Размер шрифта+
Цветовая схемаAAA

На пути к цивилизованному рынку

Слушать новость
На пути к цивилизованному рынку. .

приоритеты
Как уже сообщалось, в областном центре подведены промежуточные итоги акции «Покупаем тюменское!», призванной стимулировать рост потребительского спроса на продукцию местного производства. Помимо этого, проект помог наладить контакты между сельхозпроизводителями и представителями торговых сетей, отношения которых ранее вызывали немало нареканий.

------

Взаимное воспитание


– Действительно, за прошедший год достигнуты положительные результаты во взаимодействии торговли и аграриев, – подтверждает генеральный директор ООО «Партнер-Маркет» Мария Сутормина. – Наша компания провела ряд встреч с сельхозпроизводителями, на которых обсудили реализацию закона «О торговле», разработали договоры поставки, поделились наработанными формами и методами продвижения продукции. Все это повысило эффективность ведения бизнеса. Если в прошлом году в товарообороте сетей «Мосмарт» и «Пчелка» на долю местного производителя приходилось 25–26 процентов продукции, то сегодня – более 30 процентов.

Участники рынка признают: акция «Покупаем тюменское!» дисциплинировала обе стороны, позволила более цивилизованно вести работу. Некоторые торговые сети разработали собственные бренды, под которыми теперь выпускается продукция местных производителей. Таким образом, сети гарантируют объемы продаж, а аграрии – низкую цену товара. Мария Сутормина приводит в пример  сотрудничество с одним из молочных заводов. Результат – продажа пакета молока по цене 18 рублей за литр.

Конечно, есть нерешенные вопросы. Некоторым предприятиям – поставщикам сельхозпродукции – еще предстоит освоить современные методы ведения бизнеса. Соблюдение сроков поставки, повышение качества продукции, совершенствование логистики – вот основные требования торговых сетей к представителям аграрного бизнеса региона.

Большую роль в формировании благоприятных условий для торговой деятельности сыграло создание в апреле этого года ассоциации предприятий розничной торговли Тюменской области.

– Объединение в ассоциацию – правильное решение. С ее появлением власти и бизнесу будет проще решать текущие вопросы, выстраивать взаимоотношения. В напряженном графике работы сложно найти время для встречи с каждым  предприятием. Ассоциация снимает данную проблему, – уточнил в ходе  «круглого стола», посвященного подведению промежуточных итогов акции, губернатор Тюменской области Владимир Якушев. – Сельское хозяйство играет важную роль в экономике региона. В этом секторе занято большое количество людей. В рамках ассоциации сможем работать над повышением качества, а значит, конкурентоспособности производимой продукции. Помимо прочего, необходимо поддерживать баланс цены и качества товара.

Глава региона  подчеркнул, что приоритетным направлением работы ассоциации должно стать посещение перерабатывающих предприятий, ознакомление с производственными мощностями, выпускаемой продукцией. По мнению Владимира Якушева, это послужит стимулом для сельхозпроизводителей и самой ассоциации.

В помощь – информационные технологии


Высокую эффективность акции «Покупаем тюменское!» подтверждают и  аграрии.

– Продукция, произведенная в Тюменской области, отвечает самым высоким стандартам качества. Для этого прилагаются большие административные усилия, вкладываются значительные средства, – говорит генеральный директор упоровской агрофирмы «КРиММ» Геннадий Рязанов. – Наше предприятие осуществляет поставки картофеля и овощей в северные округа, где хорошо знают тюменскую марку. На юге России – в Краснодарском крае, Астраханской области – пользуется популярностью семенной картофель.
В агрофирме постоянно ведется работа над повышением качества производимой продукции.

– Акция «Покупаем тюменское!», несомненно, является хорошим подспорьем для местного товаропроизводителя.

Из-за конкуренции с федеральными поставщиками, ограниченности объемов производства и недостаточной узнаваемости бренда местным предприятиям зачастую очень сложно пробиться на прилавки торговых сетей. Никаких преференций тюменским поставщикам не предоставляется, – уточняет генеральный директор Заводоуковского маслозавода Михаил Докшин. – Наше предприятие является единственным в регионе производителем растительных масел. Основные виды  продукции – подсолнечное и рапсовое масло – поставляем в тюменские магазины. Жмых используется в животноводстве и птицеводстве. Благодаря участию в акции «Покупаем тюменское!» объемы продаж заметно выросли.

Стоит отметить, что реализация проекта способствовала не только продвижению на рынок продукции местных производителей, но и внедрению новых информационных технологий.

В частности, создан интернет-портал «Покупаем тюменское 2.0».

Сайт будет содержать сведения о производителях, потребителях, сельскохозяйственных рынках, консультации для предпринимателей, новости. Высокая скорость получения информации поможет в кратчайшие сроки найти каналы сбыта товара. Таким образом, сократится дистанция между продавцом и покупателем. Портал предполагается запустить в тестовом режиме с середины июля, а уже в августе он начнет работать в полную силу.

– Для информационного сопровождения акции «Покупаем тюменское!» такой сайт необходим. Главная его задача – обновлять информацию в режиме онлайн. В условиях рынка такая оперативность очень важна, – отмечает Владимир Якушев. – В сельской местности активно используют компьютерные технологии. Уверен, этот портал будет весьма востребован.

