Размер шрифта+
Цветовая схемаAAA

Объявление о конкурсе на включение в кадровый резерв на должности государственной гражданской службы управления государственных закупок Тюменской области

Власть и политика, 10:59, 23 апреля 2010,
Слушать новость
Объявление о конкурсе на включение в кадровый резерв на должности государственной гражданской службы управления государственных закупок Тюменской области. .

Управление государственных закупок Тюменской области в соответствии со статьей 64 Федерального закона от 27.07.2004 №79‑ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации» объявляет конкурс на включение в кадровый резерв на должности государственной гражданской службы управления государственных закупок Тюменской области:
1. Главный специалист отдела информационно-аналитического обеспечения и делопроизводства
2. Ведущий специалист отдела информационно-аналитического обеспечения и делопроизводства
3. Начальник отдела правового обеспечения, кадровой работы
и государственной службы
4. Главный специалист отдела правового обеспечения, кадровой работы и государственной службы
5. Главный специалист отдела правового обеспечения, кадровой работы и государственной службы
6. Ведущий специалист отдела правового обеспечения, кадровой работы и государственной службы
7. Заместитель начальника отдела организации торгов
8. Главный специалист отдела организации торгов
9. Главный специалист отдела организации торгов
10. Главный специалист отдела организации торгов
11. Главный специалист отдела организации торгов
12. Главный специалист отдела организации торгов
13. Ведущий специалист отдела организации торгов
14. Ведущий специалист отдела организации торгов
15. Начальник отдела сопровождения информационных систем
16. Ведущий специалист отдела сопровождения информационных систем

17. Начальник финансово-экономического отдела
18. Главный специалист финансово-экономического отдела.
Общие квалификационные требования к профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей государственными гражданскими служащими управления государственных закупок Тюменской области:
Знания: Конституции Российской Федерации, федерального, областного законодательства и нормативно-правовых актов о государственной и муниципальной службе; федерального,
областного законодательства и нормативно-правовых актов в сфере размещения государственного и муниципального заказа; Устава Тюменской области, общих принципов организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации, структуры исполнительных органов государственной власти Тюменской области, регламента работы Правительства Тюменской области, порядка разработки и внесения нормативных правовых и правовых актов Тюменской области, положения об управлении государственных закупок Тюменской области, порядка взаимодействия уполномоченных органов и государственных заказчиков, а также правил и норм охраны труда, техники безопасности и противопожарной защиты.
Навыки: владения компьютерной и другой оргтехникой, а также
необходимым программным обеспечением, работы с людьми; ведения деловых переговоров, управления временем, владения приемами межличностных отношений и мотивации подчиненных, контроля и анализа, подготовки делового письма, правильного подбора сотрудников, оперативного принятия и реализации решения, быть требовательным, энергичным, настойчивым, не допускать личностных конфликтов с подчиненными сотрудниками, коллегами, эффективно сотрудничать.

Требования к стажу:
– для должности государственной гражданской службы начальника отдела: не менее двух лет стажа государственной гражданской службы (государственной службы иных видов) или не менее трех лет стажа работы по специальности;
– для должности государственной гражданской службы заместителя начальника отдела: не менее двух лет стажа государственной гражданской службы (государственной службы иных видов) или не менее трех лет стажа работы по специальности;
– для должности государственной гражданской службы главного специалиста: требования к стажу не предъявляются;
– для должности государственной гражданской службы ведущего специалиста: требования к стажу не предъявляются.
Специальные требования к уровню профессионального образования и к профессиональным знаниям и навыкам и стажу, необходимым для исполнения должностных обязанностей:

1. Главный специалист отдела информационно-аналитического обеспечения и делопроизводства
Наличие высшего профессионального образования

2. Ведущий специалист отдела информационно-аналитического обеспечения и делопроизводства
Наличие высшего профессионального образования

3. Начальник отдела правового обеспечения, кадровой работы и государственной службы
Наличие высшего профессионального образования по специальности «Юриспруденция», «Государственное и муниципальное управление»

