Размер шрифта+
Цветовая схемаAAA

Специалисты рассказали о подготовке к зимнему содержанию дорог в Тюменской области

Основным средством для борьбы с гололедом при расчистке автомобильных дорог в зимний период будет хлорид натрия

ЖКХ, 17:45, 09 октября 2024, Сергей Кузнецов
Слушать новость
Специалисты рассказали о подготовке к зимнему содержанию дорог в Тюменской области. Основным средством для борьбы с гололедом при расчистке автомобильных дорог в зимний период будет хлорид натрия.

Основным средством для борьбы с гололедом при расчистке автомобильных дорог в зимний период будет хлорид натрия, или обычная соль. Пескосоляной смесью будут обрабатывать дороги, а тротуары и пешеходные дорожки и переходы будут очищать с помощью отсева дробления. Об этом региональным журналистам рассказали специалисты во время пресс-тура на базе ДРСУ-2.

– Может быть, соль – и не самое хорошее средство, но других реагентов для борьбы с гололедом, которые лучше и безопасней, пока еще не придумали, – считает оператор коммунальной дорожной машины Юрий Мякишев. – Самое главное – безопасность водителей и пассажиров во время движения по дорогам, на мостах и перекрестках. Без соли не обойтись! Раньше за городом рассыпали смесь соли с песком, но оказалось, что соль гораздо лучше и эффективней.

Оператор коммунальной дорожной машины рассказал, что в зимний период дорожники трудятся круглосуточно в две смены при шестидневном рабочем режиме.

– К выпадению первого снега мы готовы, – уверен Юрий Мякишев. – В снегоуборочных машинах стоят дозаторы, определяющие количество и концентрацию соли, которую нужно сыпать на дорогу в зависимости от толщины выпавшего снега.

Сеть автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения юга Тюменской области, находящаяся в оперативном управлении, составляет 8 672 км, из них с твердым асфальтобетонным покрытием – больше половины, 4 500 км.

Вышел приказ о подготовке автомобильных дорог в зимний период, который включает перечень мероприятий, направленных на борьбу с зимней скользкостью. Подрядные организации до наступления устойчивых отрицательных температур завершили профилировку щебеночных грунтовых дорог и обочин, а также привели в надлежащий вид обстановку автомобильных дорог.

– Для борьбы с зимней скользкостью подготовлена специализированная дорожная техника: свыше 300 коммунальных дорожных снегоуборочных машин КДМ, тракторов, фронтальных погрузчиков, автогрейдов, – сообщил главный специалист отдела по ремонту и содержанию автомобильных дорог и обеспечению безопасности дорожного движения управления автомобильных дорог Тюменской области Виталий Посохов. – Для борьбы с наледью подготовлена пескосоляная смесь.

  • Фото Михаила Калянова
    Фото Михаила Калянова
  • Фото Михаила Калянова
    Фото Михаила Калянова
  • Фото Михаила Калянова
    Фото Михаила Калянова
  • Фото Михаила Калянова
    Фото Михаила Калянова
  • Фото Михаила Калянова
    Фото Михаила Калянова
  • Фото Михаила Калянова
    Фото Михаила Калянова
  • Фото Михаила Калянова
    Фото Михаила Калянова
  • 

    Первоочередными мероприятиями при содержании автодорог в зимний период будет уборка дорог с высокой активностью движения – региональных дорог в обход города Тюмени, Тюмень – Боровский – Богандинский, Тюмень – Каменка– граница Свердловской области, Тюмень – Салаирка – граница Тюменской области. В первую очередь будут проводить и расчистку дорог в муниципалитетах: Ялуторовск – Ярково и Шадринск – Ялуторовск.

    Затем сотрудники подрядных организаций будут проводить уборку дорог на маршрутах движения рейсовых и школьных автобусов, пешеходных тротуаров и дорожек вблизи общеобразовательных школьных и дошкольных учреждений. На зимний период составлен график работы ответственных работников учреждения и специалистов подрядных организаций на праздничные и предпраздничные дни.

    – Выделяемые на содержание зимних дорог средства позволяют увеличивать цикличность уборки и содержать в надлежащем состоянии автомобильные дороги, – отметил Виталий Посохов. – Специалисты будут осуществлять постоянный контроль за содержанием дорог и принимать необходимые меры. В настоящее время в полном контакте с подрядчиками обговариваются необходимые мероприятия.

