Размер шрифта+
Цветовая схемаAAA

«Сибирь – территория надежд – 2010»

Общество, 09:11, 16 апреля 2010,
Слушать новость
«Сибирь – территория надежд – 2010». .

Положение о конкурсе журналистского мастерства


I. Общие положения
1. Цели и задачи конкурса:
Межрегиональный конкурс журналистского мастерства «Сибирь – территория надежд» проводится с 2000 года под эгидой Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям и Союза журналистов России. Координатором выступает автономная некоммерческая организация «Масс-Медиа-Центр».
Цели конкурса:
– создание позитивного образа Сибири;
– восстановление приоритета традиционных общечеловеческих ценностей, улучшение социального самочувствия общества;
– консолидация власти, общества и бизнеса в реализации экономических и социальных программ, направленных на развитие региона;
– возрождение и развитие патриотических традиций, построенных на приоритете национальных интересов России.

Задачи конкурса:
– повышение профессионального уровня журналистов;
– обмен опытом работы средств массовой информации Сибири;
– выявление молодых талантливых журналистов в регионах Сибири;
– создание единого информационного пространства в Сибири;
– развитие медиасообщества Сибири.
2. Для проведения конкурса формируются:
– попечительский совет конкурса;
– организационный комитет конкурса;
– отборочная комиссия;
– жюри конкурса.
3. Сроки проведения:
13 января – 1 июня – прием материалов на конкурс;
апрель – заседание оргкомитета конкурса;
май – обработка материалов;
начало июня – отборочная комиссия конкурса;
начало июня – жюри конкурса;
июль – проведение церемонии награждения.

II. Участники конкурса
В конкурсе могут принять участие:
– Средства массовой информации (редакции газет, журналов, интернет-изданий, информационных агентств, творческие объединения; авторские коллективы телепрограмм и радиопрограмм (региональных, городских, районных, ведомственных, специализированных).
– Авторы (без ограничения по образовательному, возрастному или другим критериям).

III. Условия приема материалов на конкурс
1. К участию в конкурсе принимаются материалы, опубликованные (вышедшие в эфир) в период с мая 2009 года по май 2010 года.
2. Заявка на участие в конкурсе СМИ  и авторов заполняется по прилагаемой форме и высылается одновременно с первыми материалами в адрес оргкомитета.
3. Авторы и средства массовой информации могут участвовать в нескольких номинациях, но выдвигают не более 3‑х работ (статей, номеров издания, сюжетов, выпусков программы) в каждой номинации.
4. Средства массовой информации, участвующие в конкурсе, публикуют информационные сообщения о конкурсе (делают устные сообщения, сюжеты, информируют об участии в конкурсе) с обязательным упоминанием партнеров конкурса.
5. Для авторов обязательно указание СМИ, в котором был опубликован/вышел в эфир конкурсный материал.
6. Каждая из работ может участвовать только в одной номинации конкурса.
7. Материалы и заявки, не соответствующие условиям предоставления на конкурс, оргкомитетом не рассматриваются.

IV. Форма подачи материалов
Материалы по каждой номинации упаковываются в разные пакеты (записываются на отдельных носителях), по каждой номинации составляется отдельная заявка.
Печатные СМИ:
Представляют на конкурс 3 (три) номера печатных изданий, вышедших в указанный период, а также все выпуски с опубликованными информационными сообщениями оргкомитета конкурса по 2 экземпляра каждого номера.

