×
В социальных сетях
В печатной версии

Кадровый резерв

27.04.2010
09:41
Кадровый резерв. None. В соответствии со статьей 64 Федерального закона от 27.07.2004 №79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации», постановлением Губернатора Тюменской области от 22.09.2005 №85 «Об утверждении положения о кадровом резерве в исполнительных органах государственной власти Тюменской области» аппарат Губернатора Тюменской области объявляет конкурс на замещение вакантных должностей государственной гражданской службы Тюменской области и на включение в кадровый резерв на должности государственной гражданской службы. Наименование должностей государственной гражданской службы Тюменской области аппарата Губернатора области, на которые объявляется конкурс на замещение вакантных должностей, и предъявляемые требования к указанным должностям: 1. Главный специалист сектора административной реформы2. Главный специалист отдела кадровой работы3. Главный специалист секретариата4. Ведущий специалист канцелярии5. Ведущий специалист отдела организационного и документационного обеспечения Правительства области6. Главный специалист отдела нормативно-методической работы7. Ведущий специалист службы по обеспечению деятельности комиссии по вопросам помилования8. Ведущий специалист службы по обеспечению деятельности комиссии по вопросам помилования I. Общие квалификационные требования к профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей государственными гражданскими служащими аппарата Губернатора области: Знания: Конституции Российской Федерации, федеральных законов, определяющих общие принципы организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации, Устава Тюменской области, законов Тюменской области и иных нормативных правовых и правовых актов, необходимых для выполнения должностных обязанностей, а также знание структуры и полномочий государственных органов и органов местного самоуправления, основ организации прохождения государственной гражданской службы, служебного распорядка, порядка работы со служебной информацией, форм и методов работы с применением автоматизированных средств управления, правил деловой этики, общих принципов служебного поведения гражданского служащего, основ делопроизводства, правил и норм охраны труда. Навыки: работы в определенной представителем нанимателя сфере деятельности, оперативной реализации управленческих решений, ведения деловых переговоров, анализа и прогнозирования, подготовки делового письма, владения компьютерной техникой, оргтехникой и необходимыми программными продуктами, эффективного планирования рабочего времени, систематического повышения своей квалификации, систематизации информации, работы со служебными документами, адаптации к новой ситуации и внедрения новых подходов в решении поставленных задач, иные навыки, необходимые для исполнения должностных обязанностей.Требования к стажу для должностей государственной гражданской службы главного и ведущего специалиста не предъявляются. II. Специальные требования к уровню профессионального образования и к профессиональным знаниям и навыкам и стажу, необходимым для исполнения должностных обязанностей:1. Главного специалиста сектора административной реформы Наличие высшего профессионального образования по специальности «Юриспруденция», квалификация «Юрист».Знания: законодательства по вопросам проведения административной реформы, в том числе предоставления государственных услуг, противодействия коррупции; общих принципов организации законодательных (представительных) и исполнительных органов власти субъекта Российской Федерации; порядок систематизации учета и ведения правовой документации с использованием современных информационных технологий; принципы и требования к предоставлению услуг в электронном виде.Навыки: организации технологии перевода услуг в электронный вид, моделирования процесса предоставления услуг, разработки стандартов, анализа и прогнозирования, адаптации к новой ситуации и внедрение новых подходов в решении поставленных задач. 2. Главный специалист отдела кадровой работы Наличие высшего профессионального образования по специальности «Юриспруденция» или «Государственное и муниципальное управление».Знания: федеральных и областных нормативных правовых актов, каса-ющихся воинского учета и бронирования граждан, пребывающих в запасе; проведения конкурсов по формированию кадрового резерва; основ трудового законодательства; порядка оформления, ведения и хранения документации, связанной с кадрами и их движением; методов учета движения кадров.Навыки: подготовки проектов документов, связанных с  кадровой работой, нормативных правовых и правовых актов, методических рекомендаций и аналитической информации, а также подготовки заключений на нормативные правовые и правовые акты. 3. Главный специалист секретариатаНаличие среднего профессионального или высшего профессионального образования.Знания: федеральных и областных нормативных правовых актов о государственной службе, структуру органов государственной власти Тюменской области, порядок оформления, ведения и хранения документации.Навыки: организационно-техническое, документационное и информационное обеспечение деятельности руководителя. 4. Ведущий специалист канцелярии Наличие среднего профессионального или высшего профессионального филологического образования со знанием русского языка.Знания: государственные стандарты на терминологию, обозначенияи единицы измерения, действующие условные сокращения,ГОСТ Р 6.30-2003 «Унифицированные системы документации. Унифицированная система организационно-распорядительной документации. Требования к оформлению документов».Навыки: основы редакционной работы, грамматики и стилистики русского языка, техники вычитки текстов. 5. Ведущего специалиста отдела организационного и документационного обеспечения Правительства области Наличие высшего профессионального образования по специальности «Филология» или «Лингвистика».Знания: областного законодательства о порядке принятия нормативных правовых актов Тюменской области, норм делового стиля и правил современного русского языка.Навыки: знание правил оформления деловой документации, грамматики и стилистики русского языка, техники вычитки текстов. 6. Главного специалиста отдела нормативно-методической работы Наличие высшего профессионального образования по специальности «Юриспруденция».Знания: правовых основ местного самоуправления в части приведения уставов муниципальных образований в соответствии с действующим законодательством; реализации органами местного самоуправления полномочий в области торговли, общественного питания и быстрого обслуживания; условий поддержки труднодоступных территорий; вопросов благоустройства территории населенных пунктов, установления наименований общественных мест; правового регулирования проведения конкурса на замещение должности главы администрации.Навыки: подготовки проектов нормативных правовых и правовых актов, методических рекомендаций, аналитической информации, заключений на нормативные правовые и правовые акты; проведения анализа коррупциогенности нормативных правовых актов. 7. Ведущего специалиста службы по обеспечению деятельности комиссии по вопросам помилования в Тюменской областиНаличие высшего профессионального образования.Знания: Указа Президента Российской Федерации от 28.12.2001 № 1500 «О комиссиях по вопросам помилования на территориях субъектов Российской Федерации»; положения о службе (секторе) по вопросам помилования в Тюменской области; положения о комиссии по вопросам помилования в Тюменской области.Навыки: оформления служебной документации, ведения делопроизводства. 8. Ведущего специалиста службы по обеспечению деятельности комиссии по вопросам помилования в Тюменской областиНаличие высшего профессионального образования.Знания: Указа Президента Российской Федерации от 28.12.2001 № 1500 «О комиссиях по вопросам помилования на территориях субъектов Российской Федерации»; Закона Российской Федерации от 02.05.2006 №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»; положения о службе (секторе) по вопросам помилования в Тюменской области; положения о комиссии по вопросам помилования в Тюменской области.Навыки: работы с обращениями граждан, ведения делопроизводства. Наименование должностей государственной гражданской службы Тюменской области аппарата Губернатора области, на которые объявляется конкурс на включение в кадровый резерв аппарата Губернатора Тюменской области, и предъявляемые требования к указанным должностям: 1.  Начальник организационного отдела.2. Главный специалист отдела контроля.3. Главный специалист отдела контроля.4. Главный специалист сектора административной реформы.5. Главный специалист сектора административной реформы.6. Начальник отдела государственной и муниципальной службы.7. Главный специалист отдела государственной и муниципальной службы.8. Главный специалист отдела государственной и муниципальной службы.9. Главный специалист отдела кадровой работы.10. Главный специалист отдела кадровой работы.11. Начальник отдела по государственным и областным наградам.12. Главный специалист отдела по государственным и областным наградам.13. Начальник отдела письменных обращений.14. Ведущий специалист отдела письменных обращений.15. Заведующий сектором устных обращений и аналитической работы.16. Ведущий специалист канцелярии.17. Главный специалист отдела организационного и документационного  обеспечения Правительства области.18. Главный специалист отдела организационного и документационного обеспечения Правительства области.19. Ведущий специалист отдела организационного и документационного обеспечения Правительства области.20. Начальник отдела нормативно-методической работы.21. Главный специалист отдела нормативно-методической работы.22. Главный специалист отдела нормативно-методической работы.23. Главный специалист отдела нормативно-методической работы.24. Главный специалист отдела по взаимодействию с органами местногосамоуправления.25. Главный специалист отдела по взаимодействию с органами местного самоуправления.26.    Заведующий сектором по обеспечению деятельности комиссии по  вопросам помилования в Тюменской области.27. Главный специалист сектора по обеспечению деятельности комиссии  по  вопросам помилования в Тюменской области.28. Ведущий специалист службы по обеспечению деятельности комиссии  по  вопросам помилования.29. Консультант службы по обеспечению деятельности Уполномоченного    по правам ребенка в Тюменской области.30. Главный специалист службы по обеспечению деятельности Уполномоченного по правам ребенка в Тюменской области.31. Главный специалист секретариата. I. Общие квалификационные требования к профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей государственными гражданскими служащими аппарата Губернатора области: Знания: Конституции Российской Федерации, федеральных законов, определяющих общие принципы организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации, Устава Тюменской области, законов Тюменской области и иных нормативных правовых и правовых актов, необходимых для выполнения должностных обязанностей, а также знание структуры и полномочий государственных органов и органов местного самоуправления, основ организации прохождения государственной гражданской службы, служебного распорядка, порядка работы со служебной информацией, форм и методов работы с применением автоматизированных средств управления, правил деловой этики, общих принципов служебного поведения гражданского служащего, основ делопроизводства, правил и норм охраны труда. Навыки: работы в определенной представителем нанимателя сфере деятельности, оперативной реализации управленческих решений, ведения деловых переговоров, анализа и прогнозирования, подготовки делового письма, владения компьютерной техникой, оргтехникой и необходимыми программными продуктами, эффективного планирования рабочего времени, систематического повышения своей квалификации, систематизации информации, работы со служебными документами, адаптации к новой ситуациии внедрения новых подходов в решении поставленных задач, иные навыки, необходимые для исполнения должностных обязанностей.Требования к стажу для должностей государственной гражданской службы начальника и заведующего сектором: не менее двух лет государственной гражданской службы (государственной службы иных видов) или не менее трех лет стажа работы по специальности.Требования к стажу для должностей государственной гражданской службы главного и ведущего специалиста не предъявляются. II. Специальные требования к уровню профессионального образования и к профессиональным знаниям и навыкам и стажу, необходимым для исполнения должностных обязанностей:1. Начальника организационного отдела Наличие высшего профессионального образования по специальности  «Юриспруденция» с квалификацией «Юрист» или «Государственное и муниципальное управление».