4. Главный специалист отдела правового обеспечения, кадровой работы и государственной службы
Наличие высшего профессионального образования по специальности «Юриспруденция», «Государственное и муниципальное управление»

5. Главный специалист отдела правового обеспечения, кадровой работы и государственной службы
Наличие высшего профессионального образования по специальности «Юриспруденция», «Государственное и муниципальное управление»

6. Ведущий специалист отдела правового обеспечения, кадровой работы и государственной службы
Наличие высшего профессионального образования по специальности «Юриспруденция», «Государственное и муниципальное управление»

7. Заместитель начальника отдела организации торгов
Наличие высшего профессионального образования

8. Главный специалист отдела организации торгов
Наличие высшего профессионального образования

9. Главный специалист отдела организации торгов
Наличие высшего профессионального образования

10. Главный специалист отдела организации торгов
Наличие высшего профессионального образования

11. Главный специалист отдела организации торгов
Наличие высшего профессионального образования

12. Главный специалист отдела организации торгов
Наличие высшего профессионального образования

13. Ведущий специалист отдела организации торгов
Наличие высшего профессионального образования

14. Ведущий специалист отдела организации торгов
Наличие высшего профессионального образования

15. Начальник отдела сопровождения информационных систем
Наличие высшего профессионального образования
Знания: знание технико-эксплуатационых характеристик, конструктивных особенностей, назначения и режима работы компьютерной и организационной техники, правил технической эксплуатации; видов технических и электронных носителей информации; порядка оформления технической документации; знание ОС Windows 2000/2003 Server, AD, Group Policy, DNS, DHCP, POP3, SMTP, TCP IP, принципов маршрутизации; уверенные знания и опыт работы с языком запросов SQL; глубокое понимание концепций реляционных баз данных, таких как Oracle, Firebird и др.; знание Apache Tomcat; Java; Cripto Pro 2.0.
Навыки: практические навыки работы с системой электронной цифровой подписи; построения и администрирования локальных сетей на базе серверных систем.

16. Ведущий специалист отдела сопровождения информационных систем
Наличие высшего профессионального образования
Знания: знание технико-эксплуатационых характеристик, конструктивных особенностей, назначения и режима работы компьютерной и организационной техники, правил технической эксплуатации; видов технических и электронных носителей информации; порядка оформления технической документации; знание ОС Windows 2000/2003 Server, AD, Group Policy, DNS, DHCP, POP3, SMTP, TCP IP, принципов маршрутизации; уверенные знания и опыт работы с языком запросов SQL; глубокое понимание концепций реляционных баз данных, таких как Oracle, Firebird и др.; знание Apache Tomcat; Java; Cripto Pro 2.0.
Навыки: практические навыки работы с системой электронной цифровой подписи; построения и администрирования локальных сетей на базе серверных систем.

17. Начальник финансово-экономического отдела
Наличие высшего профессионального образования по специальности «Бухгалтерский учет, анализ и аудит»
Знания: постановлений, распоряжений, приказов, других руководящих, методических и нормативных материалов финансовых и контрольно-ревизионных органов по вопросам организации бухгалтерского учета и составления отчетности, а также касающиеся хозяйственно-финансовой деятельности учреждения; порядка оформления операций и организацию документооборота по участкам учета; порядка и сроков составления бухгалтерских балансов и отчетности; основ планирования и бюджетирования; правил проведения проверок и документальных ревизий.

Навыки: работы в бухгалтерской программе «1С:Бюджетный учет» по ведению бухгалтерского учета бюджетного учреждения; сдачи налоговой отчетности через Интернет; навыки, связанные с процессом бухгалтерского учета и делопроизводства.
18. Главный специалист финансово-экономического отдела

Наличие высшего профессионального образования по специальности «Бухгалтерский учет, анализ и аудит»

Знания: законодательных актов, постановлений, распоряжений, приказов, методических и нормативных материалов по организации бухгалтерского учета, в частности, учета заработной платы, кассовых операций и составлению отчетности на данных участках; плана и корреспонденцию счетов по участкам учета; порядка документального оформления операций и организацию документооборота по участкам учета;

Навыки: работы в бухгалтерской программе «1С:Бюджетный учет» по ведению бухгалтерского учета бюджетного учреждения; навыки работы в бухгалтерской программе «1С:Зарплата и кадры» по расчету заработной платы; навыки сдачи налоговой, статистической и иной отчетности через Интернет; навыки связанные с процессом бухгалтерского учета и делопроизводства.

