Размер шрифта+
Цветовая схемаAAA

Платить за свет стало удобнее

Слушать новость
Платить за свет стало удобнее. .

актуально
О том, какие способы оплаты за  потребленную электроэнергию предлагает энергосбытовая компания, шла речь на пресс-конференции, состоявшейся накануне в областном Доме журналистов. На  встрече присутствовали исполнительный директор ОАО «Тюменьэнергосбыт» Александр Быков, директор ООО «Экомаг» Андрей Суконкин и ведущий инженер отдела сбыта электрической энергии ОАО «Тюменьэнергосбыт» Вилен Зварич.

-------

По итогам опросов абонентов более 30 процентов жителей области продолжает платить за электроэнергию по старинке, в отделениях почтовой связи. Этот вариант оплаты исполнительный директор ОАО «Тюменьэнергосбыт» Александр Быков считает самым неудобным. Во-первых, на поч-те клиентов всегда хватает. Во-вторых, квитанции заполняются гражданином, далее эти показания вбивает в базу оператор отделения связи.  «Ручная работа» — больше ошибок, в отличие от электронного способа оплаты. До «Тюменьэнергосбыта» платеж доходит лишь через десять  дней, что иной раз имеет негативные последствия для абонента.

«Последние три года компания стремится к тому, чтобы сделать оплату за электро-энергию через сеть Интернет и платежные терминалы комфортной, — отметил Александр Владимирович. — Если раньше работали с 3 банками, то в настоящее время  сотрудничество расширилось и охватывает 26 банков и 5 платежных систем. Подобные услуги доступны жителям Ялуторовска, Тюмени, Тобольска, Заводо-уковска и Ишима».

Система QIWI предлагает производить оплату в терминалах компании без комиссии. По словам представителя компании Андрея Суконкина, при вводе номера лицевого счета абонента в терминале, данные сверяет сама система по нескольким показателям и при расхождении данных тут же выдает ошибку, оплатить чужой счет практически невозможно.

Ошибочные платежи в компании составляют 0,5 процента от всего объема. Если ошибка все-таки произошла, можно позвонить по телефонам собственника терминала и разрешить ситуацию. Плюс такой оплаты и в том, что деньги поступают на счет абонента сразу.

Ведущий инженер сектора развития сбытовых технологий отдела сбыта электрической энергии ОАО «Тюмень-энергосбыт» Вилен Зварич добавил, что платежи за энергию можно произвести также в терминалах системы «Город», центре «Урал», сервисе «Единый кошелек» или по пластиковым картам Visa и MasterCard через банкоматы, через интернет-банк.

Держатели карт «Банка Москвы» могут производить оплату через банкоматы банка. Оплата также возможна через интернет-банки, в этом случае с абонента будет взята комиссия по тарифам банка. Передать показания счетчика можно через сайт компании, по телефону справочной службы 59-61-11 и SMS-сообщением на номер 7-9220-700-700.

Какой способ оплаты за электроэнергию выбрать – личное дело каждого абонента, благо в настоящее время есть из чего выбрать.

Фото автора

актуально
О том, какие способы оплаты за  потребленную электроэнергию предлагает энергосбытовая компания, шла речь на пресс-конференции, состоявшейся накануне в областном Доме журналистов. На  встрече присутствовали исполнительный директор ОАО «Тюменьэнергосбыт» Александр Быков, директор ООО «Экомаг» Андрей Суконкин и ведущий инженер отдела сбыта электрической энергии ОАО «Тюменьэнергосбыт» Вилен Зварич.

-------

По итогам опросов абонентов более 30 процентов жителей области продолжает платить за электроэнергию по старинке, в отделениях почтовой связи. Этот вариант оплаты исполнительный директор ОАО «Тюменьэнергосбыт» Александр Быков считает самым неудобным. Во-первых, на поч-те клиентов всегда хватает. Во-вторых, квитанции заполняются гражданином, далее эти показания вбивает в базу оператор отделения связи.  «Ручная работа» — больше ошибок, в отличие от электронного способа оплаты. До «Тюменьэнергосбыта» платеж доходит лишь через десять  дней, что иной раз имеет негативные последствия для абонента.

«Последние три года компания стремится к тому, чтобы сделать оплату за электро-энергию через сеть Интернет и платежные терминалы комфортной, — отметил Александр Владимирович. — Если раньше работали с 3 банками, то в настоящее время  сотрудничество расширилось и охватывает 26 банков и 5 платежных систем. Подобные услуги доступны жителям Ялуторовска, Тюмени, Тобольска, Заводо-уковска и Ишима».

Система QIWI предлагает производить оплату в терминалах компании без комиссии. По словам представителя компании Андрея Суконкина, при вводе номера лицевого счета абонента в терминале, данные сверяет сама система по нескольким показателям и при расхождении данных тут же выдает ошибку, оплатить чужой счет практически невозможно.

Ошибочные платежи в компании составляют 0,5 процента от всего объема. Если ошибка все-таки произошла, можно позвонить по телефонам собственника терминала и разрешить ситуацию. Плюс такой оплаты и в том, что деньги поступают на счет абонента сразу.

Ведущий инженер сектора развития сбытовых технологий отдела сбыта электрической энергии ОАО «Тюмень-энергосбыт» Вилен Зварич добавил, что платежи за энергию можно произвести также в терминалах системы «Город», центре «Урал», сервисе «Единый кошелек» или по пластиковым картам Visa и MasterCard через банкоматы, через интернет-банк.

Держатели карт «Банка Москвы» могут производить оплату через банкоматы банка. Оплата также возможна через интернет-банки, в этом случае с абонента будет взята комиссия по тарифам банка. Передать показания счетчика можно через сайт компании, по телефону справочной службы 59-61-11 и SMS-сообщением на номер 7-9220-700-700.

Какой способ оплаты за электроэнергию выбрать – личное дело каждого абонента, благо в настоящее время есть из чего выбрать.

Фото автора



Общая протяженность зимних дорог на Ямале составит 1 280 километров

24 ноября

Водителей предупреждают об ухудшении погодных условий на тюменских трассах

24 ноября