Знания: законодательства, регулирующего процедуру и порядок размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд; порядка подготовки организационных мероприятий с участием Губернатора Тюменской области; регламента Правительства Тюменской области; порядка планирования работы органов исполнительной власти Тюменской области; порядка планирования работы органов исполнительной власти Тюменской области; основных направлений организационной деятельности органов исполнительной власти Тюменской области; основ организационной деятельности органов местного самоуправления муниципальных образований Тюменской области; основных праздничных и юбилейных дат России и Тюменской области. Навыки: организационно-документационной работы; составления сводных планов (годовых, квартальных, ежемесячных); составления протоколов совещаний, их рассылки, систематизации и хранения; оперативной фиксации и правильной подготовки (написания, толкования) поручений в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации; оформления конкурсной документации по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд; подготовки нормативно-правовых и правовых актов; работы по подготовке и проведению мероприятий различного уровня; организационной подготовки и обеспечения проведения выборов и референдумов. 2. Главного специалиста отдела контроля Наличие высшего профессионального образования по специальности «Юриспруденция» с квалификацией «Юрист».Знания: нормативных правовых актов, касающихся организации контрольной деятельности.Навыки: организации проведения комплексных проверок выполнения органами исполнительной власти области, государственными унитарными предприятиями, государственными учреждениями и автономными некоммерческими организациями области федеральных и областных нормативных правовых и правовых актов. 3. Главного специалиста отдела контроля Наличие высшего профессионального образования по специальности «Юриспруденция» с квалификацией «Юрист».Знания: нормативных правовых актов, касающихся организации контрольной деятельности.Навыки: анализа выполнения контрольных документов, а также подготовки по ним итоговых информаций. 4. Главного специалиста сектора административной реформы Наличие высшего профессионального образования по специальности «Юриспруденция», квалификация «Юрист».Знания: законодательства по вопросам противодействия коррупции; общих принципов организации законодательных (представительных) и исполнительных органов власти субъекта Российской Федерации; порядок систематизации учета и ведения правовой документации с использованием современных информационных технологийНавыки: оперативная реализация управленческих решений, анализ и прогнозирование, подготовка делового письма, адаптации к новой ситуации и внедрение новых подходов в решении поставленных задач. 5. Главного специалиста сектора административной реформы Наличие высшего профессионального образования по специальности «Юриспруденция», квалификация «Юрист».Знания: законодательства по вопросам проведения административной реформы, в том числе предоставления государственных услуг; общих принципов организации законодательных (представительных) и исполнительных органов власти субъекта Российской Федерации; порядок систематизации учета и ведения правовой документации с использованием современных информационных технологий; принципы и требования к предоставлению услуг в электронном виде.Навыки: организации технологии перевода услуг в электронный вид, моделирования процесса предоставления услуг, разработки стандартов, анализа и прогнозирования, адаптации к новой ситуации и внедрение новых подходов в решении поставленных задач. 6. Начальника отдела государственной и муниципальной службы Наличие высшего профессионального образования по специальности  «Юриспруденция» с квалификацией «Юрист».Знания: законов Тюменской области; законодательства и иных нормативно- правовых актов в сфере государственной гражданской и муниципальной службы; законодательства, регулирующего процедуру и порядок размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд; законодательства о противодействии коррупции.Навыки: подготовки проектов нормативных правовых и правовых актов, методических рекомендаций, аналитической информации, заключений на нормативные правовые и правовые акты; проведения анализа коррупциогенности нормативных правовых актов; работы с законодательными и иными нормативными правовыми актами. 7. Главного специалиста отдела государственной и муниципальной службы Наличие высшего профессионального образования по специальности «Юриспруденция» с квалификацией «Юрист».Знания: законодательства о муниципальной службе, трудового законодательства; законодательства о государственной гражданской службе и противодействии коррупции.Навыки: подготовки проектов нормативных правовых и правовых актов, методических рекомендаций, аналитической информации, заключений на нормативные правовые и правовые акты, проведения анализа коррупциогенности нормативных правовых актов, работы с законодательными и иными нормативными правовыми актами; формулировки и изложения информационного материала в форме, адекватной поставленным задачам. 8. Главного специалиста отдела государственной и муниципальной службы Наличие высшего профессионального образования по специальности «Юриспруденция» с квалификацией «Юрист».Знания: законодательства о государственной гражданской службе и противодействии коррупции.Навыки: подготовки проектов нормативных правовых и правовых актов, методических рекомендаций, аналитической информации, заключений на нормативные правовые и правовые акты, проведения анализа коррупциогенности нормативных правовых актов, работы с законодательными и иными нормативными правовыми актами; формулировки и изложения информационного материала в форме, адекватной поставленным задачам. 9. Главного специалиста отдела кадровой работы Наличие высшего профессионального образования по специальности «Юриспруденция» или «Государственное и муниципальное управление».Знания: областных нормативно-правовых актов, определяющих порядок заключения трудовых договоров с руководителями государственных учреждений и унитарных предприятий; порядка оформления, ведения и хранения документации, связанной с кадрами и их движением; методов учета движения кадров; правил работы с конфиденциальной информацией.Навыки: подготовки проектов документов, связанных с кадровойработой, нормативных правовых и правовых актов, методических рекомендаций и аналитической информации, а также подготовки заключений на нормативные правовые и правовые акты. 10. Главный специалист отдела кадровой работы Наличие высшего профессионального образования по специальности «Юриспруденция» или «Государственное и муниципальное управление».Знания: федеральных и областных нормативных правовых актов, каса-ющихся воинского учета и бронирования граждан, пребывающих в запасе; проведения конкурсов по формированию кадрового резерва; основ трудового законодательства; порядка оформления, ведения и хранения документации, связанной с кадрами и их движением; методов учета движения кадров.Навыки: подготовки проектов документов, связанных с  кадровой работой, нормативных правовых и правовых актов, методических рекомендаций и аналитической информации, а также подготовки заключений на нормативные правовые и правовые акты. 11. Начальника отдела по государственным и областным наградам Наличие высшего профессионального образования по специальности  «Юриспруденция».Знания: федеральных законов, указов и распоряжений Президента Российской Федерации по вопросам награждения государственными наградами Российской Федерации; нормативных правовых актов, регулирующих порядок награждения наградами Тюменской области; порядка подготовки организационных мероприятий с участием Губернатора Тюменской области; порядка   формирования   и   ведения   баз   данных о лицах, награжденных государственными и областными наградами; порядка учета и хранения государственных и областных наград; основных праздничных и юбилейных дат России и Тюменской области.Навыки: подготовки проектов нормативных правовых актов; подготовка и проведение мероприятий с участием заместителей Губернатора и Губернатора области; работы с обращениями граждан. 12. Главного специалиста отдела по государственным и областным наградам Наличие высшего профессионального образования.Знания: федеральных законов, указов и распоряжений Президента Российской Федерации по вопросам награждения государственными наградами Российской Федерации; нормативных правовых актов, регулирующих порядок награждения наградами Тюменской области; порядка подготовки организационных мероприятий с участием Губернатора Тюменской области; порядка   формирования   и   ведения   баз   данных о лицах, награжденных государственными и областными наградами; порядка учета и хранения государственных и областных наград; основных праздничных и юбилейных дат России и Тюменской области.Навыки: подготовки проектов нормативных правовых актов; сбор и обработка информации о награждении, ведение и хранение документациио награждении. 13. Начальника отдела письменных обращений Наличие высшего профессионального образования.Знания: законодательства об обращениях граждан и порядке обжалования действий и решений, нарушающих права и свободы граждан; нормативно-правовых актов, регламентирующих порядок оказания государственных услуг и функций, предоставляемых гражданам органами исполнительной власти области.Навыки: общения с гражданами, аналитической работы, развитые навыки коммуникации; решения проблем в конфликтной ситуации; оперативного принятия решений. 14. Ведущего специалиста отдела письменных обращений Наличие высшего профессионального образования.Знания: законодательства об обращениях граждан и порядке обжалования действий и решений, нарушающих права и свободы граждан; нормативных правовых актов, регламентирующих порядок оказания государственных услуг и функций, предоставляемых гражданам органами исполнительной власти области.Навыки: консультационного общения с гражданами. 15. Заведующего сектором устных обращений и аналитической работы Наличие высшего профессионального образования по специальности  «Юриспруденция» или «Государственное и муниципальное управление».Знания: законодательства о порядке рассмотрения обращений граждан и порядке обжалования действий и решений, принятых по обращениям граждан; порядка ведения делопроизводства по обращениям граждан и организации документооборота.Навыки: организационно-аналитической работы, подготовки и проведения личных приемов граждан, взаимодействия с органами государственной власти, местного самоуправления и гражданами; работы с нормативными актами. 16. Ведущий специалист канцелярии Наличие среднего профессионального или высшего профессионального филологического образования со знанием русского языка.Знания: государственные стандарты на терминологию, обозначения и единицы измерения, действующие условные сокращения, ГОСТ Р 6.30-2003 «Унифицированные системы документации. Унифицированная система организационно-распорядительной документации. Требования к оформлению документов».Навыки: основы редакционной работы, грамматика и стилистика русского языка, техника вычитки текстов. 17. Главного специалиста отдела организационного и документационного обеспечения Правительства областиНаличие высшего профессионального образования.Знания: областного законодательства о порядке принятия нормативных правовых актов Тюменской области, Федерального закона №184-ФЗ от 06.10.1999 «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов субъектов Российской Федерации»Навыки: оформления деловой документации, знания норм делового стиля современного русского языка, подготовки повесток заседаний, протоколов. 18. Главного специалиста отдела организационного и документационного обеспечения Правительства областиНаличие высшего профессионального образования.Знания: областного законодательства о порядке принятия нормативных правовых актов Тюменской области.Навыки: оформления деловой документации, знания норм делового стиля современного русского языка, подготовки повесток заседаний, протоколов. 19. Ведущего специалиста отдела организационного и документационного обеспечения Правительства области Наличие высшего профессионального образования по специальности «Филология» или «Лингвистика».Знания: областного законодательства о порядке принятия нормативных правовых актов Тюменской области, норм делового стиля и правил современного русского языка.Навыки: знание правил оформления деловой документации, грамматики и стилистики русского языка, техники вычитки текстов. 20. Начальника отдела нормативно-методической работы Наличие высшего профессионального образования по специальности  «Юриспруденция» с квалификацией «Юрист».Знания: законодательства о местном самоуправлении и законодательства об организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации;законодательства о выборах и референдумах; законодательства и иных нормативных правовых актов в сфере государственной гражданской службы и муниципальной службы, а также бюджетного законодательства; законодательства о порядке подготовки, принятия и действия нормативных правовых и правовых актов Тюменской области.