Размер шрифта+
Цветовая схемаAAA

Когда качество переходит в количество

Слушать новость
Когда качество переходит в количество. .

Интервью
Скоро на продукции, производимой в Тюменской области, появится региональный знак качества. Кто его достоин, определят по результатам конкурса «Лучшие товары и услуги Тюменской области», организатором которого выступает правительство региона в лице управления лицензирования и регулирования потребительского рынка Тюменской области. Конкурс проводится под патронажем губернатора Владимира Якушева. Журналисты газеты попросили рассказать о предстоящей акции начальника управления Андрея Пантелеева.

------

– Часто приходится бывать в командировках в районах области. Заметили, что зачастую товар, производимый в глубинке, по многим параметрам превосходит продукт известного производителя. Но  о нем знают только местные жители. Что нужно предпринимателю, чтобы расширить рынок?

– Все зависит от самого предпринимателя. Если он решит раздвинуть границы, то легко сможет расширить рынок реализации производимой продукции. И наши конкурсы для этого как никогда кстати. Во-первых, если товар получает приз, это воодушевляет трудовой коллектив предприятия. Во-вторых, это дает преимущество перед конкурентами. Материальный и нематериальный стимулы позволяют предприятиям увеличить объемы производимой продукции, расширить рынок сбыта и, как результат, увеличить прибыль.

– Конкурсы, акция «Покупаем тюменское!» повлияли на экономическое состояние региона?

– Однозначно. На конкурс и акцию нельзя смотреть как на разные явления. Акция направлена на увеличение объема продаж. Но просто лозунгом убедить людей покупать тот или иной товар нельзя. Следовательно, она повлекла за собой улучшение качества выпускаемой продукции,что в конечном итоге позволило увеличить объемы производства, не только сохранить, но и увеличить количество рабочих мест, налоговые поступления в бюджет. Сами понимаете: здоровая экономика – стабильная социальная обстановка.

– Андрей Вадимович, акция «Покупаем тюменское!», запущенная в прошлом году, доказала эффективность. Она продолжает действовать?

– Да, конечно. Предприниматели поняли ее полезность и жизнеспособность. Тюменские товаропроизводители стремятся при рекламе товаров использовать уже хорошо известный желто-зеленый баннер. Главное, на мой взгляд, – акция смогла усадить за стол переговоров тех, кто раньше и не мыслил о сотрудничестве. Например, благодаря акции началось тесное взаимодействие между ритейлерами розничной торговли и производителями сельхозпродукции. Оказывается, представителей торговли не устраивала упаковка, в которой тюменская пищевая промышленность выпускала продукцию. В результате многие товары приобрели совершенно иной, привлекающий покупателя вид.

– Уже давно существует конкурс «100 лучших товаров России», есть региональный аналог. Увязаны ли они между собой?

– Наше управление занимается конкурсом «Лучшие товары и услуги Тюменской области». Он не ограничивает количество участников. Российский конкурс имеет ограничение. Региональный конкурс по сути есть предварительный этап российского. Хотя предприятие может по желанию подать заявку на «100 лучших товаров России» и напрямую. Но, действуя по спортивному принципу, лучше вначале попробовать силы на местном уровне, а уж потом замахиваться на высшие достижения. К слову, победителей нашего конкурса рекомендуем на участие во всероссийском. Кроме того, есть еще один – «Тюменская марка», который проводит администрация города Тюмени. Советуем предприятиям, ранее не участвовавшим в подобных соревнованиях, принять в нем участие.

– А что дает предприятиям участие в таких конкурсах?

– Отличие конкурса нынеш-него от проводимых ранее – наличие знака качества. Зарегистрировали его  в 2009 году, получили соответствующее свидетельство. Цветовая гамма знака конкурса: общая – черно-белая, с обязательным указанием статуса: лауреат, дипломант; для  лауреатов – золотисто-желтая, для дипломантов – серебристо-серая. Лауреаты конкурса и дипломанты могут использовать этот знак на упаковке, ценнике своей продукции или при оказании услуги (не всей, а только той, которая стала победителем). Применять знак можно в течение двух лет со дня подписания декларации качества. Тем самым предприятие принимает на себя добровольные обязательства по обеспечению стабильности показателей качества и поддержанию достигнутого высокого уровня потребительских характеристик продукции или услуги.

– Много ли участников в этом году?

– Динамика областного конкурса из года в год нарастающая. В этом году количество участников увеличилось на 40 процентов. Это произошло из-за того, что продлили на 25 дней сроки подачи заявок, а также стали тесно сотрудничать с отраслевыми ассоциациями. Введение знака качества подтолкнуло многих предпринимателей на решительные действия, ведь его наличие дает гарантию при реализации. Региональный аспект также играет большую роль, ведь покупатель надеется, что товар, произведенный рядом, качественный – он делается для себя.