Для участия в конкурсе необходимо предоставить в отдел правового обеспечения, кадровой работы и государственной службы управления государственных закупок Тюменской области по адресу: г. Тюмень, ул. Республики, 24, 3 этаж, каб. 306 в рабочие дни с 09.00 до 18.00 (в пятницу до 17.00, обед с 13.00 до 14.00) следующие
документы:

1. Личное заявление.

2. Собственноручно заполненную и подписанную анкету,  установленного образца с приложением фотографии.

3. Копию паспорта гражданина Российской Федерации или заменяющего его документа (соответствующий документ предъявляется лично по прибытии на конкурс).

4. Документы, подтверждающие необходимое профессиональное образование, стаж работы и квалификацию:
• копию трудовой книжки (за исключением случаев, когда служебная (трудовая) деятельность осуществляется впервые) или иные документы, подтверждающие трудовую (служебную) деятельность гражданина;
• копии документов о профессиональном образовании с вкладышами к ним,  а также по желанию гражданина – копии документов о дополнительном профессиональном образовании, о присвоении ученой степени, ученого звания, заверенные нотариально или кадровыми службами по месту работы (службы).

5. Заключение медицинского учреждения об отсутствии заболевания, препятствующего поступлению на государственную гражданскую службу Российской федерации (учетная форма № 001‑ГС/у). Данное заключение можно получить в лечебно-профилактических учреждениях, работающим по полисам обязательного медицинского страхования, бесплатно.
Начало приема документов – 23 апреля 2010 года, окончание – 24 мая 2010 года (включительно).

Информацию о порядке проведения конкурса можно узнать по тел./факсу: (3452) 29‑63‑52, 29‑63‑43 и на сайте правительства Тюменской области, адрес: http://www.admtyumen.ru

Управление государственных закупок Тюменской области в соответствии со статьей 64 Федерального закона от 27.07.2004 №79‑ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации» объявляет конкурс на включение в кадровый резерв на должности государственной гражданской службы управления государственных закупок Тюменской области:
1. Главный специалист отдела информационно-аналитического обеспечения и делопроизводства
2. Ведущий специалист отдела информационно-аналитического обеспечения и делопроизводства
3. Начальник отдела правового обеспечения, кадровой работы
и государственной службы
4. Главный специалист отдела правового обеспечения, кадровой работы и государственной службы
5. Главный специалист отдела правового обеспечения, кадровой работы и государственной службы
6. Ведущий специалист отдела правового обеспечения, кадровой работы и государственной службы
7. Заместитель начальника отдела организации торгов
8. Главный специалист отдела организации торгов
9. Главный специалист отдела организации торгов
10. Главный специалист отдела организации торгов
11. Главный специалист отдела организации торгов
12. Главный специалист отдела организации торгов
13. Ведущий специалист отдела организации торгов
14. Ведущий специалист отдела организации торгов
15. Начальник отдела сопровождения информационных систем
16. Ведущий специалист отдела сопровождения информационных систем

17. Начальник финансово-экономического отдела
18. Главный специалист финансово-экономического отдела.
Общие квалификационные требования к профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей государственными гражданскими служащими управления государственных закупок Тюменской области:
Знания: Конституции Российской Федерации, федерального, областного законодательства и нормативно-правовых актов о государственной и муниципальной службе; федерального,
областного законодательства и нормативно-правовых актов в сфере размещения государственного и муниципального заказа; Устава Тюменской области, общих принципов организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации, структуры исполнительных органов государственной власти Тюменской области, регламента работы Правительства Тюменской области, порядка разработки и внесения нормативных правовых и правовых актов Тюменской области, положения об управлении государственных закупок Тюменской области, порядка взаимодействия уполномоченных органов и государственных заказчиков, а также правил и норм охраны труда, техники безопасности и противопожарной защиты.
Навыки: владения компьютерной и другой оргтехникой, а также
необходимым программным обеспечением, работы с людьми; ведения деловых переговоров, управления временем, владения приемами межличностных отношений и мотивации подчиненных, контроля и анализа, подготовки делового письма, правильного подбора сотрудников, оперативного принятия и реализации решения, быть требовательным, энергичным, настойчивым, не допускать личностных конфликтов с подчиненными сотрудниками, коллегами, эффективно сотрудничать.

