешное достижение целей, поставленных на 2007–2010 годы, и изменения, произошедшие в экономике, обусловили необходимость принятия новой программы действий на 2010–2013 годы. Разработанная стратегия эффективного роста получила название «Дорога к 15» и была утверждена наблюдательным советом ВТБ

26 мая 2010 года.
Теперь ВТБ будет стремиться не  к росту размеров рыночных долей, а к повышению показателей эффективности. Прибыль должна вырасти более чем  в два раза по сравнению с планом на 2010 г. То есть группа планирует получать ежегодно до 140 миллиардов рублей прибыли. Намечен существенный рост рыночной капитализации: цена акции должна превысить 15 копеек, а доходность по каждому виду бизнеса – не менее 15 процентов. Кроме того, банкиры намерены повысить прозрачность бизнеса и устойчивость финансовых результатов.

Глава Тюменского филиала ВТБ сообщила: «основные задачи в рамках реализации стратегии следующие: это  и переход к качественному росту, и использование достигнутых рыночных позиций для улучшения основных показателей эффективности, и продолжение диверсификации бизнеса, а также создание нескольких опорных бизнес-направлений и существенный рост доходов при качественном улучшении их структуры. То есть мы снижаем концентрацию бизнеса и наращиваем долю высокодоходных сегментов». В предыдущие годы банк ВТБ очень часто называли банком уникальных сделок. Клиенты приходили сюда, когда требовалось совершить такую операцию, которую не мог предложить ни один другой российский или зарубежный банк. Отныне это не главный элемент миссии ВТБ: финансово-кредитная группа, обладающая второй по величине филиальной сетью в стране (645 точек продаж в 73 регионах РФ, в которых сосредоточено 98 процентов ВВП России), станет для клиента ежедневным партнером, обслуживающим весь его бизнес.

Иными словами, ВТБ из «банка уникальных сделок» трансформируется в «основной расчетный банк для своих клиентов». Задача амбициозная, но итогами выполнения более ранних программ финансовая группа доказала, что ей многое по плечу.

Фото пресс-службы филиала ОАО Банк ВТБ  в г. Тюмени

На правах рекламы

актуально
Тем, кто не занимается бизнесом (а таковых, согласитесь, среди нас большинство), представляется, что  в стихии рынка нельзя строить далеко идущие планы, что все зависит от колебаний мировых цен или, например, покупательной способности населения. С этим трудно спорить. Однако в российской экономике есть бизнес-структуры, доказывающие, что при точном формулировании цели и правильно выстроенном пути ее достижения можно стабильно добиваться серьезных успехов. Одной из таких структур является группа ВТБ.

------

В текущем году наблюдательный совет группы пришел к выводу, что задачи, поставленные стратегией развития ВТБ на 2007–2010 годы, решены, и принял план действий на следующие три года. О новой стратегии группы ВТБ  и итогах деятельности Тюменского филиала в первом полугодии 2010 года рассказала на этой неделе в ходе специальной пресс-конференции его управляющий Наталья Огородникова.

Она напомнила, что предыдущий трехлетний план ведущей международной финансовой группы с российскими корнями являлся стратегией агрессивного роста и диверсификации бизнеса.

Успешное достижение целей, поставленных на 2007–2010 годы, и изменения, произошедшие в экономике, обусловили необходимость принятия новой программы действий на 2010–2013 годы. Разработанная стратегия эффективного роста получила название «Дорога к 15» и была утверждена наблюдательным советом ВТБ

26 мая 2010 года.
Теперь ВТБ будет стремиться не  к росту размеров рыночных долей, а к повышению показателей эффективности. Прибыль должна вырасти более чем  в два раза по сравнению с планом на 2010 г. То есть группа планирует получать ежегодно до 140 миллиардов рублей прибыли. Намечен существенный рост рыночной капитализации: цена акции должна превысить 15 копеек, а доходность по каждому виду бизнеса – не менее 15 процентов. Кроме того, банкиры намерены повысить прозрачность бизнеса и устойчивость финансовых результатов.

Глава Тюменского филиала ВТБ сообщила: «основные задачи в рамках реализации стратегии следующие: это  и переход к качественному росту, и использование достигнутых рыночных позиций для улучшения основных показателей эффективности, и продолжение диверсификации бизнеса, а также создание нескольких опорных бизнес-направлений и существенный рост доходов при качественном улучшении их структуры. То есть мы снижаем концентрацию бизнеса и наращиваем долю высокодоходных сегментов». В предыдущие годы банк ВТБ очень часто называли банком уникальных сделок. Клиенты приходили сюда, когда требовалось совершить такую операцию, которую не мог предложить ни один другой российский или зарубежный банк. Отныне это не главный элемент миссии ВТБ: финансово-кредитная группа, обладающая второй по величине филиальной сетью в стране (645 точек продаж в 73 регионах РФ, в которых сосредоточено 98 процентов ВВП России), станет для клиента ежедневным партнером, обслуживающим весь его бизнес.

Иными словами, ВТБ из «банка уникальных сделок» трансформируется в «основной расчетный банк для своих клиентов». Задача амбициозная, но итогами выполнения более ранних программ финансовая группа доказала, что ей многое по плечу.

Фото пресс-службы филиала ОАО Банк ВТБ  в г. Тюмени

На правах рекламы



Дорожники укрепляют протекающую дамбу вблизи трассы Тюмень – Омск

26 апреля

В Тюменской области ввели ограничения на весеннюю охоту

26 апреля