Размер шрифта+
Цветовая схемаAAA

Тюменская продукция на витринах реальных и виртуальных

Слушать новость
Тюменская продукция на витринах реальных и виртуальных. .

Ценники с призывом «Покупаем тюменское!» стали привычным ориентиром для посетителей магазинов


акция
Зеленые плакаты акции «Покупаем тюменское!» уже давно стали привычными глазу посетителей как больших супермаркетов, так и магазинов формата «шаговой доступности». Голосуя рублем, мы не просто приобретаем качественный, экологически чистый товар, но и поддерживаем крестьян, повышаем спрос на продукцию местного производства.

------

За шесть месяцев, в течение которых проводится акция, благодаря консолидации организационных и информационных ресурсов, получены неплохие результаты. В частности, в 2009 году отмечен рост продаж продукции региональных производителей. Согласно данным, озвученным во время проведения в областном центре «круглого стола» по предварительным итогам акции, увеличили поставки продукции в розничную сеть Боровский молочный завод, Ишимский мясокомбинат, холдинговая компания «Фонд», Тюменский хлебокомбинат и другие предприятия.

Сфера торговли играет значимую роль в экономике региона. В настоящее время в ней занято свыше 70 тысяч человек – более десяти процентов всего трудоспособного населения области. Причем доля продовольственных товаров в общем обороте продукции постоянно растет. По мнению заместителя губернатора Тюменской области Сергея Дегтяря, тенденция обусловлена тем, что правительство региона осуществляет целенаправленную поддержку аграрного сектора.

В частности, за последние годы в сельском хозяйстве области произошли кардинальные изменения: вводятся в эксплуатацию новые молочные комплексы и мини-фермы, завезен импортный скот и, как следствие,  растет продуктивность дойного стада. Улучшена кормовая база. Есть успехи и в отрасли растениеводства. Так, в прошлом году крестьяне получили рекордный хлеб. По урожайности картофеля регион занял первое место по России, собрав свыше 300 ц/га.

Как отмечает заместитель губернатора, директор департамента АПК Владимир Ковин, область полностью обеспечивает себя продовольственной продукцией: молоком, яйцом, мясом птицы, картофелем и зерном. Причем эти товары экспортируются и в другие субъекты РФ. В минувшем году регион перешел на новый молочный регламент и при этом не потерял в качестве выпускаемой продукции.

Во время проведения акции информирование населения о товаре местных производителей велось посредством презентаций и дегустаций в магазинах сетевых компаний, размещения рекламных баннеров, публикации материалов в СМИ. Кроме того, департаментом АПК совместно с управлением по товарному рынку и услугам г. Тюмени организовывались выезды представителей торговли на сельхозпредприятия.

Во время этих «визитов» сетевые компании смогли лично убедиться: в регионе есть хозяйствующие субъекты, способные производить и поставлять в заданных объемах качественную продукцию. Проводимые в областном центре сезонные сельскохозяйственные ярмарки традиционно пользуются большим успехом у горожан. Почему бы не пустить местных производителей на прилавки торговых сетей, где их товар станет доступнее потребителю?

Цель акции «Покупаем тюменское!» и заключается в продвижении товаров сельхозпроизводителей региона и стимулировании предприятий торговли к их реализации. Это обеспечит экономически обоснованные цены на продукты питания, усовершенствует вызывавшие немало нареканий отношения между аграриями и организациями торговли, послужит стимулом для роста потребительского спроса населения и, следовательно, увеличения объемов производства местной продукции.

Фото Валерия БЫЧКОВА

Ценники с призывом «Покупаем тюменское!» стали привычным ориентиром для посетителей магазинов


акция
Зеленые плакаты акции «Покупаем тюменское!» уже давно стали привычными глазу посетителей как больших супермаркетов, так и магазинов формата «шаговой доступности». Голосуя рублем, мы не просто приобретаем качественный, экологически чистый товар, но и поддерживаем крестьян, повышаем спрос на продукцию местного производства.

------

За шесть месяцев, в течение которых проводится акция, благодаря консолидации организационных и информационных ресурсов, получены неплохие результаты. В частности, в 2009 году отмечен рост продаж продукции региональных производителей. Согласно данным, озвученным во время проведения в областном центре «круглого стола» по предварительным итогам акции, увеличили поставки продукции в розничную сеть Боровский молочный завод, Ишимский мясокомбинат, холдинговая компания «Фонд», Тюменский хлебокомбинат и другие предприятия.

Сфера торговли играет значимую роль в экономике региона. В настоящее время в ней занято свыше 70 тысяч человек – более десяти процентов всего трудоспособного населения области. Причем доля продовольственных товаров в общем обороте продукции постоянно растет. По мнению заместителя губернатора Тюменской области Сергея Дегтяря, тенденция обусловлена тем, что правительство региона осуществляет целенаправленную поддержку аграрного сектора.

В частности, за последние годы в сельском хозяйстве области произошли кардинальные изменения: вводятся в эксплуатацию новые молочные комплексы и мини-фермы, завезен импортный скот и, как следствие,  растет продуктивность дойного стада. Улучшена кормовая база. Есть успехи и в отрасли растениеводства. Так, в прошлом году крестьяне получили рекордный хлеб. По урожайности картофеля регион занял первое место по России, собрав свыше 300 ц/га.

Как отмечает заместитель губернатора, директор департамента АПК Владимир Ковин, область полностью обеспечивает себя продовольственной продукцией: молоком, яйцом, мясом птицы, картофелем и зерном. Причем эти товары экспортируются и в другие субъекты РФ. В минувшем году регион перешел на новый молочный регламент и при этом не потерял в качестве выпускаемой продукции.

Во время проведения акции информирование населения о товаре местных производителей велось посредством презентаций и дегустаций в магазинах сетевых компаний, размещения рекламных баннеров, публикации материалов в СМИ. Кроме того, департаментом АПК совместно с управлением по товарному рынку и услугам г. Тюмени организовывались выезды представителей торговли на сельхозпредприятия.

Во время этих «визитов» сетевые компании смогли лично убедиться: в регионе есть хозяйствующие субъекты, способные производить и поставлять в заданных объемах качественную продукцию. Проводимые в областном центре сезонные сельскохозяйственные ярмарки традиционно пользуются большим успехом у горожан. Почему бы не пустить местных производителей на прилавки торговых сетей, где их товар станет доступнее потребителю?

Цель акции «Покупаем тюменское!» и заключается в продвижении товаров сельхозпроизводителей региона и стимулировании предприятий торговли к их реализации. Это обеспечит экономически обоснованные цены на продукты питания, усовершенствует вызывавшие немало нареканий отношения между аграриями и организациями торговли, послужит стимулом для роста потребительского спроса населения и, следовательно, увеличения объемов производства местной продукции.

Фото Валерия БЫЧКОВА



Из Тюмени стартовал конноспортивный пробег «Великий Сибирский путь»

10 августа

Сбер провел в Ишиме форум для инвесторов

09 августа