Размер шрифта+
Цветовая схемаAAA

Кто в Ишиме всех добрее?

Слушать новость
Кто в Ишиме всех добрее?. .

воспитание
Кому в Ишиме доверяют формирование детских душ? Компетентным, увлеченным, неравнодушным и, разумеется, добрым педагогам. Тем, для кого слова Дмитрия Лихачева о том, что счастья достигает лишь тот, кто стремится сделать счастливыми других и способен хоть на время забыть о себе, стали лейтмотивом жизни и профессии.

------

Почетный работник общего образования РФ, воспитатель центра развития ребенка детского сада № 19 Александра Малышкина двадцать лет развивает интеллект дошколят, используя различные формы логического мышления. На познавательных занятиях часто обращается к компьютеру. Об успехах педагога можно узнать из Российской энциклопедии «Одаренные дети – будущее России» в номинации «Учитель-2009».

В детском саду № 21 отлично готовит воспитанников к школе почетный работник общего образования РФ Ольга Васильева. На городских семинарах она щедро делится секретами использования моделирующих схем при заучивании стихотворений с дошколятами. Применение методики не просто помогает запомнить стихотворение, но  и развивает ассоциативно-образное мышление и творческие способности. Ребятишки с удовольствием выполняют пошаговые рисунки, подбирают рифмы к стихотворным строчкам и даже сочиняют собственные!

Юлия Губина, воспитатель детского сада № 2 комбинированного вида, в работе использует социо-игровую педагогику Букатова, воспринимая каждого ребенка как личность. «Детский сад – самая удивительная страна: здесь каждый новый день не похож на предыдущий. Моя основная заповедь – любить детей, понимать их, сострадать им, а девиз – все мы родом из детства! Я воспитатель: в этом моя огромная человеческая радость, а может быть, и самое большое счастье!» – с восторгом рассказывает педагог.

Логопед центра развития ребенка детского сада № 23 Ирина Носова победила на четвертом городском конкурсе «Воспитатель года – 2010» и достойно представила систему образования Ишима в области, заняв второе место. Много лет приоритетом для учреждения, в котором она трудится, является коррекционная логопедия. Краснодипломница Новосибирского педуниверситета успешно работает в коллективе с 2004 года. По специальности окончила еще  и университет Лома-Линда в США (штат Калифорния),
прошла в России курсы по программам «Логопедический массаж» и «Современный подход к содержанию логопедической работы в дошкольных, школьных и медицинских учреждениях».

Педагог кропотливо устраняет расстройство фонетической стороны речи у детей, обусловленное поражением центральной нервной системы. По результатам мониторинга в течение последних трех лет, благодаря системе индивидуальных и групповых занятий Ирины Носовой, 90 процентов детей уходит из садика с чистой речью. А осенней порой, спешно собрав ранцы, ее выпускники смело шагают в неведомую доселе школьную жизнь, полную новых встреч и открытий.

Наталья КУТЫРЕВА, г. Ишим

Фото автора

воспитание
Кому в Ишиме доверяют формирование детских душ? Компетентным, увлеченным, неравнодушным и, разумеется, добрым педагогам. Тем, для кого слова Дмитрия Лихачева о том, что счастья достигает лишь тот, кто стремится сделать счастливыми других и способен хоть на время забыть о себе, стали лейтмотивом жизни и профессии.

------

Почетный работник общего образования РФ, воспитатель центра развития ребенка детского сада № 19 Александра Малышкина двадцать лет развивает интеллект дошколят, используя различные формы логического мышления. На познавательных занятиях часто обращается к компьютеру. Об успехах педагога можно узнать из Российской энциклопедии «Одаренные дети – будущее России» в номинации «Учитель-2009».

В детском саду № 21 отлично готовит воспитанников к школе почетный работник общего образования РФ Ольга Васильева. На городских семинарах она щедро делится секретами использования моделирующих схем при заучивании стихотворений с дошколятами. Применение методики не просто помогает запомнить стихотворение, но  и развивает ассоциативно-образное мышление и творческие способности. Ребятишки с удовольствием выполняют пошаговые рисунки, подбирают рифмы к стихотворным строчкам и даже сочиняют собственные!

Юлия Губина, воспитатель детского сада № 2 комбинированного вида, в работе использует социо-игровую педагогику Букатова, воспринимая каждого ребенка как личность. «Детский сад – самая удивительная страна: здесь каждый новый день не похож на предыдущий. Моя основная заповедь – любить детей, понимать их, сострадать им, а девиз – все мы родом из детства! Я воспитатель: в этом моя огромная человеческая радость, а может быть, и самое большое счастье!» – с восторгом рассказывает педагог.

Логопед центра развития ребенка детского сада № 23 Ирина Носова победила на четвертом городском конкурсе «Воспитатель года – 2010» и достойно представила систему образования Ишима в области, заняв второе место. Много лет приоритетом для учреждения, в котором она трудится, является коррекционная логопедия. Краснодипломница Новосибирского педуниверситета успешно работает в коллективе с 2004 года. По специальности окончила еще  и университет Лома-Линда в США (штат Калифорния),
прошла в России курсы по программам «Логопедический массаж» и «Современный подход к содержанию логопедической работы в дошкольных, школьных и медицинских учреждениях».

Педагог кропотливо устраняет расстройство фонетической стороны речи у детей, обусловленное поражением центральной нервной системы. По результатам мониторинга в течение последних трех лет, благодаря системе индивидуальных и групповых занятий Ирины Носовой, 90 процентов детей уходит из садика с чистой речью. А осенней порой, спешно собрав ранцы, ее выпускники смело шагают в неведомую доселе школьную жизнь, полную новых встреч и открытий.

Наталья КУТЫРЕВА, г. Ишим

Фото автора



Тюменцев приглашают принять участие в форуме уральской молодежи «УТРО»

20 апреля

Заявки на выплаты подают жители Казанского района, чьи дома оказались подтопленными

20 апреля