Размер шрифта+
Цветовая схемаAAA

Сергей Шустов: «Платные дороги в Тюменской области – жизненная необходимость»

Пусковой комплекс Восточного обхода планируют завершить к 2020 году.

Слушать новость
Сергей Шустов: «Платные дороги в Тюменской области – жизненная необходимость». Пусковой комплекс Восточного обхода планируют завершить к 2020 году..

По словам начальника главного регионального управления строительства Сергея Шустова, правительство области решило подать заявку на софинансирование работ из федерального бюджета при сооружении дорожного участка. Это объект длиной в 4 километра, который завершит Восточный обход города и соединит федеральную и региональную дороги в направлении поселков Боровский, Винзили и Богандинский.

Если заявку одобрят, доля федерального бюджета может дойти до 75 процентов при условии взимания платы с водителей за пользование трассой по окончании ее строительства. Таким образом, если федеральные средства будут выделены, возведение участка трассы объездной дороги начнется уже в конце 2017 года и завершится к 2020-му.

Чтобы воспользоваться им, водители «железных коней» должны будут платить за проезд порядка 20 рублей в течение трех-четырех лет: именно на такой временной промежуток рассчитана окупаемость новой магистрали. Предполагается и альтернативное решение: будет создан бесплатный объезд со стороны города – по развязке на ул. Федюнинского и ул. Монтажников.

Общая протяженность объездной дороги Тюмени (полного кольца) составляет 75 км, большая часть ее уже построена (65 км). Оставшиеся десять километров поделены на три участка. Первый протяженностью 3 км будет запущен уже в этом году, благодаря чему автомобилисты с Тобольского тракта смогут по улице Тополиной попасть на Чекистов и 50 лет Октября. На 2017 год намечено строительство второго участка, который соединит новый и старый Тобольский тракты. Наконец, третий участок – между Старотобольским трактом и федеральной трассой Тюмень-Омск, возведение которого требует вливания средств федеральной казны и, как следствие, возмездного использования по окончании строительства.

Если не удастся привлечь федеральный бюджет, то запуск данного дорожного объекта откладывается по меньшей мере до 2023 года. Напомним, своевременное завершение строительство обходных путей вокруг областной столицы – чрезвычайно важная задача: это поможет избавить Тюмень от лишнего транзитного транспорта и у автолюбителей появится больше простора для маневров.

Читайте также:

В 2016 году в областной столице отремонтируют более 40 улиц

Расписание дачных автобусов в Тюмени 2016

Управление жилым фондом Тюмени улучшается

По словам начальника главного регионального управления строительства Сергея Шустова, правительство области решило подать заявку на софинансирование работ из федерального бюджета при сооружении дорожного участка. Это объект длиной в 4 километра, который завершит Восточный обход города и соединит федеральную и региональную дороги в направлении поселков Боровский, Винзили и Богандинский.

Если заявку одобрят, доля федерального бюджета может дойти до 75 процентов при условии взимания платы с водителей за пользование трассой по окончании ее строительства. Таким образом, если федеральные средства будут выделены, возведение участка трассы объездной дороги начнется уже в конце 2017 года и завершится к 2020-му.

Чтобы воспользоваться им, водители «железных коней» должны будут платить за проезд порядка 20 рублей в течение трех-четырех лет: именно на такой временной промежуток рассчитана окупаемость новой магистрали. Предполагается и альтернативное решение: будет создан бесплатный объезд со стороны города – по развязке на ул. Федюнинского и ул. Монтажников.

Общая протяженность объездной дороги Тюмени (полного кольца) составляет 75 км, большая часть ее уже построена (65 км). Оставшиеся десять километров поделены на три участка. Первый протяженностью 3 км будет запущен уже в этом году, благодаря чему автомобилисты с Тобольского тракта смогут по улице Тополиной попасть на Чекистов и 50 лет Октября. На 2017 год намечено строительство второго участка, который соединит новый и старый Тобольский тракты. Наконец, третий участок – между Старотобольским трактом и федеральной трассой Тюмень-Омск, возведение которого требует вливания средств федеральной казны и, как следствие, возмездного использования по окончании строительства.

Если не удастся привлечь федеральный бюджет, то запуск данного дорожного объекта откладывается по меньшей мере до 2023 года. Напомним, своевременное завершение строительство обходных путей вокруг областной столицы – чрезвычайно важная задача: это поможет избавить Тюмень от лишнего транзитного транспорта и у автолюбителей появится больше простора для маневров.

Читайте также:

В 2016 году в областной столице отремонтируют более 40 улиц

Расписание дачных автобусов в Тюмени 2016

Управление жилым фондом Тюмени улучшается