Психологи ТюмГУ изучили современную рекламу
Есть интересные тенденции.
Психологи Тюменского государственного университета изучили новые тенденции в современной рекламе. Об этом сообщили в Управлении стратегических коммуникаций учебного заведения. По словам специалистов, одной из самых позитивных тенденций стал постепенный отход рекламодателей от эксплуатации в рекламе «идеальных людей» и стремление показывать образы, максимально приближенные к реальной жизни.
Как говорят исследователи, агрессивное навязывание модельной внешности в рекламе может вызывать депрессию у людей, не подходящих под современные стандарты красоты, и даже привести к психическим расстройствам. Именно поэтому образ обычного человека постепенно будет вытеснять из рекламы людей с кукольными лицами. Впрочем, эта тенденция только зарождается и ожидать резких изменений в рекламе все же не стоит.
Читайте еще:
Что знают тюменские пользователи соцсетей о травоохранении, кремль-брюле и таинственнице?