Размер шрифта+
Цветовая схемаAAA

Убыточным предприятиям поможет «Промкооперация»

Слушать новость
Убыточным предприятиям поможет «Промкооперация». .

развитие
Убыточные предприятия смогут получить поддержку в рамках реализации новой программы «Промкооперация», которая уже приобрела необходимый вектор развития. Об этом заявил директор департамента инвестиционной политики и государственной поддержки предпринимательства Тюменской области Вадим Шумков на пресс-конференции, состоявшейся 30 июля.

------

Разрабатываемая департаментом программа поможет найти компаниям новые рынки сбыта и необходимых партнеров.

«Дальновидные руководители предприятий, испытывающих производственный кризис, стагнирующих, понимают, что нужно либо оптимизировать производственные схемы, либо, если ситуация слишком сложная, искать партнеров. В противном случае – уходить с бизнес-арены. Мы понимаем, что нельзя позволить этим предприятиям обанкротиться – это повлечет за собой вереницу различных экономических и общественных трудностей, – поясняет Вадим Шумков. – «Промкооперация» – способ возродить предприятия путем привлечения инвесторов из других регионов и стран и заключения выгодных для обеих сторон контрактов».

Важнейшей задачей промышленной политики становится развитие как межрегионального, так и внутриобластного кооперационного сотрудничества крупных и средних предприятий с малыми.

Успешное развитие экономики требует взаимной интеграции малого и крупного бизнеса на основе кластерной технологии и субконтрактации. В этом плане эффективное применение субконтрактации и аутсорсинга – процессы актуальные, требу-ющие понимания, поддержки и развития.

По словам Вадима Шумкова, наибольший успех в программе «Промкооперация» прогнозируется для предприятий машиностроительного комплекса, которые формируют спрос на свой продукт со стороны предприятий нефтегазового сектора.

«Наша задача как руководителей проекта в буквальном смысле свести контрактора (инвестора) и субконтрактора (предприятие, ожидающее поддержку). С появлением новых людей и новых активов возникнут силы и свежие идеи, как вести бизнес правильно. Вместо одного среднего предприятия получим качественный комплекс». По словам Шумкова, только простая модернизация бизнес-процесса приводит к экономии на любом предприятии до 30 процентов расходов.

Одной из главных причин проведения кампании явилось предстоящее вступление России в ВТО и последующее за этим снижение ввозных пошлин. В большинстве своем зарубежные компании способны предоставить более качественную продукцию по более низким ценам, что, естественно, ставит под угрозу устойчивое положение дел на внутреннем рынке.

«Уже более 20 представителей крупных компаний заполнили на сайте департамента необходимую форму для взаимодействия в рамках проекта», – отметил Вадим Шумков.
Каким образом станут взаимодействовать предприятия – тема отдельной беседы.

Возможно, это будет аренда площадей или производственного оборудования либо другая форма сотрудничества. Но главное, чтобы предприятия сохранили свой бренд, коллектив и производственные мощности.

На данный момент формируется список предприятий, заинтересованных в проекте. Для участия необходимо заполнить анкету на сайте департамента инвестиционной политики и государственной поддержки предпринимательства Тюменской области в разделе «Промкооперация».

развитие
Убыточные предприятия смогут получить поддержку в рамках реализации новой программы «Промкооперация», которая уже приобрела необходимый вектор развития. Об этом заявил директор департамента инвестиционной политики и государственной поддержки предпринимательства Тюменской области Вадим Шумков на пресс-конференции, состоявшейся 30 июля.

------

Разрабатываемая департаментом программа поможет найти компаниям новые рынки сбыта и необходимых партнеров.

«Дальновидные руководители предприятий, испытывающих производственный кризис, стагнирующих, понимают, что нужно либо оптимизировать производственные схемы, либо, если ситуация слишком сложная, искать партнеров. В противном случае – уходить с бизнес-арены. Мы понимаем, что нельзя позволить этим предприятиям обанкротиться – это повлечет за собой вереницу различных экономических и общественных трудностей, – поясняет Вадим Шумков. – «Промкооперация» – способ возродить предприятия путем привлечения инвесторов из других регионов и стран и заключения выгодных для обеих сторон контрактов».

Важнейшей задачей промышленной политики становится развитие как межрегионального, так и внутриобластного кооперационного сотрудничества крупных и средних предприятий с малыми.

Успешное развитие экономики требует взаимной интеграции малого и крупного бизнеса на основе кластерной технологии и субконтрактации. В этом плане эффективное применение субконтрактации и аутсорсинга – процессы актуальные, требу-ющие понимания, поддержки и развития.

По словам Вадима Шумкова, наибольший успех в программе «Промкооперация» прогнозируется для предприятий машиностроительного комплекса, которые формируют спрос на свой продукт со стороны предприятий нефтегазового сектора.

«Наша задача как руководителей проекта в буквальном смысле свести контрактора (инвестора) и субконтрактора (предприятие, ожидающее поддержку). С появлением новых людей и новых активов возникнут силы и свежие идеи, как вести бизнес правильно. Вместо одного среднего предприятия получим качественный комплекс». По словам Шумкова, только простая модернизация бизнес-процесса приводит к экономии на любом предприятии до 30 процентов расходов.

Одной из главных причин проведения кампании явилось предстоящее вступление России в ВТО и последующее за этим снижение ввозных пошлин. В большинстве своем зарубежные компании способны предоставить более качественную продукцию по более низким ценам, что, естественно, ставит под угрозу устойчивое положение дел на внутреннем рынке.

«Уже более 20 представителей крупных компаний заполнили на сайте департамента необходимую форму для взаимодействия в рамках проекта», – отметил Вадим Шумков.
Каким образом станут взаимодействовать предприятия – тема отдельной беседы.

Возможно, это будет аренда площадей или производственного оборудования либо другая форма сотрудничества. Но главное, чтобы предприятия сохранили свой бренд, коллектив и производственные мощности.

На данный момент формируется список предприятий, заинтересованных в проекте. Для участия необходимо заполнить анкету на сайте департамента инвестиционной политики и государственной поддержки предпринимательства Тюменской области в разделе «Промкооперация».



Марат Хуснуллин подтвердил продление трассы М-12 до Тюмени в 2026 году

22 декабря

Александр Моор подвел итоги 2024 года в Тюменской области

22 декабря