Функционирует при финансовой поддержке Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям

×
В социальных сетях
В печатной версии

Сам как барабан

07.02.2020
09:34
Сам как барабан. В проекте газеты "Как стать звездой" битбоксер Сергей Черня рассказывает о том, как променял стабильную профессию на оригинальный творческий жанр.. Поколение 30-летних сейчас на драйве. Мы были спокойнее, степеннее, серьезнее. Везде и всюду «держали» лицо, вышагивали, не торопясь. У них есть все то же при подходе к делу, но  в ритме, в бешеном ритме несутся, сворачивая горы и перепрыгивая через реки. Они, безусловно, интересны как герои. И как герои раз  в месяц будут рассказывать читателям о том, как стать звездой в своем направлении, делиться рецептами успеха. Наш первый гость – тюменский битбоксер Сергей Черня. Он мог бы стать специалистом в области нефтянки (родители так настаивали), но стал артистом оригинального жанра и теперь развивает в областной столице свою школу. Все секреты – от первого лица.  Пробежка до мечты – Я родился в небольшой деревне в Житомирской области, на Украине. Когда исполнилось четыре, родители переехали в Нефтеюганск. Обычная школа, музыкальная школа, три курса в филиале «нефтегаза» – все было на Тюменском Cевере. В музыкалке учился на отделении классической гитары. Считаю, что такие занятия не могут считаться бесполезными. Дополнительное образование – это  и другое окружение, и другое общение, и дисциплина, экзамены, первые выступления на сцене – рано или поздно все пригодится, даст плоды. Битбоксом заинтересовался еще  в школе, но никакого будущего на сей счет не рисовал. Долгое время было так: услышал – повторил. Вот  и все развитие. Учителя здесь не нашлось. Выручал Интернет. После получения аттестата не знал, куда поступать. ТюмГНГУ оказался рядом: три курса в Нефтеюганске, продолжение учебы в Тюмени. Диплом инженера по проектированию нефтегазопроводов. Вызов на работу. Долго я там не продержался – сбежал. Душа требовала свободы.  Своя колея – Мои родные – не артисты. Внутри, наверное, они тоже творческие люди, но тем не менее мой выбор не считали серьезным, а дело основательным, перспективным, полезным. Участвовал в конкурсах, получал кое-какие заказы на выступления и мастер-классы. Яркий старт начался с того, что купил loop station, выступил с ней на какой-то тематической выставке, меня заметили, стали приглашать… В общем, минувший год прошел на подъеме. А теперь и сам учу ребят битбоксить, рассказываю, как стоять, как смотреть, где играть на контрасте темпов – это уже сродни продюсированию. Помог одному мальчишке сделать номер, чтобы он попал на программу «Лучше всех». Как таковой школы битбокса в мире нет: если ты умеешь что-то классно делать, просто показывай это другим. В России школы битбокса есть, но их крайне мало. В Тюмени вообще не было… Мы три года проводили свой – FREEMUSIC: два раза у МТЦ «Космос», третий – на набережной. На драйве – Важный момент – придумать номер, который разные люди захотят видеть на разных мероприятиях. Придумаешь, сделаешь, скомпилируешь – наступит стабильность в плане заработка. Но нужно расти дальше: больше фантазируй, больше репетируй, и тогда будет больше выступлений уже  в других городах. Нужно выстроить линию, написать план роста хотя бы на год. С битбоксом вообще опасно: так как направление раскручено мало, поэтому народ удивить гораздо проще, чем другим более популярным направлением. Но это не должно давать повод расслабляться и работать спустя рукава.  Правила игры, когда ты сам себе продюсер, такие: ходи по тусовкам, знакомься, общайся, рассказывай, показывай, что умеешь. Если заставлять себя, то это неправильно. Но  с некоторых пор мне стало нравиться организовывать свою сольную деятельность, хотя работать на кого-то по-прежнему считаю самым простым вариантом существования.  М. & Ж.  – Битбокс доступен для всех. Чтобы научиться воспроизводить звуки, например, барабанных установок, музыкальных инструментов, электронных устройств, достаточно минуты… Или же потребуется вся жизнь. Есть битбоксеры-мужчины. Есть битбоксеры-женщины. Какие только уродливые гримасы этот жанр не «дарит» исполнителю. Когда показывает парень, это выглядит более или менее – пуб-лика принимает. А вот с девушкой – другая ситуация. Но если ей удастся найти свой стиль и сохранить эстетику выступления, будет высший пилотаж! Удивляюсь: в Тюмени так много вокалистов, а возможности битбокса они не используют.  Не надо стесняться – Я долго выбирал себе псевдоним, потому что настоящую фамилию часто искажали, неправильно ударение в ней делали. Придумывал-придумывал, а остался со своей, родной. Не надо стесняться имени. Правильнее его продвигать. Если хочешь быть артистом, готовься вкладывать в себя, а это внешний вид, реклама, участие везде и всюду. Инструмент битбоксера – конечно, голос. Бережем, следим за состоянием связок, вовремя отдыхаем и вовремя выходим работать. Целеустремленность, работоспособность и вера в мечту – вот то, что меня ведет дальше. Поставил цель, исключил лишнее, начал делать. С неба ничего не падает. Надо доставать самому.  СЛОВАРЬ ■ Beatbox (битбокс) – вид индустриальной перкуссии, искусство создания музыки с помощью рта, губ, языка и голоса.  ■ Loop station (луп-станция) – это рекордер для записи закольцованных музыкальных фраз и их воспроизведения в реальном времени; в общем, музыкант с помощью этого устройства может в одиночку записывать музыкальные фрагменты и тут же их использовать, достигая полифонического и полиритмического звучания.  ■ Звуки в битбоксе: B – сlassic kick (основной звук в битбоксе, имитирующий звук бас-бочки на барабанной установке). Pf – сlassic snare (основной звук в битбоксе, имитирующий звук малого барабана). T – hi-hat (звук, заполняющий паузы между B и Pf, имитирует звук тарелки). Bwww – lip oscillation (бас, который помогает сделать бит сочнее и дает возможность вырисовать мелодию, выглядит как губная вибрация).  В Тюмени так много талантливых людей, которые, прежде чем попасть на олимп, прошли интересный, но тернистый путь. Поделитесь историями о тех, кто подходит для проекта «Как стать звездой».  Мы ждем ваших писем: nikitina-komarova@mail.ru.
В проекте газеты "Как стать звездой" битбоксер Сергей Черня рассказывает о том, как променял стабильную профессию на оригинальный творческий жанр.
"Если хочешь быть артистом, готовься вкладывать в себя, а это внешний вид, реклама, участие везде и всюду." Сергей Черня.