Авторы печатных СМИ:
Представляют на конкурс не более 3‑х работ в каждой выбранной номинации.
Телевидение:
1. Представляют на конкурс видеофайлы в форматах mpeg, avi, DVD с материалами (3 выпуска программы), вышедшими в эфир в указанный период.
2. Обязательно предоставление перечня материалов с указанием названия программы, автора, даты и времени выхода.
3. Предоставляют эфирные справки о выходе информационных сообщений оргкомитета конкурса.
Авторы телевидения:
1. Представляют на конкурс видео-файлы в форматах mpeg, avi, DVD с материалами (3 сюжетами), вышедшими в эфир в указанный период.
2. Обязательно предоставление перечня материалов с указанием названия программы, автора, даты и времени выхода.
Радио:
1. Представляют на конкурс аудиофайлы в формате mp3 с материалами (3 выпуска программы), вышедшими в эфир в указанный период.
2. Обязательно предоставление перечня материалов с указанием названия программы, автора, даты и времени выхода.
3. Предоставляют эфирные справки о выходе информационных сообщений оргкомитета конкурса.
Авторы радио:
1. Представляют на конкурс аудиофайлы в формате mp3 с материалами (3 выпуска программы, сюжета), вышедшими в эфир в указанный период.
2. Обязательно предоставление перечня материалов с указанием названия программы/сюжета, автора, даты и времени выхода.
Интернет-издания:
1. Представляют на конкурс аннотацию к интернет-изданию с указанием ссылки, действующих разделов/рубрик, авторства (в печатном виде) и сохраненные в электронном виде страницы интернет-издания (на CD/DVD дисках).
2. Прилагают опубликованные информационные сообщения оргкомитета конкурса.
Авторы интернет-изданий:
Представляют на конкурс материалы (в количестве не более 3‑х, в печатном виде), опубликованные в указанный период, с указанием ссылок на действующие интернет-страницы.
Авторы фотографий:
1. Предоставляют на конкурс не более 4‑х фотографий в каждом направлении.
2. Работы принимаются в электронном виде. Максимальное разрешение фотографий –1280х1024 px. Оптимальное – не более 1000х760 px. Размер файла – не более 350 kb. Формат – JPG.

V. Номинации конкурса
1. Номинации для СМИ:
Печатные издания:
– Газеты (межрегиональные, областные, краевые, республиканские).
– Городские газеты.
– Районные газеты.
– Журналы (межрегиональные, областные, краевые, республиканские, окружные).
– Корпоративные, ведомственные издания (газеты, журналы).
– Издания для детей и молодежи.
Телевидение:
– Информационные программы.
– Специализированные программы (просветительские, информационно-развлекательные, научно-популярные, общественно-политические программы, документальные фильмы).
Радио:
– Информационные программы.
– Специализированные программы (просветительские, информационно-развлекательные, научно-популярные, общественно-политические программы).
Интернет-издания
2. Номинации для авторов:
Печатные издания:
– Очерк.
– Аналитическая статья.
– Репортаж.
– Интервью.
Телевидение:
– Авторская программа.
– Информационный сюжет.
Радио:
– Авторская программа.
– Информационный сюжет.
Фотография:
– Города Сибири.
– Природа Сибири.
– Люди Сибири.
– Сибирский репортаж (события).
Автор интернет-издания
4. Специальные номинации (учреждаются членами попечительского совета, организаторами и партнерами):
http://www.ossp.ru/social/stn/nominations/spec.php.
5. Каждый член жюри конкурса определяет победителя среди СМИ
и представленных работ авторов в рамках каждой номинации. Среди участников в каждой номинации определяется один победитель.

VI. Прочие положения
1. Лауреаты и победители межрегионального конкурса «Сибирь – территория надежд» рекомендуются оргкомитетом конкурса для участия в заключительном этапе Всероссийского конкурса на ежегодную премию «Патриот России» без предварительного отбора в своих регионах. Дополнительная информация на сайте: http://www.fapmc.ru.
2. Лауреаты и победители номинируются оргкомитетом для участия в конкурсах журналистского мастерства, организатором или соорганизатором которых является АНО «Масс-Медиа-Центр».
3. По итогам конкурсного отбора жюри определяет победителей в номинациях «Надежда Сибири» и «За культуру русского языка».
4. Организаторы в переписку с авторами не вступают. Материалы не рецензируются и не возвращаются. Организаторы оставляют за собой право использовать присланные конкурсные материалы в целях продвижения, популяризации данного конкурса.
5. Бланки заявок на участие вы можете получить здесь: http://www.ossp.ru/social/stn/zayavki/.

Материалы на конкурс присылаются по адресу: 630007, Новосибирск, ул. Коммунистическая, 19, АНО «Масс-Медиа-Центр».


Электронная почта: konkurs@mediasib.ru
Телефон (383) 223‑72‑86, 210‑16‑16 (Базитова Елена).


Обязательна пометка:
«КОНКУРС-СИБИРЬ».

