Размер шрифта+
Цветовая схемаAAA

Изворотливость рекламы, или От этикетки до музея

Общество, 13:44, 01 сентября 2010,
Слушать новость
Изворотливость рекламы, или От этикетки до музея. .

позиция
В ногу с ликеро-водочными предприятиями, алкогольной промышленностью и рынком шагает реклама. Порой удивляешься ее ловкости и изворотливости! Зa примерами ходить далеко не надо.

------

Чего только не придумывают производители, привлекая покупателя! Меняют емкости, форму бутылки – например, делают ее  в виде сабли или скрипки, наклеивают броские, красивые этикетки.

Вспоминаются громкие названия – «Столичная», «Московская», «Русская», «Эталон». Есть и оригинальные названия. У Нижневартовска стоит памятник «Покорителям Самотлора», где на постаменте изображена фигура рабочего в каске и штормовке. Жители называют его Алешей. Рынок тут же отреагировал, и появилась водка под названием «Алеша». В России дали водке название лондонского клуба «Челси». На этикетке бутылки можно увидеть коллаж из эмблемы клуба, стадиона, лица Романа Абрамовича. Есть водка под названием «Жириновская», где Владимир Вольфович в кепке, как Ильич. В честь одного из лучших скакунов президента Минтимера Шаймиева – Ледка – названа производимая в Татарстане водка «Ледок». В Тюмени продается водка под названием «Путинка», что вызывает ассоциацию с фамилией председателя правительства Российской Федерации. Выпустилась водка с экстравагантной этикеткой «Гражданская оборона». Добрались и до Михаила Калашникова, назвав спиртное «Калашников». Крепкие спиртные напитки несут в себе аромат аниса, яблок, апельсина, полыни, лимона... Пей – не хочу.

Да что там названия – проводятся целые акции, даже соревнования. С 1 ноября  2003 г. по 15 января 2004 г. пивоваренная компания «Балтика» проводила всероссийскую акцию: откройте банку пива «Балтика» и взгляните на обратную сторону ключа. Найдите символ автомобиля на обороте и станьте владельцем одного из пяти автомобилей БМВ-318, обладателем стальных часов или фирменной кружки «Балтика». Аналогичные пивные акции проходят и в настоящее время.

В Волгодонске директор продовольственного магазина «Савелий» организовал чудовищное соревнование – кто больше выпьет водки. Победителя ждал приз:
10 бутылок водки. В назначенный день в магазин явилось 60 мужчин и женщин несвежего вида. К конкурсу допустили 20 человек, которые за 20 минут должны были выпить как можно больше. Водку пили пол-литровыми пивными кружками, зачерпывая из цинковых ведер. Победитель выпил шесть кружек и умер.

По нескольку дней в московских клубах отмечали день рождения водки с бесплатным стаканом на входе.

Дело дошло до памятников и музеев. В 1998 году в Угличе, где родился «водочный король» Петр Смирнов, появился первый в России музей истории русской водки. Пошли дальше и обратились к Эрнсту Неизвестному, чтобы он изваял памятник водке. Сказано – сделано. Памятник бронзовый, пятиметровый в виде бутылки, внутри танцует Бахус. В другом российском городке вздумали поставить памятник теще: у нее на подносе блины и стопка водки. Кто остановит такую агитацию за алкоголь?

позиция
В ногу с ликеро-водочными предприятиями, алкогольной промышленностью и рынком шагает реклама. Порой удивляешься ее ловкости и изворотливости! Зa примерами ходить далеко не надо.

------

Чего только не придумывают производители, привлекая покупателя! Меняют емкости, форму бутылки – например, делают ее  в виде сабли или скрипки, наклеивают броские, красивые этикетки.

Вспоминаются громкие названия – «Столичная», «Московская», «Русская», «Эталон». Есть и оригинальные названия. У Нижневартовска стоит памятник «Покорителям Самотлора», где на постаменте изображена фигура рабочего в каске и штормовке. Жители называют его Алешей. Рынок тут же отреагировал, и появилась водка под названием «Алеша». В России дали водке название лондонского клуба «Челси». На этикетке бутылки можно увидеть коллаж из эмблемы клуба, стадиона, лица Романа Абрамовича. Есть водка под названием «Жириновская», где Владимир Вольфович в кепке, как Ильич. В честь одного из лучших скакунов президента Минтимера Шаймиева – Ледка – названа производимая в Татарстане водка «Ледок». В Тюмени продается водка под названием «Путинка», что вызывает ассоциацию с фамилией председателя правительства Российской Федерации. Выпустилась водка с экстравагантной этикеткой «Гражданская оборона». Добрались и до Михаила Калашникова, назвав спиртное «Калашников». Крепкие спиртные напитки несут в себе аромат аниса, яблок, апельсина, полыни, лимона... Пей – не хочу.

Да что там названия – проводятся целые акции, даже соревнования. С 1 ноября  2003 г. по 15 января 2004 г. пивоваренная компания «Балтика» проводила всероссийскую акцию: откройте банку пива «Балтика» и взгляните на обратную сторону ключа. Найдите символ автомобиля на обороте и станьте владельцем одного из пяти автомобилей БМВ-318, обладателем стальных часов или фирменной кружки «Балтика». Аналогичные пивные акции проходят и в настоящее время.

В Волгодонске директор продовольственного магазина «Савелий» организовал чудовищное соревнование – кто больше выпьет водки. Победителя ждал приз:
10 бутылок водки. В назначенный день в магазин явилось 60 мужчин и женщин несвежего вида. К конкурсу допустили 20 человек, которые за 20 минут должны были выпить как можно больше. Водку пили пол-литровыми пивными кружками, зачерпывая из цинковых ведер. Победитель выпил шесть кружек и умер.

По нескольку дней в московских клубах отмечали день рождения водки с бесплатным стаканом на входе.

Дело дошло до памятников и музеев. В 1998 году в Угличе, где родился «водочный король» Петр Смирнов, появился первый в России музей истории русской водки. Пошли дальше и обратились к Эрнсту Неизвестному, чтобы он изваял памятник водке. Сказано – сделано. Памятник бронзовый, пятиметровый в виде бутылки, внутри танцует Бахус. В другом российском городке вздумали поставить памятник теще: у нее на подносе блины и стопка водки. Кто остановит такую агитацию за алкоголь?



Курсанты ТВВИКУ помогают в борьбе с паводком

26 апреля

Где в Тюмени можно пожарить шашлыки в 2024 году

26 апреля