Один день из жизни работника жилищно-коммунального хозяйства
пресс-тур
Пресс-тур с таким названием на прошлой неделе организовал центр деловых коммуникаций «Идея».
------
На первый взгляд, романтики в рабочих буднях сотрудника жилищно-коммунального хозяйства нет. «Зато есть видимый, осязаемый результат проделанной работы, — рассказывает директор управляющей компании «Комфортный дом» Артем Завьялов. – Мотивация простая – благоустроенный двор, чистые подъезды и, следовательно, благодарность жителей района».
Артем Завьялов заведует недавно отстроенным третьим Заречным микрорайоном. Именно здесь находится «дом-флагман» в двадцать четыре этажа, еще не заселенный, но уже «распиаренный» журналистами, как жемчужина, украшающая корону наиболее перспективного района города Тюмени.
Прошедшие недавно реформы жилищно-коммунальной сферы вызвали у людей некоторое непонимание того, под чьим руководством находится их жилье. Что такое управляющая компания, какими полномочиями она обладает и в чем ее отличия от других форм собственности?
Зачастую, чтобы привлечь внимание организации, отвечающей за то или иное строение, приходится обойти массу кабинетов и постучать в огромное количество дверей. Прозрачная, на первый взгляд, структура оказывается бетонной стеной. Но показывать результаты, по словам директора «Комфортного дома», легко.
«Чтобы не делать из жильцов жертв бюрократизма, нужно установить соседские отношения, наработать четкую обратную связь и вовремя реагировать на звонки, — делится Артем.
— Важно видеть в клиентах не только денежный интерес. Хотя бы раз в квартал собирать общее собрание, знакомиться с проблемами жителей. Они же всегда готовы объективно оценить работу коммунальщиков: чисто – оценка «пять», грязно – оценка «два». Из таких каждодневных «отметок» складывается общий имидж управляющей компании».
Качественное жилье требует соответствующего подхода к его обслуживанию. Так, например, канули в Лету «непрямоходящие» сантехники – пьянство на рабочем месте запрещено и карается по всей строгости закона. Кроме того, искореняется возможность «халтур» — все работы, производимые обслуживающим персоналом в рабочее время, проходят по строгой документации.
Это подтвердила владелица квартиры по улице Газовиков Елена Гузенко:
«Артем Анатольевич сумел четко отстроить работу управляющей компании – буквально вчера оповестила его о том, что в ванной комнате необходимо проверить фильтры, и уже сегодня сантехник все починил. Не нужно обивать пороги, тратить время и нервы – все в срок и качественно».
Нужно отметить, что третий Заречный микрорайон – «лакомый кусочек» для любой управляющей компании: дома новые, оборудование современное, район интенсивно заселяется новыми жильцами. Помимо видимых преимуществ, покупатели квартир получают массу других услуг — от круглосуточного видеонаблюдения, до персональной парковки. Тем сложнее для Артема Завьялова, ведь за всем этим нужен глаз да глаз.
Фото автора