Положение о конкурсе журналистского мастерства


I. Общие положения
1. Цели и задачи конкурса:
Межрегиональный конкурс журналистского мастерства «Сибирь – территория надежд» проводится с 2000 года под эгидой Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям и Союза журналистов России. Координатором выступает автономная некоммерческая организация «Масс-Медиа-Центр».
Цели конкурса:
– создание позитивного образа Сибири;
– восстановление приоритета традиционных общечеловеческих ценностей, улучшение социального самочувствия общества;
– консолидация власти, общества и бизнеса в реализации экономических и социальных программ, направленных на развитие региона;
– возрождение и развитие патриотических традиций, построенных на приоритете национальных интересов России.

Задачи конкурса:
– повышение профессионального уровня журналистов;
– обмен опытом работы средств массовой информации Сибири;
– выявление молодых талантливых журналистов в регионах Сибири;
– создание единого информационного пространства в Сибири;
– развитие медиасообщества Сибири.
2. Для проведения конкурса формируются:
– попечительский совет конкурса;
– организационный комитет конкурса;
– отборочная комиссия;
– жюри конкурса.
3. Сроки проведения:
13 января – 1 июня – прием материалов на конкурс;
апрель – заседание оргкомитета конкурса;
май – обработка материалов;
начало июня – отборочная комиссия конкурса;
начало июня – жюри конкурса;
июль – проведение церемонии награждения.

II. Участники конкурса
В конкурсе могут принять участие:
– Средства массовой информации (редакции газет, журналов, интернет-изданий, информационных агентств, творческие объединения; авторские коллективы телепрограмм и радиопрограмм (региональных, городских, районных, ведомственных, специализированных).
– Авторы (без ограничения по образовательному, возрастному или другим критериям).

III. Условия приема материалов на конкурс
1. К участию в конкурсе принимаются материалы, опубликованные (вышедшие в эфир) в период с мая 2009 года по май 2010 года.
2. Заявка на участие в конкурсе СМИ  и авторов заполняется по прилагаемой форме и высылается одновременно с первыми материалами в адрес оргкомитета.
3. Авторы и средства массовой информации могут участвовать в нескольких номинациях, но выдвигают не более 3‑х работ (статей, номеров издания, сюжетов, выпусков программы) в каждой номинации.
4. Средства массовой информации, участвующие в конкурсе, публикуют информационные сообщения о конкурсе (делают устные сообщения, сюжеты, информируют об участии в конкурсе) с обязательным упоминанием партнеров конкурса.
5. Для авторов обязательно указание СМИ, в котором был опубликован/вышел в эфир конкурсный материал.
6. Каждая из работ может участвовать только в одной номинации конкурса.
7. Материалы и заявки, не соответствующие условиям предоставления на конкурс, оргкомитетом не рассматриваются.

IV. Форма подачи материалов
Материалы по каждой номинации упаковываются в разные пакеты (записываются на отдельных носителях), по каждой номинации составляется отдельная заявка.
Печатные СМИ:
Представляют на конкурс 3 (три) номера печатных изданий, вышедших в указанный период, а также все выпуски с опубликованными информационными сообщениями оргкомитета конкурса по 2 экземпляра каждого номера.

