Функционирует при финансовой поддержке Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям

Думай о хорошем, включай радио

×
В социальных сетях
В печатной версии

Творческое решение важных проблем

16.04.2010
09:28
Творческое решение важных проблем. None. предлагают участники конкурса «Хрустальный апельсин»проектПодведение итогов десятого регионального конкурса студенческих работ в области развития связей с общественностью «Хрустальный апельсин» состоялось в этом году в рамках Второго Всероссийского молодежного фестиваля креативных идей «Призвание».Сам проект проведения всероссийского фестиваля в Тюмени был предложен на конкурс студенткой Тюменского государственного нефтегазового университета, руководителем Тюменского представительства Российской ассоциации студентов по связям с общественностью Надеждой Меняйловой – и вошел в число победителей регионального конкурса в номинации «Связи с общественностью в сфере науки и образования». Но самое приятное – он был творчески реализован в стенах ТюмГНГУ с привлечением представительного пула партнеров, которые пригласили студентов на экскурсию. Это правительство Тюменской области, Тюменская областная Дума, администрация Тюмени, ГИБДД, драматический театр, кардиологический центр, ресторанный холдинг «МаксиМ».На пресс-конференции, посвященной открытию фестиваля, президент Российской ассоциации специалистов по связям с общественностью, генеральный директор группы компаний «Ньютон» Алексей Глазырин отметил:– Без малого 200 вузов России ведут подготовку специалистов по связям с общественностью. Проб-лема в том, что отрасль достаточно молода, найти преподавателей, набрать студентов, которые будут востребованы, очень сложно. Тюмени в этом плане повезло: нефтегазовый университет ведет фундаментальную подготовку по этой специальности.Это позволяет консолидировать преподавательские кадры, выращены уже собственные преподаватели. Привлекаются специалисты по связям с общественностью ведущих компаний, которые рассказывают, как осуществляется коммуникационная политика и как она связана с основным бизнесом. Выпуск специалистов позволяет сбалансированно насыщать рынок.На первый этап, региональный, было представлено более сорока работ. Среди них – развивающиеся проекты, которые разрабатываются на протяжении нескольких лет. Например, «Анализ текущего состояния и программа изменения имиджа Тюменской области» Ирины Ткаченко, завоевавший Гран-при конкурса «Хрустальный апельсин». Есть те, которые актуальны именно для сегодняшнего дня.Конкурс охватил все сферы будущей профессиональной деятельности студентов и весь спектр существующих проблем в социальной сфере, в государственных и силовых структурах, в области политических и избирательных технологий, коммерции и бизнеса, образования и науки, спорта, культуры, искусства, шоу-бизнеса. Номинация «Дебют» традиционно дает возможность заявить о себе старшеклассникам. Лучшие из работ вышли на всероссийский уровень.Участие в фестивале «ПРизвание» приняли около 60 представителей из Санкт-Петербурга, Ухты, Екатеринбурга, Челябинска, Омска, Сургута, Ноябрьска и Тюмени. Цель фестиваля – объединить активную и творческую молодежь России для решения актуальных социально значимых проблем, укрепить профессиональные и общественные связи между молодежными коллективами различных предприятий и учебных заведений.Сценарий церемонии открытия был составлен так, что лейтмотивом в нем, как  и во многих проектах, представленных на конкурс, звучала тема 65‑летия Победы в Великой Отечественной войне. Каждая из делегаций (как их именовали по сценарию, «боевые расчеты») представила видеовизитку, в которой не только рассказала о своем вузе, но  и отразила значение Великой Победы.Трехдневная программа включала экскурсии, семинары, тренинги, мастер-классы ведущих российских специалистов в области общественных коммуникаций. Практическое задание фестиваля предполагало работу над кейсом, задача которого – найти творческое решение организации специальных мероприятий, посвященных 65‑летию Победы в Великой Отечественной войне. По результатам марафона креативных идей самые творческие участники заработали призы. Все конкурсанты получили дипломы, сертификаты и подарки от организаторов и партнеров фестиваля.Фото Валерия БЫЧКОВА

предлагают участники конкурса «Хрустальный апельсин»


проект


Подведение итогов десятого регионального конкурса студенческих работ в области развития связей с общественностью «Хрустальный апельсин» состоялось в этом году в рамках Второго Всероссийского молодежного фестиваля креативных идей «Призвание».