Навыки: подготовки проектов нормативных правовых и правовых актов, методических рекомендаций, аналитической информации, заключений на нормативные правовые и правовые акты; проведения анализа коррупциогенности нормативных правовых актов. 21. Главного специалиста отдела нормативно-методической работы Наличие высшего профессионального образования по специальности «Юриспруденция» и (или) «государственное и муниципальное управление».Знания: правовых основ местного самоуправления в части вопросов установления и использования официальных символов муниципального образования; вопросов взаимодействия органов местного самоуправления с общественными и религиозными некоммерческими организациями; вопросов ведения делопроизводства в органах местного самоуправления; вопросов в сфере сельского хозяйства и агропромышленных правоотношений; вопросов правового регулирования установления почетных званий.Навыки: подготовки проектов нормативных правовых и правовых актов, методических рекомендаций, аналитической информации, заключений на нормативные правовые и правовые акты; проведения анализа коррупциогенности нормативных правовых актов. 22. Главного специалиста отдела нормативно-методической работы Наличие высшего профессионального образования по специальности «Юриспруденция».Знания: правовых основ местного самоуправления, в части форм непосредственного осуществления местного самоуправления, проведения сходов, реализации правотворческой инициативы, вопросов создания и деятельности территориального общественного самоуправления, проведения публичных мероприятий, порядка принятия муниципальных нормативных правовых актов; вопросов по реализации органами местного самоуправления полномочий в сфере записи актов гражданского состояния; правового регулирования правоотношений, возникающих в трудовых отношениях;жилищного законодательства в соответствии с полномочиями органов местного самоуправления; правового регулирования вопросов социального обеспечения и социального страхования; вопросов реализации органами местного самоуправления полномочий в сфере лесного и водного права, природоохранной и экологической деятельности, вопросов использования недр; вопросов деятельности в части охраны здоровья граждан; правового регулирования в сфере образования, культуры, физической культурыи спорта.Навыки: подготовки проектов нормативных правовых и правовых актов, методических рекомендаций, аналитической информации, заключений на нормативные правовые и правовые акты; проведения анализа коррупциогенности нормативных правовых актов. 23. Главного специалиста отдела нормативно-методической работы Наличие высшего профессионального образования по специальности «Юриспруденция».Знания: правовых основ местного самоуправления в части приведения уставов муниципальных образований в соответствие с действующим законодательством; реализации органами местного самоуправления полномочий в области торговли, общественного питания и быстрого обслуживания; условий поддержки труднодоступных территорий; вопросов благоустройства территории населенных пунктов, установления наименований общественных мест; правового регулирования проведения конкурса на замещение должности главы администрации.Навыки: подготовки проектов нормативных правовых и правовых актов, методических рекомендаций, аналитической информации, заключений на нормативные правовые и правовые акты; проведения анализа коррупциогенности нормативных правовых актов. 24. Главного специалиста отдела по взаимодействию с органами местного самоуправленияНаличие высшего профессионального образования.Знания: территориальной организации местного самоуправления в Тюменской области, законодательства о местном самоуправлении, о выборах и референдумах, о муниципальной службе, законодательства, регламентирующего порядок формирования и исполнения местных бюджетов, Федеральный закон №184-ФЗ от 06.10.1999 «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов субъектов Российской Федерации».Навыки: подготовки проектов нормативных правовых и правовых актов по вопросам местного самоуправления, методических рекомендаций и аналитической информации, обеспечения функционирования информационной базы данных. 25. Главного специалиста отдела по взаимодействию с органами местного самоуправленияНаличие высшего профессионального образования.Знания: территориальной организации местного самоуправления в Тюменской области, законодательства о местном самоуправлении, о выборах и референдумах, о муниципальной службе, законодательства, регламентирующего порядок формирования и исполнения местных бюджетов, Федеральный закон №184-ФЗ «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов субъектов Российской Федерации».Навыки: подготовки проектов нормативных правовых и правовых актов по вопросам местного самоуправления, методических рекомендаций и аналитической информации, обеспечения подготовки проведения совещаний, выборов и референдумов. 26. Заведующего службы (сектором) по обеспечению деятельности комиссии по вопросам помилования в Тюменской области Наличие высшего профессионального образования по специальности «Юриспруденция».Знания: Уголовного, Уголовно-процессуального, Уголовно-исполнительного кодексов Российской Федерации в части, касающейся определения вида и размера наказания за совершенное преступление, его исполнения, а также по вопросам, имеющим значение при рассмотрении ходатайств о помиловании; Указа Президента Российской Федерации от 28.12.2001 № 1500 «О комиссиях по вопросам помилования на территориях субъектов Российской Федерации»; положения о комиссии по вопросам помилования в Тюменской области; требований по оформлению материалов с ходатайствами о помиловании осужденных и лиц, отбывших назначенное судом наказание и имеющих неснятую судимость; нормативных актов, регламентирующих деятельность учреждений исполнения наказаний. Навыки: обобщения и анализа практики работы комиссии по вопросам помилования по выполнению Указа Президента Российской Федерации от 28.12.2001 № 1500, составления отчетов, пояснительных записок и других информационных материалов о результатах деятельности комиссии; проверки поступивших материалов по ходатайствам осужденных и лиц, отбывших назначенное судом наказание и имеющих неснятую судимость, на соответствие требованиям Положения о порядке рассмотрения ходатайств о помиловании в Российской Федерации, утвержденного Указом Президента Российской Федерации от 28.12.2001 № 1500; оформления служебных документов комиссии в соответствии с требованиями Управления Президента Российской Федерации по обеспечению конституционных прав граждан. 27. Главного специалиста службы по обеспечению деятельности комиссии по вопросам помилования в Тюменской области Наличие высшего профессионального образования.Знания: Уголовного, Уголовно-процессуального, Уголовно-исполнитель-ного кодексов Российской Федерации в части, касающейся определения вида и размера наказания за совершенное преступление, его исполнения, а также по вопросам, имеющим значение при рассмотрении ходатайств о помиловании; Указа Президента Российской Федерации от 28.12.2001 № 1500 «О комиссиях по вопросам помилования на территориях субъектов Российской Федерации»; положения о комиссии по вопросам помилования в Тюменской области; требований по оформлению материалов с ходатайствами о помиловании осужденных и лиц, отбывших назначенное судом наказание и имеющих неснятую судимость; нормативных актов, регламентирующих деятельность учреждений исполнения наказаний. Навыки: составления отчетов, пояснительных записок и других информационных материалов о результатах деятельности комиссии; проверки поступивших материалов по ходатайствам осужденных и лиц, отбывших назначенное судом наказание и имеющих неснятую судимость, на соответствие требованиям Положения о порядке рассмотрения ходатайств о помиловании в Российской Федерации, утвержденного Указом Президента Российской Федерации от 28.12.2001 № 1500; оформления служебных документов комиссии в соответствии с требованиями Управления Президента Российской Федерации по обеспечению конституционных прав граждан. 28. Ведущего специалиста службы по обеспечению деятельности комиссии по вопросам помилования в Тюменской области Наличие высшего профессионального образования.Знания: Указа Президента Российской Федерации от 28.12.2001 № 1500 «О комиссиях по вопросам помилования на территориях субъектов Российской Федерации»; положения о комиссии по вопросам помилования в Тюменской области; требований Управления Президента РФ по обеспечению конституционных прав граждан оформления материалов с ходатайствами о помиловании осужденных и лиц, отбывших назначенное судом наказание и имеющих неснятую судимость.Навыки: обобщения и анализа работы комиссии по вопросам помилования по выполнению Указа Президента Российской Федерации от 28.12.2001 № 1500, составления отчетов, пояснительных записок и других информационных материалов о результатах деятельности комиссии; оформления служебных документов комиссии в соответствии с требованиями Управления Президента Российской Федерации по обеспечению конституционных прав граждан. 29. Консультанта службы Уполномоченного по правам ребенка в Тюменской областиНаличие высшего профессионального образования по специальности «юриспруденция», «педагогика», «социальная работа».Знания: законодательства о порядке рассмотрения обращений граждан, регламента и методов проведения деловых встреч и переговоров, порядка работы со служебной информацией.Навыки: работы с людьми, разработки плана конкретных действий, применения современных подходов к решению задач и стратегических целей, оперативной реализации решений, организации работы с органами государственной власти, органами местного самоуправления, общественными организациями и объединениями, иными ведомствами и юридическими лицами, государственными и муниципальными служащими, населением, сотрудничества, кооперации, гибкости и компромисса при решении проблем в конфликтных ситуациях. 30. Главного специалиста службы Уполномоченного по правам ребенка в Тюменской областиНаличие высшего профессионального образования по специальности «юриспруденция», «педагогика», «лечебное дело», «социальная работа».Знания: регламента и методов проведения деловых встреч и переговоров, порядка работы со служебной информацией.Навыки: работы с людьми, разработки плана конкретных действий, применения современных подходов к решению задач и стратегических целей, оперативной реализации решений, организации работы с органами государственной власти, органами местного самоуправления, общественными организациями и объединениями, иными ведомствами и юридическими лицами, государственными и муниципальными служащими, населением, сотрудничества, кооперации, гибкости и компромисса при решении проблем в конфликтных ситуациях. 31. Главный специалист секретариатаНаличие среднего профессионального или высшего профессионального образования.Знания: федеральных и областных нормативных правовых актов о государственной службе, структуру органов государственной власти Тюменской области, порядок оформления, ведения и хранения документации.Навыки: организационно-техническое, документационное и информационное обеспечение деятельности руководителя. Общая информация Для участия в конкурсе необходимо представить в отдел кадровой работы управления государственной службы, организационно-контрольной работы аппарата Губернатора области, по адресу:г. Тюмень, ул. Володарского, 45, каб. 201 в рабочие дни с 9.00 до 18.00 (в пятницу до 17.00, обед с 12.00 до 13.00) следующие документы:1. личное заявление;2. собственноручно заполненную анкету установленного образца с приложением фотографии;3. копию паспорта гражданина Российской Федерации или заменяющего его документа (соответствующий документ предъявляется лично по прибытии на конкурс);4. документы, подтверждающие необходимое профессиональное образование, стаж работы и квалификацию:копию трудовой книжки (за исключением случаев, когда служебная (трудовая) деятельность осуществляется впервые) или иные документы, подтверждающие трудовую (служебную) деятельность гражданина;копии документов о профессиональном образовании, а также по желанию гражданина — о дополнительном профессиональном образовании, о присвоении ученой степени, ученого звания, заверенные нотариально или кадровыми службами по месту работы (службы);5. документ об отсутствии у гражданина заболевания, препятствующего поступлению на гражданскую службу или ее прохождению (учетная форма № 001-ГС/у). Документы принимаются по 27 мая 2010 года (включительно).Информацию о порядке проведения конкурса можно узнатьпо телефону/факсу (3452) 46-38-82, а также на официальном сайтеПравительства Тюменской области, адрес: http://www.admtyumen.ru/

