Банк по расчету
Как выбрать правильный банк для расчетно-кассового обслуживания?
предпринимателю
Недавно преодоленный финансовый кризис дал новый импульс развитию малого предпринимательства. Все больше бывших наемных менеджеров предпочитают открыть «свое дело». Необходимое условие регистрации фирмы – расчетный счет в банке. Главное – открыть счет в добросовестном банке, который будет своевременно проводить все платежи и обеспечит надежные и выгодные условия нахождения средств на счете. По нашей просьбе в СКБ-банке назвали основные характеристики, по которым нужно выбирать банк для расчетно-кассового обслуживания предприятия.
------
Надежность важнее дешевизны
До кризиса клиенты нередко обращались к услугам банков, предлагающих самую низкую цену. Сегодня клиент не гонится за дешевизной. Основной ориентир в нынешних условиях – это надежность банка, его стабильная работа. Немаловажным фактором выбора кредитного учреждения стало и наличие у него государственной поддержки. Поэтому спрос на РКО со стороны корпоративных клиентов во время финансового кризиса вырос, и только в тех банках, которые в свою очередь зарекомендовали себя в качестве надежного финансового партнера.
Развитые технологии
Технологические решения, которые предлагает финансовое учреждение, также являются немаловажной составляющей выбора. Например наличие систем ДБО «Интернет-банк» и «Клиент-банк». Это удобный способ контроля расходов, доходов, а также совершения всех операций. С учетом того, что клиенты сегодня стали мобильнее, «Интернет-банк» пользуется огромной популярностью.
Еще один из основных параметров, по которому клиенты выбирают банк, это наличие автоматической системы оплаты платежей. Это система, благодаря которой платеж не поступает операционисту, а непосредственно идет к получателю. Она полностью исключает человеческий фактор и позволяет экономить время.
Местные – удобнее
Кроме того, клиент сегодня ориентируется на филиальную сеть банка, притом как в населенном пункте, где располагается офис компании, так и в других регионах России. Ведь у многих их контрагентов есть представительства в других регионах, и им также удобно обслуживаться в банках с развитой филиальной сетью.
Нужно отметить и еще один довольно интересный момент. Многие клиенты сегодня хотят работать именно в региональных банках. Объясняется это тем, что в федеральных банках многие вопросы решаются через Москву, а это несколько затягивает процедуру. Региональный банк в этом отношении мобильнее и оперативнее.
Насколько СКБ-банк удобен для расчетно-кассового обслуживания?
Надежность СКБ-банка подтверждена его многолетней безупречной работой. Банк основан в 1990 году в Свердловске, с 1996 года он – уполномоченный банк правительства Свердловской области. В числе его акционеров крупнейшие российские промышленные компании и Европейский банк реконструкции и развития. СКБ-банку присвоены высокие международные (от агентств Moody’s и Fitch) и российские рейтинги (Рус-Рейтинг). По размеру собственного капитала (свыше 7 млрд рублей) СКБ-банк входит в десятку
крупнейших региональных банков России. Клиентами СКБ-банка являются уже около миллиона людей из нескольких десятков регионов нашей страны.
СКБ-банк много лет работает на рынке расчетно-кассового обслуживания, становясь удобным и недорогим расчетным центром бизнеса многочисленных клиентов, успешно использующих инфраструктуру банка. Обладая традиционными плюсами (едиными корпоративными стандартами качества и выгодными тарифами, разветвленной сетью офисов и бесперебойным интернет-банком, продленным операционным днем и оперативным проведением платежей), банк стремится всегда быть на шаг впереди и предлагать клиентам самые свежие тенденции банковского рынка.
Новые предложения
СКБ-банк недавно сделал корпоративным клиентам необычное предложение – возможность sms-контроля за расчетным счетом предприятия. Этот простой и доступный сервис дает клиентам множество возможностей по контролю финансовых потоков своего предприятия. Для оптимизации сервиса СКБ-банком предусмот-рена возможность отправки sms сразу на три различных телефонных номера, а также возможность получения информации об изменениях на трех расчетных счетах. Это очень удобно для крупных компаний и для тех клиентов, которые имеют рублевый и валютный счета. При поступлении и списании средств sms-сообщение приходит на мобильный телефон в течение одной минуты, что, кстати, позволяет с точностью определить, насколько быстро и своевременно работают ответственные за эти процессы сотрудники.
Банк – рядом
Открыть расчетный счет в СКБ-банке очень просто – достаточно прийти в любой из сотни офисов банка, расположенных по всей России. Кроме того, заявку на открытие счета можно подать по телефону контакт-центра 8‑800‑1000‑600 или с помощью сайта: www.skbbank.ru. Профессиональные и отзывчивые консультанты в банке всегда вам помогут!
г.Тюмень, ул. Республики, 61, (3452) 52‑21‑44, 8‑800‑1000‑600 (звонок бесплатный) www.skbbank.ru
Генеральная лицензия Банка России № 705. ОАО «СКБ-банк»
на правах рекламы