    На базе одной из подрядных организаций – ДРСУ-2 – к уборке зимних дорог готовы 70 единиц специальной дорожной техники, или 80%. Часть задействована на строительных объектах, а другая находится на базе предприятия. При необходимости вся техника будет задействована для выполнения работ по содержанию дорог при выпадении осадков.

    Тюменское дорожное ремонтно-строительное управление №2 обслуживает более 220 км дорог. Среди них дороги на обходе Тюмени, Тюмень – Боровский – Богандинский, Ирбит и Салаирский тракт, Тюмень – Горьковка и прилегающие к ним автомобильные дороги. Специалисты также отвечают за содержание 60 км городских и муниципальных дорог. Например, в областной столице сотрудники предприятия поддерживают в порядке дороги в районе Дома обороны и в микрорайоне Ямальский.

    – При борьбе со скользкостью на дорогах мы будем применять чистую соль – хлорид натрия, – сообщил замдиректора ДРСУ-2 Андрей Севрюгин. – Состав смеси песка с солью будем использовать на дорогах с низкой интенсивностью движения. Однако в основном сейчас применяется чистый реагент для того, чтобы минимизировать появление грязи в городе.

    При температурах от 0 до -15...-20 градусов на дорогах областного центра для борьбы со скользкостью дорожники будут использовать только чистую соль, рассказал замдиректора ДРСУ-2. Использование чистой соли позволяет сократить расход и увеличить эффективность. Чем ниже температура, тем больше требуется реагентов.

    • Фото Михаила Калянова
      Фото Михаила Калянова
    • Фото Михаила Калянова
      Фото Михаила Калянова
    • Фото Михаила Калянова
      Фото Михаила Калянова
    • Фото Михаила Калянова
      Фото Михаила Калянова
    • Фото Михаила Калянова
      Фото Михаила Калянова
    • Фото Михаила Калянова
      Фото Михаила Калянова
    • Фото Михаила Калянова
      Фото Михаила Калянова
    • 

      На зимний период полностью заготовлена соль для содержания дорог – на базе ДРСУ-2 лежит 6,5 тысячи тонн. Объема заготовленной соли хватит на 2024-2025 годы, и ее применение позволит избежать аварий во время гололеда.

      Фото Михаила Калянова

      Основным средством для борьбы с гололедом при расчистке автомобильных дорог в зимний период будет хлорид натрия, или обычная соль. Пескосоляной смесью будут обрабатывать дороги, а тротуары и пешеходные дорожки и переходы будут очищать с помощью отсева дробления. Об этом региональным журналистам рассказали специалисты во время пресс-тура на базе ДРСУ-2.

      – Может быть, соль – и не самое хорошее средство, но других реагентов для борьбы с гололедом, которые лучше и безопасней, пока еще не придумали, – считает оператор коммунальной дорожной машины Юрий Мякишев. – Самое главное – безопасность водителей и пассажиров во время движения по дорогам, на мостах и перекрестках. Без соли не обойтись! Раньше за городом рассыпали смесь соли с песком, но оказалось, что соль гораздо лучше и эффективней.

      Оператор коммунальной дорожной машины рассказал, что в зимний период дорожники трудятся круглосуточно в две смены при шестидневном рабочем режиме.

      – К выпадению первого снега мы готовы, – уверен Юрий Мякишев. – В снегоуборочных машинах стоят дозаторы, определяющие количество и концентрацию соли, которую нужно сыпать на дорогу в зависимости от толщины выпавшего снега.

      Сеть автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения юга Тюменской области, находящаяся в оперативном управлении, составляет 8 672 км, из них с твердым асфальтобетонным покрытием – больше половины, 4 500 км.

      Вышел приказ о подготовке автомобильных дорог в зимний период, который включает перечень мероприятий, направленных на борьбу с зимней скользкостью. Подрядные организации до наступления устойчивых отрицательных температур завершили профилировку щебеночных грунтовых дорог и обочин, а также привели в надлежащий вид обстановку автомобильных дорог.