В соответствии со статьей 64 Федерального закона от 27.07.2004 №79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации», постановлением Губернатора Тюменской области от 22.09.2005 №85 «Об утверждении положения о кадровом резерве в исполнительных органах государственной власти Тюменской области» аппарат Губернатора Тюменской области объявляет конкурс на замещение вакантных должностей государственной гражданской службы Тюменской области и на включение в кадровый резерв на должности государственной гражданской службы.

Наименование должностей государственной гражданской службы Тюменской области аппарата Губернатора области, на которые объявляется конкурс на замещение вакантных должностей, и предъявляемые требования к указанным должностям:

1. Главный специалист сектора административной реформы
2. Главный специалист отдела кадровой работы
3. Главный специалист секретариата
4. Ведущий специалист канцелярии
5. Ведущий специалист отдела организационного и документационного обеспечения Правительства области
6. Главный специалист отдела нормативно-методической работы
7. Ведущий специалист службы по обеспечению деятельности комиссии по вопросам помилования
8. Ведущий специалист службы по обеспечению деятельности комиссии по вопросам помилования

I. Общие квалификационные требования к профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей государственными гражданскими служащими аппарата Губернатора области:

Знания: Конституции Российской Федерации, федеральных законов, определяющих общие принципы организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации, Устава Тюменской области, законов Тюменской области и иных нормативных правовых и правовых актов, необходимых для выполнения должностных обязанностей, а также знание структуры и полномочий государственных органов и органов местного самоуправления, основ организации прохождения государственной гражданской службы, служебного распорядка, порядка работы со служебной информацией, форм и методов работы с применением автоматизированных средств управления, правил деловой этики, общих принципов служебного поведения гражданского служащего, основ делопроизводства, правил и норм охраны труда.