Поколение 30-летних сейчас на драйве. Мы были спокойнее, степеннее, серьезнее. Везде и всюду «держали» лицо, вышагивали, не торопясь. У них есть все то же при подходе к делу, но  в ритме, в бешеном ритме несутся, сворачивая горы и перепрыгивая через реки. Они, безусловно, интересны как герои. И как герои раз  в месяц будут рассказывать читателям о том, как стать звездой в своем направлении, делиться рецептами успеха. Наш первый гость – тюменский битбоксер Сергей Черня. Он мог бы стать специалистом в области нефтянки (родители так настаивали), но стал артистом оригинального жанра и теперь развивает в областной столице свою школу. Все секреты – от первого лица. 

Пробежка до мечты

– Я родился в небольшой деревне в Житомирской области, на Украине. Когда исполнилось четыре, родители переехали в Нефтеюганск. Обычная школа, музыкальная школа, три курса в филиале «нефтегаза» – все было на Тюменском Cевере. В музыкалке учился на отделении классической гитары. Считаю, что такие занятия не могут считаться бесполезными. Дополнительное образование – это  и другое окружение, и другое общение, и дисциплина, экзамены, первые выступления на сцене – рано или поздно все пригодится, даст плоды. Битбоксом заинтересовался еще  в школе, но никакого будущего на сей счет не рисовал. Долгое время было так: услышал – повторил. Вот  и все развитие. Учителя здесь не нашлось. Выручал Интернет. После получения аттестата не знал, куда поступать. ТюмГНГУ оказался рядом: три курса в Нефтеюганске, продолжение учебы в Тюмени. Диплом инженера по проектированию нефтегазопроводов. Вызов на работу. Долго я там не продержался – сбежал. Душа требовала свободы. 