      – Для борьбы с зимней скользкостью подготовлена специализированная дорожная техника: свыше 300 коммунальных дорожных снегоуборочных машин КДМ, тракторов, фронтальных погрузчиков, автогрейдов, – сообщил главный специалист отдела по ремонту и содержанию автомобильных дорог и обеспечению безопасности дорожного движения управления автомобильных дорог Тюменской области Виталий Посохов. – Для борьбы с наледью подготовлена пескосоляная смесь.

      • Фото Михаила Калянова
        Фото Михаила Калянова
      • Фото Михаила Калянова
        Фото Михаила Калянова
      • Фото Михаила Калянова
        Фото Михаила Калянова
      • Фото Михаила Калянова
        Фото Михаила Калянова
      • Фото Михаила Калянова
        Фото Михаила Калянова
      • Фото Михаила Калянова
        Фото Михаила Калянова
      • Фото Михаила Калянова
        Фото Михаила Калянова
      • 

        Первоочередными мероприятиями при содержании автодорог в зимний период будет уборка дорог с высокой активностью движения – региональных дорог в обход города Тюмени, Тюмень – Боровский – Богандинский, Тюмень – Каменка– граница Свердловской области, Тюмень – Салаирка – граница Тюменской области. В первую очередь будут проводить и расчистку дорог в муниципалитетах: Ялуторовск – Ярково и Шадринск – Ялуторовск.

        Затем сотрудники подрядных организаций будут проводить уборку дорог на маршрутах движения рейсовых и школьных автобусов, пешеходных тротуаров и дорожек вблизи общеобразовательных школьных и дошкольных учреждений. На зимний период составлен график работы ответственных работников учреждения и специалистов подрядных организаций на праздничные и предпраздничные дни.

        – Выделяемые на содержание зимних дорог средства позволяют увеличивать цикличность уборки и содержать в надлежащем состоянии автомобильные дороги, – отметил Виталий Посохов. – Специалисты будут осуществлять постоянный контроль за содержанием дорог и принимать необходимые меры. В настоящее время в полном контакте с подрядчиками обговариваются необходимые мероприятия.

        На базе одной из подрядных организаций – ДРСУ-2 – к уборке зимних дорог готовы 70 единиц специальной дорожной техники, или 80%. Часть задействована на строительных объектах, а другая находится на базе предприятия. При необходимости вся техника будет задействована для выполнения работ по содержанию дорог при выпадении осадков.

        Тюменское дорожное ремонтно-строительное управление №2 обслуживает более 220 км дорог. Среди них дороги на обходе Тюмени, Тюмень – Боровский – Богандинский, Ирбит и Салаирский тракт, Тюмень – Горьковка и прилегающие к ним автомобильные дороги. Специалисты также отвечают за содержание 60 км городских и муниципальных дорог. Например, в областной столице сотрудники предприятия поддерживают в порядке дороги в районе Дома обороны и в микрорайоне Ямальский.

        – При борьбе со скользкостью на дорогах мы будем применять чистую соль – хлорид натрия, – сообщил замдиректора ДРСУ-2 Андрей Севрюгин. – Состав смеси песка с солью будем использовать на дорогах с низкой интенсивностью движения. Однако в основном сейчас применяется чистый реагент для того, чтобы минимизировать появление грязи в городе.

        При температурах от 0 до -15...-20 градусов на дорогах областного центра для борьбы со скользкостью дорожники будут использовать только чистую соль, рассказал замдиректора ДРСУ-2. Использование чистой соли позволяет сократить расход и увеличить эффективность. Чем ниже температура, тем больше требуется реагентов.

        • Фото Михаила Калянова
          Фото Михаила Калянова
        • Фото Михаила Калянова
          Фото Михаила Калянова
        • Фото Михаила Калянова
          Фото Михаила Калянова
        • Фото Михаила Калянова
          Фото Михаила Калянова
        • Фото Михаила Калянова
          Фото Михаила Калянова
        • Фото Михаила Калянова
          Фото Михаила Калянова
        • Фото Михаила Калянова
          Фото Михаила Калянова
        • 

          На зимний период полностью заготовлена соль для содержания дорог – на базе ДРСУ-2 лежит 6,5 тысячи тонн. Объема заготовленной соли хватит на 2024-2025 годы, и ее применение позволит избежать аварий во время гололеда.

          В 22 районах Тюменской области начали ремонт дорог по нацпроекту

          20 мая

          На трассе Екатеринбург – Тюмень перекроют движение до 15 сентября

          18 мая