Навыки: работы в определенной представителем нанимателя сфере деятельности, оперативной реализации управленческих решений, ведения деловых переговоров, анализа и прогнозирования, подготовки делового письма, владения компьютерной техникой, оргтехникой и необходимыми программными продуктами, эффективного планирования рабочего времени, систематического повышения своей квалификации, систематизации информации, работы со служебными документами, адаптации к новой ситуации и внедрения новых подходов в решении поставленных задач, иные навыки, необходимые для исполнения должностных обязанностей.
Требования к стажу для должностей государственной гражданской службы главного и ведущего специалиста не предъявляются.

II. Специальные требования к уровню профессионального образования и к профессиональным знаниям и навыкам и стажу, необходимым для исполнения должностных обязанностей:
1. Главного специалиста сектора административной реформы
Наличие высшего профессионального образования по специальности «Юриспруденция», квалификация «Юрист».
Знания: законодательства по вопросам проведения административной реформы, в том числе предоставления государственных услуг, противодействия коррупции; общих принципов организации законодательных (представительных) и исполнительных органов власти субъекта Российской Федерации; порядок систематизации учета и ведения правовой документации с использованием современных информационных технологий; принципы и требования к предоставлению услуг в электронном виде.
Навыки: организации технологии перевода услуг в электронный вид, моделирования процесса предоставления услуг, разработки стандартов, анализа и прогнозирования, адаптации к новой ситуации и внедрение новых подходов в решении поставленных задач.

2. Главный специалист отдела кадровой работы
Наличие высшего профессионального образования по специальности «Юриспруденция» или «Государственное и муниципальное управление».
Знания: федеральных и областных нормативных правовых актов, каса-ющихся воинского учета и бронирования граждан, пребывающих в запасе; проведения конкурсов по формированию кадрового резерва; основ трудового законодательства; порядка оформления, ведения и хранения документации, связанной с кадрами и их движением; методов учета движения кадров.
Навыки: подготовки проектов документов, связанных с  кадровой работой, нормативных правовых и правовых актов, методических рекомендаций и аналитической информации, а также подготовки заключений на нормативные правовые и правовые акты.

3. Главный специалист секретариата
Наличие среднего профессионального или высшего профессионального образования.
Знания: федеральных и областных нормативных правовых актов о государственной службе, структуру органов государственной власти Тюменской области, порядок оформления, ведения и хранения документации.
Навыки: организационно-техническое, документационное и информационное обеспечение деятельности руководителя.

4. Ведущий специалист канцелярии
Наличие среднего профессионального или высшего профессионального филологического образования со знанием русского языка.
Знания: государственные стандарты на терминологию, обозначения
и единицы измерения, действующие условные сокращения,
ГОСТ Р 6.30-2003 «Унифицированные системы документации. Унифицированная система организационно-распорядительной документации. Требования к оформлению документов».
Навыки: основы редакционной работы, грамматики и стилистики русского языка, техники вычитки текстов.

5. Ведущего специалиста отдела организационного и документационного обеспечения Правительства области
Наличие высшего профессионального образования по специальности «Филология» или «Лингвистика».
Знания: областного законодательства о порядке принятия нормативных правовых актов Тюменской области, норм делового стиля и правил современного русского языка.
Навыки: знание правил оформления деловой документации, грамматики и стилистики русского языка, техники вычитки текстов.

6. Главного специалиста отдела нормативно-методической работы
Наличие высшего профессионального образования по специальности «Юриспруденция».
Знания: правовых основ местного самоуправления в части приведения уставов муниципальных образований в соответствии с действующим законодательством; реализации органами местного самоуправления полномочий в области торговли, общественного питания и быстрого обслуживания; условий поддержки труднодоступных территорий; вопросов благоустройства территории населенных пунктов, установления наименований общественных мест; правового регулирования проведения конкурса на замещение должности главы администрации.
Навыки: подготовки проектов нормативных правовых и правовых актов, методических рекомендаций, аналитической информации, заключений на нормативные правовые и правовые акты; проведения анализа коррупциогенности нормативных правовых актов.

7. Ведущего специалиста службы по обеспечению деятельности комиссии по вопросам помилования в Тюменской области
Наличие высшего профессионального образования.
Знания: Указа Президента Российской Федерации от 28.12.2001 № 1500 «О комиссиях по вопросам помилования на территориях субъектов Российской Федерации»; положения о службе (секторе) по вопросам помилования в Тюменской области; положения о комиссии по вопросам помилования в Тюменской области.
Навыки: оформления служебной документации, ведения делопроизводства.

8. Ведущего специалиста службы по обеспечению деятельности комиссии по вопросам помилования в Тюменской области
Наличие высшего профессионального образования.
Знания: Указа Президента Российской Федерации от 28.12.2001 № 1500 «О комиссиях по вопросам помилования на территориях субъектов Российской Федерации»; Закона Российской Федерации от 02.05.2006 №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»; положения о службе (секторе) по вопросам помилования в Тюменской области; положения о комиссии по вопросам помилования в Тюменской области.
Навыки: работы с обращениями граждан, ведения делопроизводства.

Наименование должностей государственной гражданской службы Тюменской области аппарата Губернатора области, на которые объявляется конкурс на включение в кадровый резерв аппарата Губернатора Тюменской области, и предъявляемые требования к указанным должностям:

1.  Начальник организационного отдела.
2. Главный специалист отдела контроля.
3. Главный специалист отдела контроля.
4. Главный специалист сектора административной реформы.
5. Главный специалист сектора административной реформы.
6. Начальник отдела государственной и муниципальной службы.
7. Главный специалист отдела государственной и муниципальной службы.
8. Главный специалист отдела государственной и муниципальной службы.
9. Главный специалист отдела кадровой работы.
10. Главный специалист отдела кадровой работы.
11. Начальник отдела по государственным и областным наградам.
12. Главный специалист отдела по государственным и областным наградам.
13. Начальник отдела письменных обращений.
14. Ведущий специалист отдела письменных обращений.
15. Заведующий сектором устных обращений и аналитической работы.
16. Ведущий специалист канцелярии.
17. Главный специалист отдела организационного и документационного  обеспечения Правительства области.
18. Главный специалист отдела организационного и документационного обеспечения Правительства области.
19. Ведущий специалист отдела организационного и документационного обеспечения Правительства области.
20. Начальник отдела нормативно-методической работы.
21. Главный специалист отдела нормативно-методической работы.
22. Главный специалист отдела нормативно-методической работы.
23. Главный специалист отдела нормативно-методической работы.
24. Главный специалист отдела по взаимодействию с органами местного
самоуправления.
25. Главный специалист отдела по взаимодействию с органами местного самоуправления.
26.    Заведующий сектором по обеспечению деятельности комиссии по  вопросам помилования в Тюменской области.
27. Главный специалист сектора по обеспечению деятельности комиссии  по  вопросам помилования в Тюменской области.
28. Ведущий специалист службы по обеспечению деятельности комиссии  по  вопросам помилования.
29. Консультант службы по обеспечению деятельности Уполномоченного    по правам ребенка в Тюменской области.
30. Главный специалист службы по обеспечению деятельности Уполномоченного по правам ребенка в Тюменской области.
31. Главный специалист секретариата.

