Конкурс
В соответствии со статьей 64 Федерального закона от 27.07.2004 № 79‑ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации», постановлением губернатора Тюменской области от 22.09.2005 № 85 «Об утверждении положения о кадровом резерве в исполнительных органах государственной власти Тюменской области» аппарат губернатора Тюменской области объявляет конкурс на замещение вакантных должностей государственной гражданской службы Тюменской области.
Наименование должностей государственной гражданской службы Тюменской области аппарата губернатора области, на которые объявляется конкурс на замещение вакантных должностей, и предъявляемые требования к указанным должностям:
1. Главный специалист сектора административной реформы.
2. Ответственный секретарь комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав.
Общие квалификационные требования к профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей государственными гражданскими служащими аппарата губернатора области:
Знания: Конституции Российской Федерации, федеральных законов, определяющих общие принципы организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации, Устава Тюменской области, законов Тюменской области и иных нормативных правовых и правовых актов, необходимых для выполнения должностных обязанностей, а также знание структуры и полномочий государственных органов и органов местного самоуправления, основ организации прохождения государственной гражданской службы, служебного распорядка, порядка работы со служебной информацией, форм и методов работы с применением автоматизированных средств управления, правил деловой этики, общих принципов служебного поведения гражданского служащего, основ делопроизводства, правил и норм охраны труда.
Навыки: работы в определенной представителем нанимателя сфере деятельности, оперативной реализации управленческих решений, ведения деловых переговоров, анализа и прогнозирования, подготовки делового письма, владения компьютерной техникой, оргтехникой и необходимыми программными продуктами, эффективного планирования рабочего времени, систематического повышения своей квалификации, систематизации информации, работы со служебными документами, адаптации к новой ситуации и внедрения новых подходов в решении поставленных задач, иные навыки, необходимые для исполнения должностных обязанностей.
Требования к стажу для должностей государственной гражданской службы главного специалиста и ответственного секретаря комиссии не предъявляются.
Специальные требования к уровню профессионального образования и к профессиональным знаниям и навыкам и стажу, необходимым для исполнения должностных обязанностей:
1. Главного специалиста сектора административной реформы
Наличие высшего профессионального образования по специальности «Юриспруденция», квалификация «Юрист» и (или) «Государственное и муниципальное управление», квалификация «Юрист-менеджер», «Менеджер».
Знания: законодательства по вопросам проведения административной реформы, в том числе предоставления государственных услуг, противодействия коррупции; общих принципов организации законодательных (представительных) и исполнительных органов власти субъекта Российской Федерации; порядок систематизации учета и ведения правовой документации с использованием современных информационных технологий; принципы и требования к предоставлению услуг в электронном виде.
Навыки: организации технологии перевода услуг в электронный вид, моделирования процесса предоставления услуг, разработки стандартов, анализа и прогнозирования, адаптации к новой ситуации и внедрение новых подходов в решении поставленных задач.
2. Ответственного секретаря комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав
Наличие высшего профессионального образования.
Знания: законодательства, регламентирующего деятельность по профилактике правонарушений и безнадзорности несовершеннолетних, по защите прав и законных интересов несовершеннолетних; трудового законодательства; системы организации контроля исполнения документов.
Навыки: организации взаимодействия с населением, сотрудниками ведомств, государственных органов, учреждений, организаций; осуществления контроля и анализа; подготовки делового письма.
Общая информация
Для участия в конкурсе необходимо представить в отдел кадровой работы управления государственной службы, организационно-контрольной работы аппарата губернатора области, по адресу: г. Тюмень, ул. Володарского, 45, каб. 201 в рабочие дни с 9.00 до 18.00 (в пятницу до 17.00, обед с 12.00 до 13.00) следующие документы:
- личное заявление;
- собственноручно заполненную анкету установленного образца с приложением фотографии;
- копию паспорта гражданина Российской Федерации или заменяющего его документа (соответствующий документ предъявляется лично по прибытии на конкурс);
документы, подтверждающие необходимое профессиональное образование, стаж работы и квалификацию:
- копию трудовой книжки (за исключением случаев, когда служебная (трудовая) деятельность осуществляется впервые) или иные документы, подтверждающие трудовую (служебную) деятельность гражданина;
- копии документов о профессиональном образовании, а также по желанию гражданина – о дополнительном профессиональном образовании, о присвоении ученой степени, ученого звания, заверенные нотариально или кадровыми службами по месту работы (службы);
- документ об отсутствии у гражданина заболевания, препятствующего поступлению на гражданскую службу или ее прохождению (учетная форма № 001‑ГС/у).
Документы принимаются по 3 сентября 2010 года (включительно).
Информацию о порядке проведения конкурса можно узнать по телефону/факсу (3452) 46‑38‑82, а также на официальном сайте правительства Тюменской области, адрес: http://www.admtyumen.ru/.