Фото Никиты ЗАХАРОВА

Интервью
Скоро на продукции, производимой в Тюменской области, появится региональный знак качества. Кто его достоин, определят по результатам конкурса «Лучшие товары и услуги Тюменской области», организатором которого выступает правительство региона в лице управления лицензирования и регулирования потребительского рынка Тюменской области. Конкурс проводится под патронажем губернатора Владимира Якушева. Журналисты газеты попросили рассказать о предстоящей акции начальника управления Андрея Пантелеева.

------

– Часто приходится бывать в командировках в районах области. Заметили, что зачастую товар, производимый в глубинке, по многим параметрам превосходит продукт известного производителя. Но  о нем знают только местные жители. Что нужно предпринимателю, чтобы расширить рынок?

– Все зависит от самого предпринимателя. Если он решит раздвинуть границы, то легко сможет расширить рынок реализации производимой продукции. И наши конкурсы для этого как никогда кстати. Во-первых, если товар получает приз, это воодушевляет трудовой коллектив предприятия. Во-вторых, это дает преимущество перед конкурентами. Материальный и нематериальный стимулы позволяют предприятиям увеличить объемы производимой продукции, расширить рынок сбыта и, как результат, увеличить прибыль.

– Конкурсы, акция «Покупаем тюменское!» повлияли на экономическое состояние региона?

– Однозначно. На конкурс и акцию нельзя смотреть как на разные явления. Акция направлена на увеличение объема продаж. Но просто лозунгом убедить людей покупать тот или иной товар нельзя. Следовательно, она повлекла за собой улучшение качества выпускаемой продукции,что в конечном итоге позволило увеличить объемы производства, не только сохранить, но и увеличить количество рабочих мест, налоговые поступления в бюджет. Сами понимаете: здоровая экономика – стабильная социальная обстановка.

– Андрей Вадимович, акция «Покупаем тюменское!», запущенная в прошлом году, доказала эффективность. Она продолжает действовать?

– Да, конечно. Предприниматели поняли ее полезность и жизнеспособность. Тюменские товаропроизводители стремятся при рекламе товаров использовать уже хорошо известный желто-зеленый баннер. Главное, на мой взгляд, – акция смогла усадить за стол переговоров тех, кто раньше и не мыслил о сотрудничестве. Например, благодаря акции началось тесное взаимодействие между ритейлерами розничной торговли и производителями сельхозпродукции. Оказывается, представителей торговли не устраивала упаковка, в которой тюменская пищевая промышленность выпускала продукцию. В результате многие товары приобрели совершенно иной, привлекающий покупателя вид.

– Уже давно существует конкурс «100 лучших товаров России», есть региональный аналог. Увязаны ли они между собой?

– Наше управление занимается конкурсом «Лучшие товары и услуги Тюменской области». Он не ограничивает количество участников. Российский конкурс имеет ограничение. Региональный конкурс по сути есть предварительный этап российского. Хотя предприятие может по желанию подать заявку на «100 лучших товаров России» и напрямую. Но, действуя по спортивному принципу, лучше вначале попробовать силы на местном уровне, а уж потом замахиваться на высшие достижения. К слову, победителей нашего конкурса рекомендуем на участие во всероссийском. Кроме того, есть еще один – «Тюменская марка», который проводит администрация города Тюмени. Советуем предприятиям, ранее не участвовавшим в подобных соревнованиях, принять в нем участие.

– А что дает предприятиям участие в таких конкурсах?

– Отличие конкурса нынеш-него от проводимых ранее – наличие знака качества. Зарегистрировали его  в 2009 году, получили соответствующее свидетельство. Цветовая гамма знака конкурса: общая – черно-белая, с обязательным указанием статуса: лауреат, дипломант; для  лауреатов – золотисто-желтая, для дипломантов – серебристо-серая. Лауреаты конкурса и дипломанты могут использовать этот знак на упаковке, ценнике своей продукции или при оказании услуги (не всей, а только той, которая стала победителем). Применять знак можно в течение двух лет со дня подписания декларации качества. Тем самым предприятие принимает на себя добровольные обязательства по обеспечению стабильности показателей качества и поддержанию достигнутого высокого уровня потребительских характеристик продукции или услуги.

– Много ли участников в этом году?

– Динамика областного конкурса из года в год нарастающая. В этом году количество участников увеличилось на 40 процентов. Это произошло из-за того, что продлили на 25 дней сроки подачи заявок, а также стали тесно сотрудничать с отраслевыми ассоциациями. Введение знака качества подтолкнуло многих предпринимателей на решительные действия, ведь его наличие дает гарантию при реализации. Региональный аспект также играет большую роль, ведь покупатель надеется, что товар, произведенный рядом, качественный – он делается для себя.

Фото Никиты ЗАХАРОВА



Тюменский студент создал российскую версию принтера для печатных плат

15 августа

Тюменцам прочли лекцию об истории областной столицы в инфопарке на Цветном бульваре

15 августа