I. Общие квалификационные требования к профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей государственными гражданскими служащими аппарата Губернатора области:

Знания: Конституции Российской Федерации, федеральных законов, определяющих общие принципы организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации, Устава Тюменской области, законов Тюменской области и иных нормативных правовых и правовых актов, необходимых для выполнения должностных обязанностей, а также знание структуры и полномочий государственных органов и органов местного самоуправления, основ организации прохождения государственной гражданской службы, служебного распорядка, порядка работы со служебной информацией, форм и методов работы с применением автоматизированных средств управления, правил деловой этики, общих принципов служебного поведения гражданского служащего, основ делопроизводства, правил и норм охраны труда.

Навыки: работы в определенной представителем нанимателя сфере деятельности, оперативной реализации управленческих решений, ведения деловых переговоров, анализа и прогнозирования, подготовки делового письма, владения компьютерной техникой, оргтехникой и необходимыми программными продуктами, эффективного планирования рабочего времени, систематического повышения своей квалификации, систематизации информации, работы со служебными документами, адаптации к новой ситуации
и внедрения новых подходов в решении поставленных задач, иные навыки, необходимые для исполнения должностных обязанностей.
Требования к стажу для должностей государственной гражданской службы начальника и заведующего сектором: не менее двух лет государственной гражданской службы (государственной службы иных видов) или не менее трех лет стажа работы по специальности.
Требования к стажу для должностей государственной гражданской службы главного и ведущего специалиста не предъявляются.

II. Специальные требования к уровню профессионального образования и к профессиональным знаниям и навыкам и стажу, необходимым для исполнения должностных обязанностей:
1. Начальника организационного отдела
Наличие высшего профессионального образования по специальности  «Юриспруденция» с квалификацией «Юрист» или «Государственное и муниципальное управление».
Знания: законодательства, регулирующего процедуру и порядок размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд; порядка подготовки организационных мероприятий с участием Губернатора Тюменской области; регламента Правительства Тюменской области; порядка планирования работы органов исполнительной власти Тюменской области; порядка планирования работы органов исполнительной власти Тюменской области; основных направлений организационной деятельности органов исполнительной власти Тюменской области; основ организационной деятельности органов местного самоуправления муниципальных образований Тюменской области; основных праздничных и юбилейных дат России и Тюменской области.

Навыки: организационно-документационной работы; составления сводных планов (годовых, квартальных, ежемесячных); составления протоколов совещаний, их рассылки, систематизации и хранения; оперативной фиксации и правильной подготовки (написания, толкования) поручений в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации; оформления конкурсной документации по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд; подготовки нормативно-правовых и правовых актов; работы по подготовке и проведению мероприятий различного уровня; организационной подготовки и обеспечения проведения выборов и референдумов.

2. Главного специалиста отдела контроля
Наличие высшего профессионального образования по специальности «Юриспруденция» с квалификацией «Юрист».
Знания: нормативных правовых актов, касающихся организации контрольной деятельности.
Навыки: организации проведения комплексных проверок выполнения органами исполнительной власти области, государственными унитарными предприятиями, государственными учреждениями и автономными некоммерческими организациями области федеральных и областных нормативных правовых и правовых актов.

3. Главного специалиста отдела контроля
Наличие высшего профессионального образования по специальности «Юриспруденция» с квалификацией «Юрист».
Знания: нормативных правовых актов, касающихся организации контрольной деятельности.
Навыки: анализа выполнения контрольных документов, а также подготовки по ним итоговых информаций.

4. Главного специалиста сектора административной реформы
Наличие высшего профессионального образования по специальности «Юриспруденция», квалификация «Юрист».
Знания: законодательства по вопросам противодействия коррупции; общих принципов организации законодательных (представительных) и исполнительных органов власти субъекта Российской Федерации; порядок систематизации учета и ведения правовой документации с использованием современных информационных технологий
Навыки: оперативная реализация управленческих решений, анализ и прогнозирование, подготовка делового письма, адаптации к новой ситуации и внедрение новых подходов в решении поставленных задач.

5. Главного специалиста сектора административной реформы
Наличие высшего профессионального образования по специальности «Юриспруденция», квалификация «Юрист».
Знания: законодательства по вопросам проведения административной реформы, в том числе предоставления государственных услуг; общих принципов организации законодательных (представительных) и исполнительных органов власти субъекта Российской Федерации; порядок систематизации учета и ведения правовой документации с использованием современных информационных технологий; принципы и требования к предоставлению услуг в электронном виде.
Навыки: организации технологии перевода услуг в электронный вид, моделирования процесса предоставления услуг, разработки стандартов, анализа и прогнозирования, адаптации к новой ситуации и внедрение новых подходов в решении поставленных задач.

6. Начальника отдела государственной и муниципальной службы
Наличие высшего профессионального образования по специальности  «Юриспруденция» с квалификацией «Юрист».
Знания: законов Тюменской области; законодательства и иных нормативно- правовых актов в сфере государственной гражданской и муниципальной службы; законодательства, регулирующего процедуру и порядок размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд; законодательства о противодействии коррупции.
Навыки: подготовки проектов нормативных правовых и правовых актов, методических рекомендаций, аналитической информации, заключений на нормативные правовые и правовые акты; проведения анализа коррупциогенности нормативных правовых актов; работы с законодательными и иными нормативными правовыми актами.

7. Главного специалиста отдела государственной и муниципальной службы
Наличие высшего профессионального образования по специальности «Юриспруденция» с квалификацией «Юрист».
Знания: законодательства о муниципальной службе, трудового законодательства; законодательства о государственной гражданской службе и противодействии коррупции.
Навыки: подготовки проектов нормативных правовых и правовых актов, методических рекомендаций, аналитической информации, заключений на нормативные правовые и правовые акты, проведения анализа коррупциогенности нормативных правовых актов, работы с законодательными и иными нормативными правовыми актами; формулировки и изложения информационного материала в форме, адекватной поставленным задачам.

8. Главного специалиста отдела государственной и муниципальной службы
Наличие высшего профессионального образования по специальности «Юриспруденция» с квалификацией «Юрист».
Знания: законодательства о государственной гражданской службе и противодействии коррупции.
Навыки: подготовки проектов нормативных правовых и правовых актов, методических рекомендаций, аналитической информации, заключений на нормативные правовые и правовые акты, проведения анализа коррупциогенности нормативных правовых актов, работы с законодательными и иными нормативными правовыми актами; формулировки и изложения информационного материала в форме, адекватной поставленным задачам.

9. Главного специалиста отдела кадровой работы
Наличие высшего профессионального образования по специальности «Юриспруденция» или «Государственное и муниципальное управление».
Знания: областных нормативно-правовых актов, определяющих порядок заключения трудовых договоров с руководителями государственных учреждений и унитарных предприятий; порядка оформления, ведения и хранения документации, связанной с кадрами и их движением; методов учета движения кадров; правил работы с конфиденциальной информацией.
Навыки: подготовки проектов документов, связанных с кадровой
работой, нормативных правовых и правовых актов, методических рекомендаций и аналитической информации, а также подготовки заключений на нормативные правовые и правовые акты.

10. Главный специалист отдела кадровой работы
Наличие высшего профессионального образования по специальности «Юриспруденция» или «Государственное и муниципальное управление».
Знания: федеральных и областных нормативных правовых актов, каса-ющихся воинского учета и бронирования граждан, пребывающих в запасе; проведения конкурсов по формированию кадрового резерва; основ трудового законодательства; порядка оформления, ведения и хранения документации, связанной с кадрами и их движением; методов учета движения кадров.
Навыки: подготовки проектов документов, связанных с  кадровой работой, нормативных правовых и правовых актов, методических рекомендаций и аналитической информации, а также подготовки заключений на нормативные правовые и правовые акты.

11. Начальника отдела по государственным и областным наградам
Наличие высшего профессионального образования по специальности  «Юриспруденция».
Знания: федеральных законов, указов и распоряжений Президента Российской Федерации по вопросам награждения государственными наградами Российской Федерации; нормативных правовых актов, регулирующих порядок награждения наградами Тюменской области; порядка подготовки организационных мероприятий с участием Губернатора Тюменской области; порядка   формирования   и   ведения   баз   данных о лицах, награжденных государственными и областными наградами; порядка учета и хранения государственных и областных наград; основных праздничных и юбилейных дат России и Тюменской области.
Навыки: подготовки проектов нормативных правовых актов; подготовка и проведение мероприятий с участием заместителей Губернатора и Губернатора области; работы с обращениями граждан.