Авторы печатных СМИ:
Представляют на конкурс не более 3‑х работ в каждой выбранной номинации.
Телевидение:
1. Представляют на конкурс видеофайлы в форматах mpeg, avi, DVD с материалами (3 выпуска программы), вышедшими в эфир в указанный период.
2. Обязательно предоставление перечня материалов с указанием названия программы, автора, даты и времени выхода.
3. Предоставляют эфирные справки о выходе информационных сообщений оргкомитета конкурса.
Авторы телевидения:
1. Представляют на конкурс видео-файлы в форматах mpeg, avi, DVD с материалами (3 сюжетами), вышедшими в эфир в указанный период.
2. Обязательно предоставление перечня материалов с указанием названия программы, автора, даты и времени выхода.
Радио:
1. Представляют на конкурс аудиофайлы в формате mp3 с материалами (3 выпуска программы), вышедшими в эфир в указанный период.
2. Обязательно предоставление перечня материалов с указанием названия программы, автора, даты и времени выхода.
3. Предоставляют эфирные справки о выходе информационных сообщений оргкомитета конкурса.
Авторы радио:
1. Представляют на конкурс аудиофайлы в формате mp3 с материалами (3 выпуска программы, сюжета), вышедшими в эфир в указанный период.
2. Обязательно предоставление перечня материалов с указанием названия программы/сюжета, автора, даты и времени выхода.
Интернет-издания:
1. Представляют на конкурс аннотацию к интернет-изданию с указанием ссылки, действующих разделов/рубрик, авторства (в печатном виде) и сохраненные в электронном виде страницы интернет-издания (на CD/DVD дисках).
2. Прилагают опубликованные информационные сообщения оргкомитета конкурса.
Авторы интернет-изданий:
Представляют на конкурс материалы (в количестве не более 3‑х, в печатном виде), опубликованные в указанный период, с указанием ссылок на действующие интернет-страницы.
Авторы фотографий:
1. Предоставляют на конкурс не более 4‑х фотографий в каждом направлении.
2. Работы принимаются в электронном виде. Максимальное разрешение фотографий –1280х1024 px. Оптимальное – не более 1000х760 px. Размер файла – не более 350 kb. Формат – JPG.

V. Номинации конкурса
1. Номинации для СМИ:
Печатные издания:
– Газеты (межрегиональные, областные, краевые, республиканские).
– Городские газеты.
– Районные газеты.
– Журналы (межрегиональные, областные, краевые, республиканские, окружные).
– Корпоративные, ведомственные издания (газеты, журналы).
– Издания для детей и молодежи.
Телевидение:
– Информационные программы.
– Специализированные программы (просветительские, информационно-развлекательные, научно-популярные, общественно-политические программы, документальные фильмы).
Радио:
– Информационные программы.
– Специализированные программы (просветительские, информационно-развлекательные, научно-популярные, общественно-политические программы).
Интернет-издания
2. Номинации для авторов:
Печатные издания:
– Очерк.
– Аналитическая статья.
– Репортаж.
– Интервью.
Телевидение:
– Авторская программа.
– Информационный сюжет.
Радио:
– Авторская программа.
– Информационный сюжет.
Фотография:
– Города Сибири.
– Природа Сибири.
– Люди Сибири.
– Сибирский репортаж (события).
Автор интернет-издания
4. Специальные номинации (учреждаются членами попечительского совета, организаторами и партнерами):
http://www.ossp.ru/social/stn/nominations/spec.php.
5. Каждый член жюри конкурса определяет победителя среди СМИ
и представленных работ авторов в рамках каждой номинации. Среди участников в каждой номинации определяется один победитель.

VI. Прочие положения
1. Лауреаты и победители межрегионального конкурса «Сибирь – территория надежд» рекомендуются оргкомитетом конкурса для участия в заключительном этапе Всероссийского конкурса на ежегодную премию «Патриот России» без предварительного отбора в своих регионах. Дополнительная информация на сайте: http://www.fapmc.ru.
2. Лауреаты и победители номинируются оргкомитетом для участия в конкурсах журналистского мастерства, организатором или соорганизатором которых является АНО «Масс-Медиа-Центр».
3. По итогам конкурсного отбора жюри определяет победителей в номинациях «Надежда Сибири» и «За культуру русского языка».
4. Организаторы в переписку с авторами не вступают. Материалы не рецензируются и не возвращаются. Организаторы оставляют за собой право использовать присланные конкурсные материалы в целях продвижения, популяризации данного конкурса.
5. Бланки заявок на участие вы можете получить здесь: http://www.ossp.ru/social/stn/zayavki/.

Материалы на конкурс присылаются по адресу: 630007, Новосибирск, ул. Коммунистическая, 19, АНО «Масс-Медиа-Центр».


Электронная почта: konkurs@mediasib.ru
Телефон (383) 223‑72‑86, 210‑16‑16 (Базитова Елена).


Обязательна пометка:
«КОНКУРС-СИБИРЬ».



Курсанты ТВВИКУ помогают в борьбе с паводком

26 апреля

Где в Тюмени можно пожарить шашлыки в 2024 году

26 апреля