Размер шрифта +
Цветовая схема A A A

Роман Любар: процесс онлайн-обучения невозможен без качественных IT-решений и техники

Компания Softline представила проект «Цифровая школа» на форуме Инфотех-2020

15:32, 30 октября 2020, Кира Санникова
Слушать новость
Роман Любар: процесс онлайн-обучения невозможен без качественных IT-решений и техники. Компания Softline представила проект «Цифровая школа» на форуме Инфотех-2020. На этой неделе в областном центре прошел XIII Тюменский цифровой форум и выставка информационных технологий Инфотех-2020. Традиционно на этой площадке встречаются ведущие разработчики IT-решений, представители бизнеса и органов власти. Один из постоянных участников мероприятия – компания Softline – представила проект «Цифровая школа». О современных IT-решениях для онлайн-обучения в рамках совместного проекта изданий «Тюменская область сегодня» и «Комсомольская правда - Тюмень» рассказал директор по развитию бизнеса Softline в Уральском федеральном округе Роман Любар . Смотреть видео (съемка и монтаж Сергея Соболенко): - Период удаленного обучения школьников как никогда показал важность развития онлайн-сервисов. Насколько работу в них упрощает, делает более эффективной качественная компьютерная техника и программное обеспечение? - Некачественная компьютерная техника и неподходящее программное обеспечение - полностью этот процесс исключают. Простая аналогия, когда вы говорите по телефону и связь плохая, то все, диалога нет. Поэтому при онлайн-обучении критически важна инфраструктура доставки связи. - Какие технологии для онлайн-обучения готова предложить ваша компания? Чем программные продукты и решения Softline могут быть полезны учреждениям образования? - У нас есть хорошее слово – система. IT-продуктов на рынке сейчас огромное количество. В России очень много талантливых разработчиков и серьезных компаний, которые готовят какие-либо решения. Из этих решений в каждом конкретном случае нужно собирать систему, предназначенную именно для поддержки конкретного процесса. Например, для проведения урока ИЗО и для физкультуры нужны разные средства. Важна роль людей, которые выслушают конкретного заказчика: преподавателя школы или представителя учреждения образования, и для конкретной ситуации соберут тот верный набор, который будет работать. Как я уже сказал, на российском рынке очень много достойных компаний и разработок. У нас в портфеле порядка 4 000 производителей, мы соберем любую систему под любую задачу, но ориентированную на конкретного заказчика. - Цифровизация, активное развитие Интернета открывает множество возможностей для школьников, но и таит в себе определенные опасности. С помощью каких программ взрослые могут защитить детей от нежелательного контента? Совет от профессионала. - Посоветовал бы выбрать партнера и выбрать нашу компанию. На самом деле, цифровые угрозы такие же, как и в мире реальном. С одной стороны, мы не можем растить детей, заперев их в комнате. С другой стороны – не можем оставить ребенка один на один со взрослым миром. Мы должны контролировать тот контент, тот трафик, тот маленький кусочек цифрового мира, в котором живет ребенок. Средства для этого есть. Это первая история. Вторая, мы должны проактивно смотреть, а куда ребенок ходит? Как в обычной жизни мы говорим: вот это парк, в нем безопасно, можешь гулять, а вот это темный переулок – туда ходить не надо. Ровно то же самое мы должны говорить и делать в отношении интернет-пространства. И третья история – это таргетированное воздействие на конкретного школьника. Полнейшая аналогия с тем, а в какой компании вращается ребенок? С кем он общается во дворе, на улице? Это очень важная тема, который мы уделяем серьезное внимание. Интернет создает возможность угроз, но также технологии создают возможности сплошного поиска. У нас есть несколько наших разработок и продуктов, которые позволяют эту задачу решать. Роман Любар поделился идеями о "Цифровой школе" - Расскажите о проекте «Цифровая школа», представленном на выставке? - Это лишь малая часть инструментов и оборудования, применяемых в тюменских школах. Те решения, которые уже сегодня делают процесс обучения более удобным и в каком-то смысле привычным для школьников. Поскольку современные дети чуть ли не с планшетом в руках уже рождаются и, конечно, на уроках они тоже хотят этими современными устройствами пользоваться. В мире огромное количество толковых вещей, к которым у школьников открывается доступ благодаря современным онлайн-классам, где информация с интерактивной доски сразу транслируется на ноутбуки учащихся. Вообще школа – это центр жизни детей, и их образование не должно идти в отрыве от современных технологий. Наша задача – сделать процесс получения знаний в цифровом мире качественным и безопасным. Смотреть еще: Мария Рудзевич рассказала о форуме и выставке "Инфотех 2020"
Роман Любар: процесс онлайн-обучения невозможен без качественных IT-решений и техники

О современных IT-решениях для онлайн-обучения рассказал директор по развитию бизнеса Softline в Уральском федеральном округе Роман Любар

На этой неделе в областном центре прошел XIII Тюменский цифровой форум и выставка информационных технологий Инфотех-2020. Традиционно на этой площадке встречаются ведущие разработчики IT-решений, представители бизнеса и органов власти. Один из постоянных участников мероприятия – компания Softline – представила проект «Цифровая школа». О современных IT-решениях для онлайн-обучения в рамках совместного проекта изданий «Тюменская область сегодня» и «Комсомольская правда - Тюмень» рассказал директор по развитию бизнеса Softline в Уральском федеральном округе Роман Любар .

