Размер шрифта+
Цветовая схемаAAA

Творческое решение важных проблем

Слушать новость
Творческое решение важных проблем. .

предлагают участники конкурса «Хрустальный апельсин»


проект


Подведение итогов десятого регионального конкурса студенческих работ в области развития связей с общественностью «Хрустальный апельсин» состоялось в этом году в рамках Второго Всероссийского молодежного фестиваля креативных идей «Призвание».


Сам проект проведения всероссийского фестиваля в Тюмени был предложен на конкурс студенткой Тюменского государственного нефтегазового университета, руководителем Тюменского представительства Российской ассоциации студентов по связям с общественностью Надеждой Меняйловой – и вошел в число победителей регионального конкурса в номинации «Связи с общественностью в сфере науки и образования». Но самое приятное – он был творчески реализован в стенах ТюмГНГУ с привлечением представительного пула партнеров, которые пригласили студентов на экскурсию. Это правительство Тюменской области, Тюменская областная Дума, администрация Тюмени, ГИБДД, драматический театр, кардиологический центр, ресторанный холдинг «МаксиМ».


На пресс-конференции, посвященной открытию фестиваля, президент Российской ассоциации специалистов по связям с общественностью, генеральный директор группы компаний «Ньютон» Алексей Глазырин отметил:


– Без малого 200 вузов России ведут подготовку специалистов по связям с общественностью. Проб-лема в том, что отрасль достаточно молода, найти преподавателей, набрать студентов, которые будут востребованы, очень сложно. Тюмени в этом плане повезло: нефтегазовый университет ведет фундаментальную подготовку по этой специальности.


Это позволяет консолидировать преподавательские кадры, выращены уже собственные преподаватели. Привлекаются специалисты по связям с общественностью ведущих компаний, которые рассказывают, как осуществляется коммуникационная политика и как она связана с основным бизнесом. Выпуск специалистов позволяет сбалансированно насыщать рынок.


На первый этап, региональный, было представлено более сорока работ. Среди них – развивающиеся проекты, которые разрабатываются на протяжении нескольких лет. Например, «Анализ текущего состояния и программа изменения имиджа Тюменской области» Ирины Ткаченко, завоевавший Гран-при конкурса «Хрустальный апельсин». Есть те, которые актуальны именно для сегодняшнего дня.


Конкурс охватил все сферы будущей профессиональной деятельности студентов и весь спектр существующих проблем в социальной сфере, в государственных и силовых структурах, в области политических и избирательных технологий, коммерции и бизнеса, образования и науки, спорта, культуры, искусства, шоу-бизнеса. Номинация «Дебют» традиционно дает возможность заявить о себе старшеклассникам. Лучшие из работ вышли на всероссийский уровень.


Участие в фестивале «ПРизвание» приняли около 60 представителей из Санкт-Петербурга, Ухты, Екатеринбурга, Челябинска, Омска, Сургута, Ноябрьска и Тюмени. Цель фестиваля – объединить активную и творческую молодежь России для решения актуальных социально значимых проблем, укрепить профессиональные и общественные связи между молодежными коллективами различных предприятий и учебных заведений.


Сценарий церемонии открытия был составлен так, что лейтмотивом в нем, как  и во многих проектах, представленных на конкурс, звучала тема 65‑летия Победы в Великой Отечественной войне. Каждая из делегаций (как их именовали по сценарию, «боевые расчеты») представила видеовизитку, в которой не только рассказала о своем вузе, но  и отразила значение Великой Победы.


Трехдневная программа включала экскурсии, семинары, тренинги, мастер-классы ведущих российских специалистов в области общественных коммуникаций. Практическое задание фестиваля предполагало работу над кейсом, задача которого – найти творческое решение организации специальных мероприятий, посвященных 65‑летию Победы в Великой Отечественной войне. По результатам марафона креативных идей самые творческие участники заработали призы. Все конкурсанты получили дипломы, сертификаты и подарки от организаторов и партнеров фестиваля.


