×
В социальных сетях
В печатной версии

Хорошего груза должно быть много

17.07.2010
00:01

Полным ходом идет развитие Тюменской области и превращение ее в современный перспективный регион. Ведется строительство различных объектов, открываются новые предприятия. Для этого необходимо доставить грузы, перевезти оборудование – в большинстве своем это задача железнодорожного транспорта.


Как нельзя лучше работу железнодорожных предприятий Тюменской области за первые шесть месяцев 2010 года характеризуют цифры: на 27,5 процента повышена отгрузка по сравнению с докризисным 2008, на 39,3 процента — по сравнению с 2009 годом.


Увеличение доли перевозок железнодорожным транспортом в общем объеме перевозок, осуществляемых областными предприятиями, – задача особенно актуальная для нашего региона, имеющего разветвленную качест-венную сеть автомобильных дорог. Учитывая ориентированность грузопотока со строительными материалами, продукцией точного и сложного машиностро-ения, с продовольственными товарами на Север, оценивая преимущества наличия железной дороги в данном направлении, мы осознаем, что «исконно железнодорожные, массовые грузы» идут в северном направлении автомобилями.


В приложении к газете «Коммерсантъ» № 15 от 26.05.2010 приведена точка зрения, утверждающая, что «на сегодняшний день железная дорога остается единственным видом транспорта в России, где переход к рыночным отношениям не просто не завершился, а только начинается… Своя специфика есть и в автодорожном транспорте: это единственная отрасль, где вся инфраструктура до сих пор принадлежит государству». Эти две причины объясняют потери в погрузке на данном этапе.


Переход железных дорог России к работе в условиях рыночной экономики с четко выраженной и постоянно возрастающей долей частной собственности, появление собственников подвижного состава – независимых игроков на рынке транспортных услуг – характеризуют работу железнодорожного транспорта последних двух лет.


Своевременный выбор оператора — собственника подвижного состава, четкое реагирование на требования к технологии организации перевозочного процесса – непременное условие взаимодействия предприятия и сбытового комплекса ОАО «РЖД».


Примером такой работы стал нефтехимический комплекс – Тобольский НХК и Антипинский НПЗ. Также вовремя среагировали на изменение в железнодорожной отрасли завод «Тюменьстальмост», завод «Нефтемаш», «Тюменьвтормет», Тюменский фанерный завод», Заводоуковский машиностроительный завод, ООО «Модуль» в городе Ишиме... Данные предприятия своевременно внедрили информационные технологии, позволившие им войти в вычислительную сеть железной дороги, что в свою очередь обеспечило стабильную работу в новых условиях.


В 2010 году завершится распределение инвентарного парка ОАО «РЖД» между операторами-собственниками.


Для удобства работы предприятий в новых условиях, при существовании информационных сетей, ОАО «РЖД» предлагает подключить рабочие места инженерно-технического персонала и руководителей, ответственных за контакт с железной дорогой, к системам своего сетевого уровня «ЭТРАН» (электронная транспортная накладная), «ЭЦП» (электронная цифровая подпись). Данные системы дадут предприятиям ряд преимуществ в рамках контактов с железной дорогой: возможность перейти на безбумажную технологию работы по оформлению перевозочных документов, контроль за наличием и тратой средств на лицевом счете, осуществление оперативного ввода собственных заявок на перевозку грузов в режиме реального времени, своевременное обеспечение подвижным составом.


Благодарим все предприятия юга Тюменской области за стабильную работу в первых кварталах 2010 года и приглашаем к дальнейшему сотрудничеству.


Фото Ксении КУИМЧИДЕ


Справка

Рост перевозок железнодорожным транспортом составил 139,3 процента по сравнению с 2009 годом и 127,5 процента в сравнении с 2008. Нефтехимический комплекс обеспечил рост перевозок 138,7 процента по сравнению с 2009 годом и 152 процента в сравнении с 2008. Стабильно на уровне 20 процентов в течение двух лет повышается отгрузка металлических конструкций. По остальным номенклатурам «массовых грузов» уровень 2008 года еще не достигнут. По сравнению с докризисным 2008 годом погрузка черных металлов составила 67,5 процента, лесных грузов — 64,7 процента, металлолом погружен в объеме 70,6 процента. Машины и оборудование отгружены по сравнению с 2008 годом в объеме 63,4 процента , метизы — 76,4 процента. ----
512Просмотров
Комментарии для сайта Cackle

Читать далее
Торговые сети больше не смогут возвращать нераспроданный товар производителю.
Третье место Тюменской области в Национальном рейтинге состояния инвестиционного климата – это очень высокий результат, заявил глава региона Александр Моор.
Заключено соглашение о сотрудничестве между правительством Тюменской области и Санкт-Петербургской международной товарно-сырьевой биржей.
Проведение выездных дней областной думы в разных районах региона стало хорошей традицией. На сей раз парламентарии совершили «десант» в Ялуторовск.
Это главный для региона итог Петербургского международного экономического форума-2019.
Регион вошел в тройку субъектов РФ с наиболее благоприятным инвестклиматом по итогам ежегодного национального рейтинга.
Минприроды совместно с Минстроем, Минэкономразвития и ФАС до конца июня предложат регионам варианты расчета при определении норматива накопления отходов для граждан.
Опрос
Сколько времени вам необходимо для полноценного отдыха?
Одна неделя
Две недели
Один месяц
Два месяца
Я могу трудиться без отпуска
Для меня отдых — это работа
Я все время отдыхаю

Подпишитесь на нашу рассылку, чтобы не пропустить главное