Смотреть видео (съемка и монтаж Сергея Соболенко):

- Период удаленного обучения школьников как никогда показал важность развития онлайн-сервисов. Насколько работу в них упрощает, делает более эффективной качественная компьютерная техника и программное обеспечение?

- Некачественная компьютерная техника и неподходящее программное обеспечение - полностью этот процесс исключают. Простая аналогия, когда вы говорите по телефону и связь плохая, то все, диалога нет. Поэтому при онлайн-обучении критически важна инфраструктура доставки связи.

- Какие технологии для онлайн-обучения готова предложить ваша компания? Чем программные продукты и решения Softline могут быть полезны учреждениям образования?

- У нас есть хорошее слово – система. IT-продуктов на рынке сейчас огромное количество. В России очень много талантливых разработчиков и серьезных компаний, которые готовят какие-либо решения. Из этих решений в каждом конкретном случае нужно собирать систему, предназначенную именно для поддержки конкретного процесса. Например, для проведения урока ИЗО и для физкультуры нужны разные средства. Важна роль людей, которые выслушают конкретного заказчика: преподавателя школы или представителя учреждения образования, и для конкретной ситуации соберут тот верный набор, который будет работать. Как я уже сказал, на российском рынке очень много достойных компаний и разработок. У нас в портфеле порядка 4 000 производителей, мы соберем любую систему под любую задачу, но ориентированную на конкретного заказчика.

- Цифровизация, активное развитие Интернета открывает множество возможностей для школьников, но и таит в себе определенные опасности. С помощью каких программ взрослые могут защитить детей от нежелательного контента? Совет от профессионала.

- Посоветовал бы выбрать партнера и выбрать нашу компанию. На самом деле, цифровые угрозы такие же, как и в мире реальном. С одной стороны, мы не можем растить детей, заперев их в комнате. С другой стороны – не можем оставить ребенка один на один со взрослым миром. Мы должны контролировать тот контент, тот трафик, тот маленький кусочек цифрового мира, в котором живет ребенок. Средства для этого есть. Это первая история. Вторая, мы должны проактивно смотреть, а куда ребенок ходит? Как в обычной жизни мы говорим: вот это парк, в нем безопасно, можешь гулять, а вот это темный переулок – туда ходить не надо. Ровно то же самое мы должны говорить и делать в отношении интернет-пространства. И третья история – это таргетированное воздействие на конкретного школьника. Полнейшая аналогия с тем, а в какой компании вращается ребенок? С кем он общается во дворе, на улице? Это очень важная тема, который мы уделяем серьезное внимание. Интернет создает возможность угроз, но также технологии создают возможности сплошного поиска. У нас есть несколько наших разработок и продуктов, которые позволяют эту задачу решать.

Роман Любар поделился идеями о "Цифровой школе"

- Расскажите о проекте «Цифровая школа», представленном на выставке?

- Это лишь малая часть инструментов и оборудования, применяемых в тюменских школах. Те решения, которые уже сегодня делают процесс обучения более удобным и в каком-то смысле привычным для школьников. Поскольку современные дети чуть ли не с планшетом в руках уже рождаются и, конечно, на уроках они тоже хотят этими современными устройствами пользоваться. В мире огромное количество толковых вещей, к которым у школьников открывается доступ благодаря современным онлайн-классам, где информация с интерактивной доски сразу транслируется на ноутбуки учащихся. Вообще школа – это центр жизни детей, и их образование не должно идти в отрыве от современных технологий. Наша задача – сделать процесс получения знаний в цифровом мире качественным и безопасным.

Смотреть еще:

Мария Рудзевич рассказала о форуме и выставке "Инфотех 2020"

Читайте также:

Юбилейная выставка известного тюменца открылась в драмтеатре

Читайте также

Новость Тюмени: В Антипино горят заброшенные постройки и трава

В Антипино горят заброшенные постройки и трава

11:18

Новость Тюмени: В Тюменском районе по Старотобольскому тракту горит лес

В Тюменском районе по Старотобольскому тракту горит лес

15 июня

Новость Тюмени: Штормовое предупреждение объявили в Тюмени

Штормовое предупреждение объявили в Тюмени

15 июня