Размер шрифта+
Цветовая схемаAAA

Программист издания «Тюменская область сегодня» создал компьютерную игру про журналистов

Первая версия игры уже вышла на сайте издания

Слушать новость
Программист издания «Тюменская область сегодня» создал компьютерную игру про журналистов. Первая версия игры уже вышла на сайте издания.

Имитация трудовых будней сотрудника редакции представлена в юмористическом ключе. Игроку нужно помочь корреспонденту Егору подготовить материал и сдать его в печать. Только проверенные факты идут в работу, фейкам на страницах издания - не место. Егору предстоит отделить одно от другого, набирая материал для статьи.

Вместе с героем игры у любого получится и выбрать заголовок для статьи, и написать нужный текст для выпускающего редактора. А это не так-то просто!

Интерактив для сайта создан в целях общения с читателями в новом формате и привлечения аудитории. Игра может быть непросто любопытной забавой для посетителей сайта, но и познавательным материалом для школьников, чтобы немного окунуться в работу журналистов и узнать, какие заботы встречаются на их пути.

Рекламодатели могут взять на вооружение возможности симулятора и включиться в игру со своим контекстом.

Видеоигру можно использовать и в качестве ключа в рамках событийного календаря, внедряя новые персонажи и другие задачи.

Автор игры Дмитрий Митрейкин отмечает, что точка на этом не ставится, Егору предстоит еще много работы.

А вы хотите помочь корреспонденту Егору? Переходите по ссылке и пишите статьи!

  • 

    Имитация трудовых будней сотрудника редакции представлена в юмористическом ключе. Игроку нужно помочь корреспонденту Егору подготовить материал и сдать его в печать. Только проверенные факты идут в работу, фейкам на страницах издания - не место. Егору предстоит отделить одно от другого, набирая материал для статьи.

    Вместе с героем игры у любого получится и выбрать заголовок для статьи, и написать нужный текст для выпускающего редактора. А это не так-то просто!

    Интерактив для сайта создан в целях общения с читателями в новом формате и привлечения аудитории. Игра может быть непросто любопытной забавой для посетителей сайта, но и познавательным материалом для школьников, чтобы немного окунуться в работу журналистов и узнать, какие заботы встречаются на их пути.

    Рекламодатели могут взять на вооружение возможности симулятора и включиться в игру со своим контекстом.

    Видеоигру можно использовать и в качестве ключа в рамках событийного календаря, внедряя новые персонажи и другие задачи.

    Автор игры Дмитрий Митрейкин отмечает, что точка на этом не ставится, Егору предстоит еще много работы.

    А вы хотите помочь корреспонденту Егору? Переходите по ссылке и пишите статьи!

    •