Фото Валерия БЫЧКОВА

предлагают участники конкурса «Хрустальный апельсин»


проект


Подведение итогов десятого регионального конкурса студенческих работ в области развития связей с общественностью «Хрустальный апельсин» состоялось в этом году в рамках Второго Всероссийского молодежного фестиваля креативных идей «Призвание».


Сам проект проведения всероссийского фестиваля в Тюмени был предложен на конкурс студенткой Тюменского государственного нефтегазового университета, руководителем Тюменского представительства Российской ассоциации студентов по связям с общественностью Надеждой Меняйловой – и вошел в число победителей регионального конкурса в номинации «Связи с общественностью в сфере науки и образования». Но самое приятное – он был творчески реализован в стенах ТюмГНГУ с привлечением представительного пула партнеров, которые пригласили студентов на экскурсию. Это правительство Тюменской области, Тюменская областная Дума, администрация Тюмени, ГИБДД, драматический театр, кардиологический центр, ресторанный холдинг «МаксиМ».


На пресс-конференции, посвященной открытию фестиваля, президент Российской ассоциации специалистов по связям с общественностью, генеральный директор группы компаний «Ньютон» Алексей Глазырин отметил:


– Без малого 200 вузов России ведут подготовку специалистов по связям с общественностью. Проб-лема в том, что отрасль достаточно молода, найти преподавателей, набрать студентов, которые будут востребованы, очень сложно. Тюмени в этом плане повезло: нефтегазовый университет ведет фундаментальную подготовку по этой специальности.


Это позволяет консолидировать преподавательские кадры, выращены уже собственные преподаватели. Привлекаются специалисты по связям с общественностью ведущих компаний, которые рассказывают, как осуществляется коммуникационная политика и как она связана с основным бизнесом. Выпуск специалистов позволяет сбалансированно насыщать рынок.


На первый этап, региональный, было представлено более сорока работ. Среди них – развивающиеся проекты, которые разрабатываются на протяжении нескольких лет. Например, «Анализ текущего состояния и программа изменения имиджа Тюменской области» Ирины Ткаченко, завоевавший Гран-при конкурса «Хрустальный апельсин». Есть те, которые актуальны именно для сегодняшнего дня.


Конкурс охватил все сферы будущей профессиональной деятельности студентов и весь спектр существующих проблем в социальной сфере, в государственных и силовых структурах, в области политических и избирательных технологий, коммерции и бизнеса, образования и науки, спорта, культуры, искусства, шоу-бизнеса. Номинация «Дебют» традиционно дает возможность заявить о себе старшеклассникам. Лучшие из работ вышли на всероссийский уровень.


Участие в фестивале «ПРизвание» приняли около 60 представителей из Санкт-Петербурга, Ухты, Екатеринбурга, Челябинска, Омска, Сургута, Ноябрьска и Тюмени. Цель фестиваля – объединить активную и творческую молодежь России для решения актуальных социально значимых проблем, укрепить профессиональные и общественные связи между молодежными коллективами различных предприятий и учебных заведений.


Сценарий церемонии открытия был составлен так, что лейтмотивом в нем, как  и во многих проектах, представленных на конкурс, звучала тема 65‑летия Победы в Великой Отечественной войне. Каждая из делегаций (как их именовали по сценарию, «боевые расчеты») представила видеовизитку, в которой не только рассказала о своем вузе, но  и отразила значение Великой Победы.


Трехдневная программа включала экскурсии, семинары, тренинги, мастер-классы ведущих российских специалистов в области общественных коммуникаций. Практическое задание фестиваля предполагало работу над кейсом, задача которого – найти творческое решение организации специальных мероприятий, посвященных 65‑летию Победы в Великой Отечественной войне. По результатам марафона креативных идей самые творческие участники заработали призы. Все конкурсанты получили дипломы, сертификаты и подарки от организаторов и партнеров фестиваля.


Фото Валерия БЫЧКОВА



Тюменские биатлонисты и лыжники примут участие в «Гонке чемпионов»

19 декабря

Авиакомпания сделала подарок многодетной маме из Сургута, которая обратилась к Владимиру Путину

19 декабря