Фото Ярославны ЧЕРНОВОЙ

приоритеты
Как уже сообщалось, в областном центре подведены промежуточные итоги акции «Покупаем тюменское!», призванной стимулировать рост потребительского спроса на продукцию местного производства. Помимо этого, проект помог наладить контакты между сельхозпроизводителями и представителями торговых сетей, отношения которых ранее вызывали немало нареканий.

------

Взаимное воспитание


– Действительно, за прошедший год достигнуты положительные результаты во взаимодействии торговли и аграриев, – подтверждает генеральный директор ООО «Партнер-Маркет» Мария Сутормина. – Наша компания провела ряд встреч с сельхозпроизводителями, на которых обсудили реализацию закона «О торговле», разработали договоры поставки, поделились наработанными формами и методами продвижения продукции. Все это повысило эффективность ведения бизнеса. Если в прошлом году в товарообороте сетей «Мосмарт» и «Пчелка» на долю местного производителя приходилось 25–26 процентов продукции, то сегодня – более 30 процентов.

Участники рынка признают: акция «Покупаем тюменское!» дисциплинировала обе стороны, позволила более цивилизованно вести работу. Некоторые торговые сети разработали собственные бренды, под которыми теперь выпускается продукция местных производителей. Таким образом, сети гарантируют объемы продаж, а аграрии – низкую цену товара. Мария Сутормина приводит в пример  сотрудничество с одним из молочных заводов. Результат – продажа пакета молока по цене 18 рублей за литр.

Конечно, есть нерешенные вопросы. Некоторым предприятиям – поставщикам сельхозпродукции – еще предстоит освоить современные методы ведения бизнеса. Соблюдение сроков поставки, повышение качества продукции, совершенствование логистики – вот основные требования торговых сетей к представителям аграрного бизнеса региона.

Большую роль в формировании благоприятных условий для торговой деятельности сыграло создание в апреле этого года ассоциации предприятий розничной торговли Тюменской области.

– Объединение в ассоциацию – правильное решение. С ее появлением власти и бизнесу будет проще решать текущие вопросы, выстраивать взаимоотношения. В напряженном графике работы сложно найти время для встречи с каждым  предприятием. Ассоциация снимает данную проблему, – уточнил в ходе  «круглого стола», посвященного подведению промежуточных итогов акции, губернатор Тюменской области Владимир Якушев. – Сельское хозяйство играет важную роль в экономике региона. В этом секторе занято большое количество людей. В рамках ассоциации сможем работать над повышением качества, а значит, конкурентоспособности производимой продукции. Помимо прочего, необходимо поддерживать баланс цены и качества товара.

Глава региона  подчеркнул, что приоритетным направлением работы ассоциации должно стать посещение перерабатывающих предприятий, ознакомление с производственными мощностями, выпускаемой продукцией. По мнению Владимира Якушева, это послужит стимулом для сельхозпроизводителей и самой ассоциации.

В помощь – информационные технологии


Высокую эффективность акции «Покупаем тюменское!» подтверждают и  аграрии.

– Продукция, произведенная в Тюменской области, отвечает самым высоким стандартам качества. Для этого прилагаются большие административные усилия, вкладываются значительные средства, – говорит генеральный директор упоровской агрофирмы «КРиММ» Геннадий Рязанов. – Наше предприятие осуществляет поставки картофеля и овощей в северные округа, где хорошо знают тюменскую марку. На юге России – в Краснодарском крае, Астраханской области – пользуется популярностью семенной картофель.
В агрофирме постоянно ведется работа над повышением качества производимой продукции.

– Акция «Покупаем тюменское!», несомненно, является хорошим подспорьем для местного товаропроизводителя.

Из-за конкуренции с федеральными поставщиками, ограниченности объемов производства и недостаточной узнаваемости бренда местным предприятиям зачастую очень сложно пробиться на прилавки торговых сетей. Никаких преференций тюменским поставщикам не предоставляется, – уточняет генеральный директор Заводоуковского маслозавода Михаил Докшин. – Наше предприятие является единственным в регионе производителем растительных масел. Основные виды  продукции – подсолнечное и рапсовое масло – поставляем в тюменские магазины. Жмых используется в животноводстве и птицеводстве. Благодаря участию в акции «Покупаем тюменское!» объемы продаж заметно выросли.

Стоит отметить, что реализация проекта способствовала не только продвижению на рынок продукции местных производителей, но и внедрению новых информационных технологий.

В частности, создан интернет-портал «Покупаем тюменское 2.0».

Сайт будет содержать сведения о производителях, потребителях, сельскохозяйственных рынках, консультации для предпринимателей, новости. Высокая скорость получения информации поможет в кратчайшие сроки найти каналы сбыта товара. Таким образом, сократится дистанция между продавцом и покупателем. Портал предполагается запустить в тестовом режиме с середины июля, а уже в августе он начнет работать в полную силу.

– Для информационного сопровождения акции «Покупаем тюменское!» такой сайт необходим. Главная его задача – обновлять информацию в режиме онлайн. В условиях рынка такая оперативность очень важна, – отмечает Владимир Якушев. – В сельской местности активно используют компьютерные технологии. Уверен, этот портал будет весьма востребован.

Фото Ярославны ЧЕРНОВОЙ



У федеральной трассы Тюмень – Омск вода закрыла всю пойму

25 апреля

В Тюмени 8-летний школьник на самокате попал под колеса иномарки

25 апреля