Размер шрифта+
Цветовая схемаAAA

Как решить проблему тюменских дорог?

Общество, 09:25, 20 апреля 2010, Денис ФАТЕЕВ
Слушать новость
Как решить проблему тюменских дорог?. .

актуально
Пожалуй, одна из основных российских проблем — это дороги. С такими явлениями, как пробки или малое количество парковок в центре города, знаком каждый автолюбитель. Как изменить ситуацию в лучшую сторону? Этот и другие вопросы обсуждались на  пресс-конференции «Организация дорожного движения в Тюмени».

В начале встречи заместитель директора департамента по строительству администрации города Тюмени Сергей Постоловский рассказал о мерах, предпринимаемых для
организации дорожного движения в областной столице. В числе прочего на светофорах установлено большое количество табло обратного отсчета времени и поворотных секций. Данные меры позволили улучшить пропускную способность перекрестков, снизить заторы и повысить безопасность дорожного движения.

Ведется разработка проектно-сметной документации по реконструкции ул. Запольной на участке от ул. Мориса Тореза до ул. Чернышевского, строительству транспортных развязок на пересечении ул. 50 лет Октября с ул. Профсоюзной,  Мельникайте и Пермякова. Также разрабатывается множество других объектов, строительство и реконструкция которых окажет положительное влияние на развитие улично-дорожной сети Тюмени.

Сергей Валентинович отметил, что реализация всех проектов развития дорожной деятельности, планируемых департаментом по строительству администрации города, невозможна без устойчивого финансирования дорожных работ.

Тему продолжила руководитель комплексной группы обоснования инвестиций отдела проектирования автомобильных дорог Тюменского филиала научно-технологического и проектного института транспортной инфраструктуры  Юлия Никонова. Она рассказала о программе развития транспортного комплекса Тюмени. Для улучшения ситуации на городских дорогах Юлия Михайловна с коллегами предложили два возможных пути решения. Первый заключается в увеличении объемных показателей (протяженности, ширины проезжей части). Второй метод сводится к проведению комплекса мероприятий по  организации дорожного движения: разделение потоков по полосам, запрет движения грузового транспорта, выделение полос для общественного транспорта. Также предложено завершить строительство окружной дороги (от ТЭЦ-2 до Велижанского тракта). Это позволит создать магистраль, которая разгрузит город от транзитного транспорта. Кроме того, планируется постройка 19  многоуровневых паркингов в центре города и спальных районах.

По словам заместителя начальника управления градостроительной политики главного управления строительства  и ЖКХ Тюменской области Валерия Кулачковского, предполагается строительство подземного трехуровневого паркинга на 333 места под рыночной площадью. На данный момент рабочая документация готова и находится на экспертизе.

Валерий Николаевич отметил, что одна из проблем Тюмени в том, что город пересекают река Тура и железная дорога. Для того, чтобы добраться из северной части в южную, приходится проезжать через центр. Ситуация усугубляется большим количеством транспорта. Тюмень попала в пятерку лидирующих по уровню автомобилизации региональных центров. В столице Западной Сибири на тысячу жителей  приходится 430 автомобилей. По мнению Валерия Кулачковского, решение данных вопросов лежит на уровне документов  территориального планирования. Один из возможных вариантов — ликвидировать транзит через города.

Фото Ярославны ЧЕРНОВОЙ

актуально
Пожалуй, одна из основных российских проблем — это дороги. С такими явлениями, как пробки или малое количество парковок в центре города, знаком каждый автолюбитель. Как изменить ситуацию в лучшую сторону? Этот и другие вопросы обсуждались на  пресс-конференции «Организация дорожного движения в Тюмени».

В начале встречи заместитель директора департамента по строительству администрации города Тюмени Сергей Постоловский рассказал о мерах, предпринимаемых для
организации дорожного движения в областной столице. В числе прочего на светофорах установлено большое количество табло обратного отсчета времени и поворотных секций. Данные меры позволили улучшить пропускную способность перекрестков, снизить заторы и повысить безопасность дорожного движения.

Ведется разработка проектно-сметной документации по реконструкции ул. Запольной на участке от ул. Мориса Тореза до ул. Чернышевского, строительству транспортных развязок на пересечении ул. 50 лет Октября с ул. Профсоюзной,  Мельникайте и Пермякова. Также разрабатывается множество других объектов, строительство и реконструкция которых окажет положительное влияние на развитие улично-дорожной сети Тюмени.

Сергей Валентинович отметил, что реализация всех проектов развития дорожной деятельности, планируемых департаментом по строительству администрации города, невозможна без устойчивого финансирования дорожных работ.

Тему продолжила руководитель комплексной группы обоснования инвестиций отдела проектирования автомобильных дорог Тюменского филиала научно-технологического и проектного института транспортной инфраструктуры  Юлия Никонова. Она рассказала о программе развития транспортного комплекса Тюмени. Для улучшения ситуации на городских дорогах Юлия Михайловна с коллегами предложили два возможных пути решения. Первый заключается в увеличении объемных показателей (протяженности, ширины проезжей части). Второй метод сводится к проведению комплекса мероприятий по  организации дорожного движения: разделение потоков по полосам, запрет движения грузового транспорта, выделение полос для общественного транспорта. Также предложено завершить строительство окружной дороги (от ТЭЦ-2 до Велижанского тракта). Это позволит создать магистраль, которая разгрузит город от транзитного транспорта. Кроме того, планируется постройка 19  многоуровневых паркингов в центре города и спальных районах.

По словам заместителя начальника управления градостроительной политики главного управления строительства  и ЖКХ Тюменской области Валерия Кулачковского, предполагается строительство подземного трехуровневого паркинга на 333 места под рыночной площадью. На данный момент рабочая документация готова и находится на экспертизе.

Валерий Николаевич отметил, что одна из проблем Тюмени в том, что город пересекают река Тура и железная дорога. Для того, чтобы добраться из северной части в южную, приходится проезжать через центр. Ситуация усугубляется большим количеством транспорта. Тюмень попала в пятерку лидирующих по уровню автомобилизации региональных центров. В столице Западной Сибири на тысячу жителей  приходится 430 автомобилей. По мнению Валерия Кулачковского, решение данных вопросов лежит на уровне документов  территориального планирования. Один из возможных вариантов — ликвидировать транзит через города.

Фото Ярославны ЧЕРНОВОЙ



Тюменцам помогут подготовиться к грантовому конкурсу Росмолодежи «Паспорт успеха»

20 апреля

Как эффективно подготовиться к экзаменам

20 апреля