Размер шрифта+
Цветовая схемаAAA

Оптимизация дорожных сетей

Экономика, 10:49, 26 марта 2010, Михаил ЧЕРНОВ
Слушать новость
Оптимизация дорожных сетей. .

строительство
В совместном пресс-центре информационных агентств «Интерфакс-Урал» и «Тюменская линия» состоялась пресс-конференция заместителя начальника главного управления строительства и ЖКХ Тюменской области Андрея Никитина.

Около 4,5 млрд. рублей выделено из областного бюджета на строительство и реконструкцию дорожного хозяйства Тюменского региона в 2010 году. Такой бюджет позволит провести полномасштабные работы сразу в нескольких местах. Всего в 2010 году планируется построить и реконструировать 67 км автомобильных дорог и 65 погонных метров мостовых сооружений. Продолжится реконструкция дороги на участке п. Учхоз — п. Верхний Бор с мостовым переходом через Туру, строительство дороги Тюмень — Ханты-Мансийск, дорог Ялуторовск — Ярково, Тюмень — Нижняя Тавда — Междуреченский, путепровода в с. Омутинское. Запланировано проведение проектно-изыскательных работ по объекту строительства транспортной развязки над железной дорогой по ул. Монтажников в Тюмени.

Андрей Никитин подчеркнул, что в рамках мероприятий по повышению безопасности дорожного движения будут обустроены площадки отдыха на подъездах к деревням Первомайская и Ершово.

Реконструкцию улицы Харьковской в Тюмени продолжать пока не будут. Данный проект требует значительных финансовых вложений, так как придется сносить дома и переносить инженерные сети. Вместо этого планируется построить двухуровневую развязку с выходом на мост по ул. Профсоюзной.

Полная реконструкция транспортной развязки по ул. Мориса Тореза завершится в 2010 году. На путепроводе осталось выполнить один съезд и закончить строительство надземных и подземных пешеходных переходов. По проекту путепровод имеет шесть пешеходных переходов, из них четыре — подземные, один — туннельный, один — надземный над железной дорогой. В итоге будет организован сквозной пешеходный проход, связывающий ул. Мориса Тореза и ул. Республики. На объекте появятся все необходимые перилы и барьеры, дорожные знаки и аншлаги, наружное освещение, архитектурная подсветка, деревья и кустарники под эстакадой.

Так же продолжится расширение ул. Республики на участке от ул. Орджоникидзе до ул. Максима Горького.
В этом году начнут строить новый подземный пешеходный переход на пересечении ул. Республики в районе площади 400‑летия Тюмени. Строительные работы будут проводиться открытым способом с перекрытием полос движения по ул. Республики. Андрей Никитин отметил, что закрытие движения по полосам не принесет больших неудобств автолюбителям. Транспортный поток не велик, основное движение в этом участке уходит на параллельные улицы – Малыгина, 50 лет ВЛКСМ, 50 лет Октября.

По словам заместителя начальника областного ГУС и ЖКХ, необходимость строительства подземного пешеходного перехода на данном отрезке дороги назрела давно, стройку планировали начать еще в 2006 году. Существующий пешеходный переход – одно из самых опасных мест в Тюмени, ежегодно на этом участке гибнет до 35 человек. Так же проект реконструкции Республики предусматривает подземные пешеходные переходы на всех серьезных пересечениях с другими улицами.

Всего на балансе региона 9 тыс. км автомобильных дорог, 405 мостов, 508 автозимников и три ледовых (паромных) переправы. Верхний слой асфальтобетонного покрытия заменят на 16,5 км автодорог областного центра. Судя по заявленным проектам, в Тюмени дорожное строительство направлено на оптимизацию транспортного и пешеходного движения.

Фото Валерия Бычкова

строительство
В совместном пресс-центре информационных агентств «Интерфакс-Урал» и «Тюменская линия» состоялась пресс-конференция заместителя начальника главного управления строительства и ЖКХ Тюменской области Андрея Никитина.

Около 4,5 млрд. рублей выделено из областного бюджета на строительство и реконструкцию дорожного хозяйства Тюменского региона в 2010 году. Такой бюджет позволит провести полномасштабные работы сразу в нескольких местах. Всего в 2010 году планируется построить и реконструировать 67 км автомобильных дорог и 65 погонных метров мостовых сооружений. Продолжится реконструкция дороги на участке п. Учхоз — п. Верхний Бор с мостовым переходом через Туру, строительство дороги Тюмень — Ханты-Мансийск, дорог Ялуторовск — Ярково, Тюмень — Нижняя Тавда — Междуреченский, путепровода в с. Омутинское. Запланировано проведение проектно-изыскательных работ по объекту строительства транспортной развязки над железной дорогой по ул. Монтажников в Тюмени.

Андрей Никитин подчеркнул, что в рамках мероприятий по повышению безопасности дорожного движения будут обустроены площадки отдыха на подъездах к деревням Первомайская и Ершово.

Реконструкцию улицы Харьковской в Тюмени продолжать пока не будут. Данный проект требует значительных финансовых вложений, так как придется сносить дома и переносить инженерные сети. Вместо этого планируется построить двухуровневую развязку с выходом на мост по ул. Профсоюзной.

Полная реконструкция транспортной развязки по ул. Мориса Тореза завершится в 2010 году. На путепроводе осталось выполнить один съезд и закончить строительство надземных и подземных пешеходных переходов. По проекту путепровод имеет шесть пешеходных переходов, из них четыре — подземные, один — туннельный, один — надземный над железной дорогой. В итоге будет организован сквозной пешеходный проход, связывающий ул. Мориса Тореза и ул. Республики. На объекте появятся все необходимые перилы и барьеры, дорожные знаки и аншлаги, наружное освещение, архитектурная подсветка, деревья и кустарники под эстакадой.

Так же продолжится расширение ул. Республики на участке от ул. Орджоникидзе до ул. Максима Горького.
В этом году начнут строить новый подземный пешеходный переход на пересечении ул. Республики в районе площади 400‑летия Тюмени. Строительные работы будут проводиться открытым способом с перекрытием полос движения по ул. Республики. Андрей Никитин отметил, что закрытие движения по полосам не принесет больших неудобств автолюбителям. Транспортный поток не велик, основное движение в этом участке уходит на параллельные улицы – Малыгина, 50 лет ВЛКСМ, 50 лет Октября.

По словам заместителя начальника областного ГУС и ЖКХ, необходимость строительства подземного пешеходного перехода на данном отрезке дороги назрела давно, стройку планировали начать еще в 2006 году. Существующий пешеходный переход – одно из самых опасных мест в Тюмени, ежегодно на этом участке гибнет до 35 человек. Так же проект реконструкции Республики предусматривает подземные пешеходные переходы на всех серьезных пересечениях с другими улицами.

Всего на балансе региона 9 тыс. км автомобильных дорог, 405 мостов, 508 автозимников и три ледовых (паромных) переправы. Верхний слой асфальтобетонного покрытия заменят на 16,5 км автодорог областного центра. Судя по заявленным проектам, в Тюмени дорожное строительство направлено на оптимизацию транспортного и пешеходного движения.

Фото Валерия Бычкова



Производство масла в Тюменской области в текущем году сократилось на 24%

14 ноября

Тюменская область является инвестиционно привлекательным регионом

13 ноября