12. Главного специалиста отдела по государственным и областным наградам
Наличие высшего профессионального образования.
Знания: федеральных законов, указов и распоряжений Президента Российской Федерации по вопросам награждения государственными наградами Российской Федерации; нормативных правовых актов, регулирующих порядок награждения наградами Тюменской области; порядка подготовки организационных мероприятий с участием Губернатора Тюменской области; порядка   формирования   и   ведения   баз   данных о лицах, награжденных государственными и областными наградами; порядка учета и хранения государственных и областных наград; основных праздничных и юбилейных дат России и Тюменской области.
Навыки: подготовки проектов нормативных правовых актов; сбор и обработка информации о награждении, ведение и хранение документации
о награждении.

13. Начальника отдела письменных обращений
Наличие высшего профессионального образования.
Знания: законодательства об обращениях граждан и порядке обжалования действий и решений, нарушающих права и свободы граждан; нормативно-правовых актов, регламентирующих порядок оказания государственных услуг и функций, предоставляемых гражданам органами исполнительной власти области.
Навыки: общения с гражданами, аналитической работы, развитые навыки коммуникации; решения проблем в конфликтной ситуации; оперативного принятия решений.

14. Ведущего специалиста отдела письменных обращений
Наличие высшего профессионального образования.
Знания: законодательства об обращениях граждан и порядке обжалования действий и решений, нарушающих права и свободы граждан; нормативных правовых актов, регламентирующих порядок оказания государственных услуг и функций, предоставляемых гражданам органами исполнительной власти области.
Навыки: консультационного общения с гражданами.

15. Заведующего сектором устных обращений и аналитической работы
Наличие высшего профессионального образования по специальности  «Юриспруденция» или «Государственное и муниципальное управление».
Знания: законодательства о порядке рассмотрения обращений граждан и порядке обжалования действий и решений, принятых по обращениям граждан; порядка ведения делопроизводства по обращениям граждан и организации документооборота.
Навыки: организационно-аналитической работы, подготовки и проведения личных приемов граждан, взаимодействия с органами государственной власти, местного самоуправления и гражданами; работы с нормативными актами.

16. Ведущий специалист канцелярии
Наличие среднего профессионального или высшего профессионального филологического образования со знанием русского языка.
Знания: государственные стандарты на терминологию, обозначения и единицы измерения, действующие условные сокращения, ГОСТ Р 6.30-2003 «Унифицированные системы документации. Унифицированная система организационно-распорядительной документации. Требования к оформлению документов».
Навыки: основы редакционной работы, грамматика и стилистика русского языка, техника вычитки текстов.

17. Главного специалиста отдела организационного и документационного обеспечения Правительства области
Наличие высшего профессионального образования.
Знания: областного законодательства о порядке принятия нормативных правовых актов Тюменской области, Федерального закона №184-ФЗ от 06.10.1999 «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов субъектов Российской Федерации»
Навыки: оформления деловой документации, знания норм делового стиля современного русского языка, подготовки повесток заседаний, протоколов.

18. Главного специалиста отдела организационного и документационного обеспечения Правительства области
Наличие высшего профессионального образования.
Знания: областного законодательства о порядке принятия нормативных правовых актов Тюменской области.
Навыки: оформления деловой документации, знания норм делового стиля современного русского языка, подготовки повесток заседаний, протоколов.

19. Ведущего специалиста отдела организационного и документационного обеспечения Правительства области
Наличие высшего профессионального образования по специальности «Филология» или «Лингвистика».
Знания: областного законодательства о порядке принятия нормативных правовых актов Тюменской области, норм делового стиля и правил современного русского языка.
Навыки: знание правил оформления деловой документации, грамматики и стилистики русского языка, техники вычитки текстов.

20. Начальника отдела нормативно-методической работы
Наличие высшего профессионального образования по специальности  «Юриспруденция» с квалификацией «Юрист».
Знания: законодательства о местном самоуправлении и законодательства об организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации;
законодательства о выборах и референдумах; законодательства и иных нормативных правовых актов в сфере государственной гражданской службы и муниципальной службы, а также бюджетного законодательства; законодательства о порядке подготовки, принятия и действия нормативных правовых и правовых актов Тюменской области.
Навыки: подготовки проектов нормативных правовых и правовых актов, методических рекомендаций, аналитической информации, заключений на нормативные правовые и правовые акты; проведения анализа коррупциогенности нормативных правовых актов.

21. Главного специалиста отдела нормативно-методической работы
Наличие высшего профессионального образования по специальности «Юриспруденция» и (или) «государственное и муниципальное управление».
Знания: правовых основ местного самоуправления в части вопросов установления и использования официальных символов муниципального образования; вопросов взаимодействия органов местного самоуправления с общественными и религиозными некоммерческими организациями; вопросов ведения делопроизводства в органах местного самоуправления; вопросов в сфере сельского хозяйства и агропромышленных правоотношений; вопросов правового регулирования установления почетных званий.
Навыки: подготовки проектов нормативных правовых и правовых актов, методических рекомендаций, аналитической информации, заключений на нормативные правовые и правовые акты; проведения анализа коррупциогенности нормативных правовых актов.

22. Главного специалиста отдела нормативно-методической работы
Наличие высшего профессионального образования по специальности «Юриспруденция».
Знания: правовых основ местного самоуправления, в части форм непосредственного осуществления местного самоуправления, проведения сходов, реализации правотворческой инициативы, вопросов создания и деятельности территориального общественного самоуправления, проведения публичных мероприятий, порядка принятия муниципальных нормативных правовых актов; вопросов по реализации органами местного самоуправления полномочий в сфере записи актов гражданского состояния; правового регулирования правоотношений, возникающих в трудовых отношениях;
жилищного законодательства в соответствии с полномочиями органов местного самоуправления; правового регулирования вопросов социального обеспечения и социального страхования; вопросов реализации органами местного самоуправления полномочий в сфере лесного и водного права, природоохранной и экологической деятельности, вопросов использования недр; вопросов деятельности в части охраны здоровья граждан; правового регулирования в сфере образования, культуры, физической культуры
и спорта.
Навыки: подготовки проектов нормативных правовых и правовых актов, методических рекомендаций, аналитической информации, заключений на нормативные правовые и правовые акты; проведения анализа коррупциогенности нормативных правовых актов.

23. Главного специалиста отдела нормативно-методической работы
Наличие высшего профессионального образования по специальности «Юриспруденция».
Знания: правовых основ местного самоуправления в части приведения уставов муниципальных образований в соответствие с действующим законодательством; реализации органами местного самоуправления полномочий в области торговли, общественного питания и быстрого обслуживания; условий поддержки труднодоступных территорий; вопросов благоустройства территории населенных пунктов, установления наименований общественных мест; правового регулирования проведения конкурса на замещение должности главы администрации.
Навыки: подготовки проектов нормативных правовых и правовых актов, методических рекомендаций, аналитической информации, заключений на нормативные правовые и правовые акты; проведения анализа коррупциогенности нормативных правовых актов.

24. Главного специалиста отдела по взаимодействию с органами местного самоуправления
Наличие высшего профессионального образования.
Знания: территориальной организации местного самоуправления в Тюменской области, законодательства о местном самоуправлении, о выборах и референдумах, о муниципальной службе, законодательства, регламентирующего порядок формирования и исполнения местных бюджетов, Федеральный закон №184-ФЗ от 06.10.1999 «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов субъектов Российской Федерации».
Навыки: подготовки проектов нормативных правовых и правовых актов по вопросам местного самоуправления, методических рекомендаций и аналитической информации, обеспечения функционирования информационной базы данных.

25. Главного специалиста отдела по взаимодействию с органами местного самоуправления
Наличие высшего профессионального образования.
Знания: территориальной организации местного самоуправления в Тюменской области, законодательства о местном самоуправлении, о выборах и референдумах, о муниципальной службе, законодательства, регламентирующего порядок формирования и исполнения местных бюджетов, Федеральный закон №184-ФЗ «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов субъектов Российской Федерации».
Навыки: подготовки проектов нормативных правовых и правовых актов по вопросам местного самоуправления, методических рекомендаций и аналитической информации, обеспечения подготовки проведения совещаний, выборов и референдумов.