Сам проект проведения всероссийского фестиваля в Тюмени был предложен на конкурс студенткой Тюменского государственного нефтегазового университета, руководителем Тюменского представительства Российской ассоциации студентов по связям с общественностью Надеждой Меняйловой – и вошел в число победителей регионального конкурса в номинации «Связи с общественностью в сфере науки и образования». Но самое приятное – он был творчески реализован в стенах ТюмГНГУ с привлечением представительного пула партнеров, которые пригласили студентов на экскурсию. Это правительство Тюменской области, Тюменская областная Дума, администрация Тюмени, ГИБДД, драматический театр, кардиологический центр, ресторанный холдинг «МаксиМ».


На пресс-конференции, посвященной открытию фестиваля, президент Российской ассоциации специалистов по связям с общественностью, генеральный директор группы компаний «Ньютон» Алексей Глазырин отметил:


– Без малого 200 вузов России ведут подготовку специалистов по связям с общественностью. Проб-лема в том, что отрасль достаточно молода, найти преподавателей, набрать студентов, которые будут востребованы, очень сложно. Тюмени в этом плане повезло: нефтегазовый университет ведет фундаментальную подготовку по этой специальности.


Это позволяет консолидировать преподавательские кадры, выращены уже собственные преподаватели. Привлекаются специалисты по связям с общественностью ведущих компаний, которые рассказывают, как осуществляется коммуникационная политика и как она связана с основным бизнесом. Выпуск специалистов позволяет сбалансированно насыщать рынок.


На первый этап, региональный, было представлено более сорока работ. Среди них – развивающиеся проекты, которые разрабатываются на протяжении нескольких лет. Например, «Анализ текущего состояния и программа изменения имиджа Тюменской области» Ирины Ткаченко, завоевавший Гран-при конкурса «Хрустальный апельсин». Есть те, которые актуальны именно для сегодняшнего дня.


Конкурс охватил все сферы будущей профессиональной деятельности студентов и весь спектр существующих проблем в социальной сфере, в государственных и силовых структурах, в области политических и избирательных технологий, коммерции и бизнеса, образования и науки, спорта, культуры, искусства, шоу-бизнеса. Номинация «Дебют» традиционно дает возможность заявить о себе старшеклассникам. Лучшие из работ вышли на всероссийский уровень.


Участие в фестивале «ПРизвание» приняли около 60 представителей из Санкт-Петербурга, Ухты, Екатеринбурга, Челябинска, Омска, Сургута, Ноябрьска и Тюмени. Цель фестиваля – объединить активную и творческую молодежь России для решения актуальных социально значимых проблем, укрепить профессиональные и общественные связи между молодежными коллективами различных предприятий и учебных заведений.


Сценарий церемонии открытия был составлен так, что лейтмотивом в нем, как  и во многих проектах, представленных на конкурс, звучала тема 65‑летия Победы в Великой Отечественной войне. Каждая из делегаций (как их именовали по сценарию, «боевые расчеты») представила видеовизитку, в которой не только рассказала о своем вузе, но  и отразила значение Великой Победы.


Трехдневная программа включала экскурсии, семинары, тренинги, мастер-классы ведущих российских специалистов в области общественных коммуникаций. Практическое задание фестиваля предполагало работу над кейсом, задача которого – найти творческое решение организации специальных мероприятий, посвященных 65‑летию Победы в Великой Отечественной войне. По результатам марафона креативных идей самые творческие участники заработали призы. Все конкурсанты получили дипломы, сертификаты и подарки от организаторов и партнеров фестиваля.


Фото Валерия БЫЧКОВА

546Просмотров
Комментарии для сайта Cackle

Читать далее
25 января мы встречаем любимый праздник всех студентов.
30 января в 11:00 в студии «Тюменской области сегодня» стартует цикл образовательных передач под названием «Ваши личные финансы с Людмилой Чернышовой». Тема первой встречи: «Личный финансовый план, или Как создать капитал, если вы зарабатываете от 30 тысяч рублей в месяц». 
По народному календарю – Татьянин день. Какая погода сегодня, такая и в декабре будет стоять.
Увидеть себя в фейерверке бизнес-идей решили участники баттла проектов «Сколково vs Тюмень».
Новый режим налогообложения – «налог на профессиональный доход» – заработал в Тюменской области с 1 января 2020 года. За неполный месяц число зарегистрированных перевалило за  1 100 человек.
До 2025 года жизнь тюменских сельчан изменится основательно. Согласно масштабной региональной программе комплексного развития села, только в 2020 году на улучшение жизни в деревнях и селах из областного бюджета выделят примерно 92 миллиона рублей.
Опрос
Каким мобильным приложением вы пользуетесь чаще всего?
Медицина 72
Образование 72
Транспорт72
ЖКХ 72
ЗАГС 72
Бизнес 72
Visit Tyumen
Другим
Региональными не пользуюсь

Подпишитесь на нашу рассылку, чтобы не пропустить главное