Размер шрифта+
Цветовая схемаAAA

В Тюмени речные прогулки по Туре поможет организовать интеллектуальный голосовой робот

Инновация облегчила работу судоходной компании

Слушать новость
В Тюмени речные прогулки по Туре поможет организовать интеллектуальный голосовой робот. Инновация облегчила работу судоходной компании.

Цифровая экосистема ПАО «МТС» разработала и подключила голосового робота на платформе VoiceBox для Тюменской судоходной компании. В первые же недели использования голосовой помощник снизил нагрузку на операторов «первой линии» на 95%, что позволило горожанам и туристам быстро и с комфортом организовать отдых на Туре.

Отметим, что за лето Тюменская судоходная компания получает более 5 тысяч звонков в месяц, которые раньше обрабатывали операторы входящей линии. Они тратили на это до 12 часов в день ежедневно, что влекло за собой потерю части звонков и переработку сотрудников.

Теперь же голосовой помощник взял на себя ответы на наиболее часто задаваемые вопросы, такие как расписание речных прогулок, стоимость билетов и местонахождение компании. Нововведение позволило не только на 95% снизить нагрузку на сотрудников компании, но и ускорить процесс обработки звонков, улучшить качество обслуживания. Оставшиеся 5% звонков с наиболее важными вопросами переводятся на оператора для более детальной обработки. Робот собран на платформе VoiceBoх от АО «МТТ», входящего в экосистему МТС. Понятный интерфейс платформы позволил «собрать» максимальное количество сценариев для решения операционных задач.

– Каждый год термальная столица России принимает несколько миллионов туристов, а одним из любимых видов отдыха летом становятся речные прогулки на теплоходе. Благодаря нашим цифровым технологиям горожане и гости города могут в течение нескольких минут спланировать экскурсию по Туре, чтобы рассмотреть достопримечательности Тюмени с необычного ракурса. Внедрение голосового робота в туризме еще раз подтверждает, насколько он имеет огромный потенциал для использования в различных областях – от досуговой сферы до медицины, образования, ЖКХ. В целом, такие решения оптимизирует расходы на клиентскую коммуникацию, а людям помогают экономить время, сохранить спокойствие и получить ответы на волнующие вопросы, – рассказала директор филиала МТС в Тюменской области Анастасия Михайлова.

По словам заместителя директора по связям с общественностью Тюменской судоходной компании Ольги Лузиной, голосовой робот помогает обеспечить оперативное получение ряда информации.

– Теперь все клиенты с вопросами, которые не входят в функционал помощника, оперативно получают поддержку менеджеров. Платформа позволяет удобно и быстро корректировать сценарий через личный кабинет, например, актуализировать расписание, если изменились погодные условия, – комментирует Ольга Лузина.

Фото Сергея Мжельского

Цифровая экосистема ПАО «МТС» разработала и подключила голосового робота на платформе VoiceBox для Тюменской судоходной компании. В первые же недели использования голосовой помощник снизил нагрузку на операторов «первой линии» на 95%, что позволило горожанам и туристам быстро и с комфортом организовать отдых на Туре.

Отметим, что за лето Тюменская судоходная компания получает более 5 тысяч звонков в месяц, которые раньше обрабатывали операторы входящей линии. Они тратили на это до 12 часов в день ежедневно, что влекло за собой потерю части звонков и переработку сотрудников.

Теперь же голосовой помощник взял на себя ответы на наиболее часто задаваемые вопросы, такие как расписание речных прогулок, стоимость билетов и местонахождение компании. Нововведение позволило не только на 95% снизить нагрузку на сотрудников компании, но и ускорить процесс обработки звонков, улучшить качество обслуживания. Оставшиеся 5% звонков с наиболее важными вопросами переводятся на оператора для более детальной обработки. Робот собран на платформе VoiceBoх от АО «МТТ», входящего в экосистему МТС. Понятный интерфейс платформы позволил «собрать» максимальное количество сценариев для решения операционных задач.

– Каждый год термальная столица России принимает несколько миллионов туристов, а одним из любимых видов отдыха летом становятся речные прогулки на теплоходе. Благодаря нашим цифровым технологиям горожане и гости города могут в течение нескольких минут спланировать экскурсию по Туре, чтобы рассмотреть достопримечательности Тюмени с необычного ракурса. Внедрение голосового робота в туризме еще раз подтверждает, насколько он имеет огромный потенциал для использования в различных областях – от досуговой сферы до медицины, образования, ЖКХ. В целом, такие решения оптимизирует расходы на клиентскую коммуникацию, а людям помогают экономить время, сохранить спокойствие и получить ответы на волнующие вопросы, – рассказала директор филиала МТС в Тюменской области Анастасия Михайлова.

По словам заместителя директора по связям с общественностью Тюменской судоходной компании Ольги Лузиной, голосовой робот помогает обеспечить оперативное получение ряда информации.

– Теперь все клиенты с вопросами, которые не входят в функционал помощника, оперативно получают поддержку менеджеров. Платформа позволяет удобно и быстро корректировать сценарий через личный кабинет, например, актуализировать расписание, если изменились погодные условия, – комментирует Ольга Лузина.