Размер шрифта+
Цветовая схемаAAA

Центр телефонного обслуживания 10 лет помогает тюменцам решать важные вопросы

Свой профессиональный праздник 13 июля отмечают операторы колл-центров

Слушать новость
Центр телефонного обслуживания 10 лет помогает тюменцам решать важные вопросы. Свой профессиональный праздник 13 июля отмечают операторы колл-центров.

Центр телефонного обслуживания Тюменской области помогает гражданам в решении их вопросов по самым разным темам. Сегодня, 13 июля, операторы колл-центров отмечают свой профессиональный праздник.

ЦТО начинал свою деятельность как небольшой контакт-центр, и за десятилетие вырос до большой структуры с 30 направлениями и штатом в 65 операторов.

За первые шесть месяцев 2023 года операторам ЦТО поступило более 750 тысяч звонков. В среднем каждый специалист находится в разговоре на линии не менее семи часов, приводит данные информационный центр правительства Тюменской области.

– В самых острых вопросах, которые касаются пандемии, вакцинации, мобилизации, операторы Центра стали основным источником информации для тысяч людей в эти непростые периоды, когда достоверная информация, профессионализм и понимание так нужны нашим гражданам, – говорит директор департамента информатизации Тюменской области Станислав Логинов.

Основа коллектива Центра телефонного обслуживания – молодые специалисты в возрасте от 25 до 35 лет. Самому старшему сотруднику 57 лет, а самому молодому – 19.

Фото инфоцентра правительства ТО

Центр телефонного обслуживания Тюменской области помогает гражданам в решении их вопросов по самым разным темам. Сегодня, 13 июля, операторы колл-центров отмечают свой профессиональный праздник.

ЦТО начинал свою деятельность как небольшой контакт-центр, и за десятилетие вырос до большой структуры с 30 направлениями и штатом в 65 операторов.

За первые шесть месяцев 2023 года операторам ЦТО поступило более 750 тысяч звонков. В среднем каждый специалист находится в разговоре на линии не менее семи часов, приводит данные информационный центр правительства Тюменской области.

– В самых острых вопросах, которые касаются пандемии, вакцинации, мобилизации, операторы Центра стали основным источником информации для тысяч людей в эти непростые периоды, когда достоверная информация, профессионализм и понимание так нужны нашим гражданам, – говорит директор департамента информатизации Тюменской области Станислав Логинов.

Основа коллектива Центра телефонного обслуживания – молодые специалисты в возрасте от 25 до 35 лет. Самому старшему сотруднику 57 лет, а самому молодому – 19.

В Тюмени 1 и 9 мая не будет праздничных фейерверков и салютов

25 апреля

Тюменцы на фестивале «Тюменская весна. Всей семьей» смогли попробовать полевую кухню

16 марта