Требования к стажу:
– для должности государственной гражданской службы начальника отдела: не менее двух лет стажа государственной гражданской службы (государственной службы иных видов) или не менее трех лет стажа работы по специальности;
– для должности государственной гражданской службы заместителя начальника отдела: не менее двух лет стажа государственной гражданской службы (государственной службы иных видов) или не менее трех лет стажа работы по специальности;
– для должности государственной гражданской службы главного специалиста: требования к стажу не предъявляются;
– для должности государственной гражданской службы ведущего специалиста: требования к стажу не предъявляются.
Специальные требования к уровню профессионального образования и к профессиональным знаниям и навыкам и стажу, необходимым для исполнения должностных обязанностей:

1. Главный специалист отдела информационно-аналитического обеспечения и делопроизводства
Наличие высшего профессионального образования

2. Ведущий специалист отдела информационно-аналитического обеспечения и делопроизводства
Наличие высшего профессионального образования

3. Начальник отдела правового обеспечения, кадровой работы и государственной службы
Наличие высшего профессионального образования по специальности «Юриспруденция», «Государственное и муниципальное управление»

4. Главный специалист отдела правового обеспечения, кадровой работы и государственной службы
Наличие высшего профессионального образования по специальности «Юриспруденция», «Государственное и муниципальное управление»

5. Главный специалист отдела правового обеспечения, кадровой работы и государственной службы
Наличие высшего профессионального образования по специальности «Юриспруденция», «Государственное и муниципальное управление»

6. Ведущий специалист отдела правового обеспечения, кадровой работы и государственной службы
Наличие высшего профессионального образования по специальности «Юриспруденция», «Государственное и муниципальное управление»

7. Заместитель начальника отдела организации торгов
Наличие высшего профессионального образования

8. Главный специалист отдела организации торгов
Наличие высшего профессионального образования

9. Главный специалист отдела организации торгов
Наличие высшего профессионального образования

10. Главный специалист отдела организации торгов
Наличие высшего профессионального образования

11. Главный специалист отдела организации торгов
Наличие высшего профессионального образования

12. Главный специалист отдела организации торгов
Наличие высшего профессионального образования

13. Ведущий специалист отдела организации торгов
Наличие высшего профессионального образования

14. Ведущий специалист отдела организации торгов
Наличие высшего профессионального образования

15. Начальник отдела сопровождения информационных систем
Наличие высшего профессионального образования
Знания: знание технико-эксплуатационых характеристик, конструктивных особенностей, назначения и режима работы компьютерной и организационной техники, правил технической эксплуатации; видов технических и электронных носителей информации; порядка оформления технической документации; знание ОС Windows 2000/2003 Server, AD, Group Policy, DNS, DHCP, POP3, SMTP, TCP IP, принципов маршрутизации; уверенные знания и опыт работы с языком запросов SQL; глубокое понимание концепций реляционных баз данных, таких как Oracle, Firebird и др.; знание Apache Tomcat; Java; Cripto Pro 2.0.
Навыки: практические навыки работы с системой электронной цифровой подписи; построения и администрирования локальных сетей на базе серверных систем.