26. Заведующего службы (сектором) по обеспечению деятельности комиссии по вопросам помилования в Тюменской области
Наличие высшего профессионального образования по специальности «Юриспруденция».
Знания: Уголовного, Уголовно-процессуального, Уголовно-исполнительного кодексов Российской Федерации в части, касающейся определения вида и размера наказания за совершенное преступление, его исполнения, а также по вопросам, имеющим значение при рассмотрении ходатайств о помиловании; Указа Президента Российской Федерации от 28.12.2001 № 1500 «О комиссиях по вопросам помилования на территориях субъектов Российской Федерации»; положения о комиссии по вопросам помилования в Тюменской области; требований по оформлению материалов с ходатайствами о помиловании осужденных и лиц, отбывших назначенное судом наказание и имеющих неснятую судимость; нормативных актов, регламентирующих деятельность учреждений исполнения наказаний.

Навыки: обобщения и анализа практики работы комиссии по вопросам помилования по выполнению Указа Президента Российской Федерации от 28.12.2001 № 1500, составления отчетов, пояснительных записок и других информационных материалов о результатах деятельности комиссии; проверки поступивших материалов по ходатайствам осужденных и лиц, отбывших назначенное судом наказание и имеющих неснятую судимость, на соответствие требованиям Положения о порядке рассмотрения ходатайств о помиловании в Российской Федерации, утвержденного Указом Президента Российской Федерации от 28.12.2001 № 1500; оформления служебных документов комиссии в соответствии с требованиями Управления Президента Российской Федерации по обеспечению конституционных прав граждан.

27. Главного специалиста службы по обеспечению деятельности комиссии по вопросам помилования в Тюменской области
Наличие высшего профессионального образования.
Знания: Уголовного, Уголовно-процессуального, Уголовно-исполнитель-ного кодексов Российской Федерации в части, касающейся определения вида и размера наказания за совершенное преступление, его исполнения, а также по вопросам, имеющим значение при рассмотрении ходатайств о помиловании; Указа Президента Российской Федерации от 28.12.2001 № 1500 «О комиссиях по вопросам помилования на территориях субъектов Российской Федерации»; положения о комиссии по вопросам помилования в Тюменской области; требований по оформлению материалов с ходатайствами о помиловании осужденных и лиц, отбывших назначенное судом наказание и имеющих неснятую судимость; нормативных актов, регламентирующих деятельность учреждений исполнения наказаний.

Навыки: составления отчетов, пояснительных записок и других информационных материалов о результатах деятельности комиссии; проверки поступивших материалов по ходатайствам осужденных и лиц, отбывших назначенное судом наказание и имеющих неснятую судимость, на соответствие требованиям Положения о порядке рассмотрения ходатайств о помиловании в Российской Федерации, утвержденного Указом Президента Российской Федерации от 28.12.2001 № 1500; оформления служебных документов комиссии в соответствии с требованиями Управления Президента Российской Федерации по обеспечению конституционных прав граждан.

28. Ведущего специалиста службы по обеспечению деятельности комиссии по вопросам помилования в Тюменской области

Наличие высшего профессионального образования.
Знания: Указа Президента Российской Федерации от 28.12.2001 № 1500 «О комиссиях по вопросам помилования на территориях субъектов Российской Федерации»; положения о комиссии по вопросам помилования в Тюменской области; требований Управления Президента РФ по обеспечению конституционных прав граждан оформления материалов с ходатайствами о помиловании осужденных и лиц, отбывших назначенное судом наказание и имеющих неснятую судимость.
Навыки: обобщения и анализа работы комиссии по вопросам помилования по выполнению Указа Президента Российской Федерации от 28.12.2001 № 1500, составления отчетов, пояснительных записок и других информационных материалов о результатах деятельности комиссии; оформления служебных документов комиссии в соответствии с требованиями Управления Президента Российской Федерации по обеспечению конституционных прав граждан.

29. Консультанта службы Уполномоченного по правам ребенка в Тюменской области
Наличие высшего профессионального образования по специальности «юриспруденция», «педагогика», «социальная работа».
Знания: законодательства о порядке рассмотрения обращений граждан, регламента и методов проведения деловых встреч и переговоров, порядка работы со служебной информацией.
Навыки: работы с людьми, разработки плана конкретных действий, применения современных подходов к решению задач и стратегических целей, оперативной реализации решений, организации работы с органами государственной власти, органами местного самоуправления, общественными организациями и объединениями, иными ведомствами и юридическими лицами, государственными и муниципальными служащими, населением, сотрудничества, кооперации, гибкости и компромисса при решении проблем в конфликтных ситуациях.

30. Главного специалиста службы Уполномоченного по правам ребенка в Тюменской области
Наличие высшего профессионального образования по специальности «юриспруденция», «педагогика», «лечебное дело», «социальная работа».
Знания: регламента и методов проведения деловых встреч и переговоров, порядка работы со служебной информацией.
Навыки: работы с людьми, разработки плана конкретных действий, применения современных подходов к решению задач и стратегических целей, оперативной реализации решений, организации работы с органами государственной власти, органами местного самоуправления, общественными организациями и объединениями, иными ведомствами и юридическими лицами, государственными и муниципальными служащими, населением, сотрудничества, кооперации, гибкости и компромисса при решении проблем в конфликтных ситуациях.

31. Главный специалист секретариата
Наличие среднего профессионального или высшего профессионального образования.
Знания: федеральных и областных нормативных правовых актов о государственной службе, структуру органов государственной власти Тюменской области, порядок оформления, ведения и хранения документации.
Навыки: организационно-техническое, документационное и информационное обеспечение деятельности руководителя.

Общая информация

Для участия в конкурсе необходимо представить в отдел кадровой работы управления государственной службы, организационно-контрольной работы аппарата Губернатора области, по адресу:
г. Тюмень, ул. Володарского, 45, каб. 201 в рабочие дни с 9.00 до 18.00 (в пятницу до 17.00, обед с 12.00 до 13.00) следующие документы:
1. личное заявление;
2. собственноручно заполненную анкету установленного образца с приложением фотографии;
3. копию паспорта гражданина Российской Федерации или заменяющего его документа (соответствующий документ предъявляется лично по прибытии на конкурс);
4. документы, подтверждающие необходимое профессиональное образование, стаж работы и квалификацию:
копию трудовой книжки (за исключением случаев, когда служебная (трудовая) деятельность осуществляется впервые) или иные документы, подтверждающие трудовую (служебную) деятельность гражданина;
копии документов о профессиональном образовании, а также по желанию гражданина — о дополнительном профессиональном образовании, о присвоении ученой степени, ученого звания, заверенные нотариально или кадровыми службами по месту работы (службы);
5. документ об отсутствии у гражданина заболевания, препятствующего поступлению на гражданскую службу или ее прохождению (учетная форма № 001-ГС/у).

Документы принимаются по 27 мая 2010 года (включительно).
Информацию о порядке проведения конкурса можно узнать
по телефону/факсу (3452) 46-38-82, а также на официальном сайте
Правительства Тюменской области, адрес: http://www.admtyumen.ru/

2383Просмотров
Комментарии для сайта Cackle

Читать далее
Экономическое сотрудничество, обмен технологиями и совместные мероприятия – далеко не полный перечень точек роста.
В Тюменской области второй год успешно реализуют проект «Кадры будущего для региона».
Общественные пространства и городская инфраструктура Казани впечатлили делегацию нашего региона.
Этот вопрос обсудили губернатор Тюменской области и президент Республики Татарстан Рустам Минниханов.
В Тюменской области создана комплексная система профориентации со школьной скамьи.
В регионе продолжает реализацию проект «Школа парламентаризма».
В территориальной избирательной комиссии открыта вакансия члена по Центральному административному округу.
Деловой визит в республику оказался полезным для нашего региона.

Опрос
Готовы ли вы отказаться от использования изделий из пластика?
Да, конечно
Мы отказались от полиэтиленовых пакетов
Готовы, если этот пластик опасен для здоровья
Нет, пластик — это удобно
Да, если появится альтернатива пластику
Нет, проблема не в пластике, а в его использовании и утилизации

Подпишитесь на нашу рассылку, чтобы не пропустить главное