16. Ведущий специалист отдела сопровождения информационных систем
Наличие высшего профессионального образования
Знания: знание технико-эксплуатационых характеристик, конструктивных особенностей, назначения и режима работы компьютерной и организационной техники, правил технической эксплуатации; видов технических и электронных носителей информации; порядка оформления технической документации; знание ОС Windows 2000/2003 Server, AD, Group Policy, DNS, DHCP, POP3, SMTP, TCP IP, принципов маршрутизации; уверенные знания и опыт работы с языком запросов SQL; глубокое понимание концепций реляционных баз данных, таких как Oracle, Firebird и др.; знание Apache Tomcat; Java; Cripto Pro 2.0.
Навыки: практические навыки работы с системой электронной цифровой подписи; построения и администрирования локальных сетей на базе серверных систем.

17. Начальник финансово-экономического отдела
Наличие высшего профессионального образования по специальности «Бухгалтерский учет, анализ и аудит»
Знания: постановлений, распоряжений, приказов, других руководящих, методических и нормативных материалов финансовых и контрольно-ревизионных органов по вопросам организации бухгалтерского учета и составления отчетности, а также касающиеся хозяйственно-финансовой деятельности учреждения; порядка оформления операций и организацию документооборота по участкам учета; порядка и сроков составления бухгалтерских балансов и отчетности; основ планирования и бюджетирования; правил проведения проверок и документальных ревизий.

Навыки: работы в бухгалтерской программе «1С:Бюджетный учет» по ведению бухгалтерского учета бюджетного учреждения; сдачи налоговой отчетности через Интернет; навыки, связанные с процессом бухгалтерского учета и делопроизводства.
18. Главный специалист финансово-экономического отдела

Наличие высшего профессионального образования по специальности «Бухгалтерский учет, анализ и аудит»

Знания: законодательных актов, постановлений, распоряжений, приказов, методических и нормативных материалов по организации бухгалтерского учета, в частности, учета заработной платы, кассовых операций и составлению отчетности на данных участках; плана и корреспонденцию счетов по участкам учета; порядка документального оформления операций и организацию документооборота по участкам учета;

Навыки: работы в бухгалтерской программе «1С:Бюджетный учет» по ведению бухгалтерского учета бюджетного учреждения; навыки работы в бухгалтерской программе «1С:Зарплата и кадры» по расчету заработной платы; навыки сдачи налоговой, статистической и иной отчетности через Интернет; навыки связанные с процессом бухгалтерского учета и делопроизводства.

Для участия в конкурсе необходимо предоставить в отдел правового обеспечения, кадровой работы и государственной службы управления государственных закупок Тюменской области по адресу: г. Тюмень, ул. Республики, 24, 3 этаж, каб. 306 в рабочие дни с 09.00 до 18.00 (в пятницу до 17.00, обед с 13.00 до 14.00) следующие
документы:

1. Личное заявление.

2. Собственноручно заполненную и подписанную анкету,  установленного образца с приложением фотографии.

3. Копию паспорта гражданина Российской Федерации или заменяющего его документа (соответствующий документ предъявляется лично по прибытии на конкурс).

4. Документы, подтверждающие необходимое профессиональное образование, стаж работы и квалификацию:
• копию трудовой книжки (за исключением случаев, когда служебная (трудовая) деятельность осуществляется впервые) или иные документы, подтверждающие трудовую (служебную) деятельность гражданина;
• копии документов о профессиональном образовании с вкладышами к ним,  а также по желанию гражданина – копии документов о дополнительном профессиональном образовании, о присвоении ученой степени, ученого звания, заверенные нотариально или кадровыми службами по месту работы (службы).

5. Заключение медицинского учреждения об отсутствии заболевания, препятствующего поступлению на государственную гражданскую службу Российской федерации (учетная форма № 001‑ГС/у). Данное заключение можно получить в лечебно-профилактических учреждениях, работающим по полисам обязательного медицинского страхования, бесплатно.
Начало приема документов – 23 апреля 2010 года, окончание – 24 мая 2010 года (включительно).

Информацию о порядке проведения конкурса можно узнать по тел./факсу: (3452) 29‑63‑52, 29‑63‑43 и на сайте правительства Тюменской области, адрес: http://www.admtyumen.ru



За 30-летнюю историю Тюменская областная Дума приняла более 3 000 законов

18 апреля

Александр Моор провел рабочую встречу с председателем Уральского банка Сбербанка

08 апреля