Своя колея

– Мои родные – не артисты. Внутри, наверное, они тоже творческие люди, но тем не менее мой выбор не считали серьезным, а дело основательным, перспективным, полезным. Участвовал в конкурсах, получал кое-какие заказы на выступления и мастер-классы. Яркий старт начался с того, что купил loop station, выступил с ней на какой-то тематической выставке, меня заметили, стали приглашать… В общем, минувший год прошел на подъеме. А теперь и сам учу ребят битбоксить, рассказываю, как стоять, как смотреть, где играть на контрасте темпов – это уже сродни продюсированию. Помог одному мальчишке сделать номер, чтобы он попал на программу «Лучше всех». Как таковой школы битбокса в мире нет: если ты умеешь что-то классно делать, просто показывай это другим. В России школы битбокса есть, но их крайне мало. В Тюмени вообще не было… Мы три года проводили свой – FREEMUSIC: два раза у МТЦ «Космос», третий – на набережной.

На драйве

– Важный момент – придумать номер, который разные люди захотят видеть на разных мероприятиях. Придумаешь, сделаешь, скомпилируешь – наступит стабильность в плане заработка. Но нужно расти дальше: больше фантазируй, больше репетируй, и тогда будет больше выступлений уже  в других городах. Нужно выстроить линию, написать план роста хотя бы на год. С битбоксом вообще опасно: так как направление раскручено мало, поэтому народ удивить гораздо проще, чем другим более популярным направлением. Но это не должно давать повод расслабляться и работать спустя рукава. 

Правила игры, когда ты сам себе продюсер, такие: ходи по тусовкам, знакомься, общайся, рассказывай, показывай, что умеешь. Если заставлять себя, то это неправильно. Но  с некоторых пор мне стало нравиться организовывать свою сольную деятельность, хотя работать на кого-то по-прежнему считаю самым простым вариантом существования. 

М. & Ж. 

– Битбокс доступен для всех. Чтобы научиться воспроизводить звуки, например, барабанных установок, музыкальных инструментов, электронных устройств, достаточно минуты… Или же потребуется вся жизнь. Есть битбоксеры-мужчины. Есть битбоксеры-женщины. Какие только уродливые гримасы этот жанр не «дарит» исполнителю. Когда показывает парень, это выглядит более или менее – пуб-лика принимает. А вот с девушкой – другая ситуация. Но если ей удастся найти свой стиль и сохранить эстетику выступления, будет высший пилотаж! Удивляюсь: в Тюмени так много вокалистов, а возможности битбокса они не используют. 

Не надо стесняться

– Я долго выбирал себе псевдоним, потому что настоящую фамилию часто искажали, неправильно ударение в ней делали. Придумывал-придумывал, а остался со своей, родной. Не надо стесняться имени. Правильнее его продвигать. Если хочешь быть артистом, готовься вкладывать в себя, а это внешний вид, реклама, участие везде и всюду. Инструмент битбоксера – конечно, голос. Бережем, следим за состоянием связок, вовремя отдыхаем и вовремя выходим работать. Целеустремленность, работоспособность и вера в мечту – вот то, что меня ведет дальше. Поставил цель, исключил лишнее, начал делать. С неба ничего не падает. Надо доставать самому. 


СЛОВАРЬ

■ Beatbox (битбокс) – вид индустриальной перкуссии, искусство создания музыки с помощью рта, губ, языка и голоса. 

■ Loop station (луп-станция) – это рекордер для записи закольцованных музыкальных фраз и их воспроизведения в реальном времени; в общем, музыкант с помощью этого устройства может в одиночку записывать музыкальные фрагменты и тут же их использовать, достигая полифонического и полиритмического звучания. 

■ Звуки в битбоксе: B – сlassic kick (основной звук в битбоксе, имитирующий звук бас-бочки на барабанной установке). Pf – сlassic snare (основной звук в битбоксе, имитирующий звук малого барабана). T – hi-hat (звук, заполняющий паузы между B и Pf, имитирует звук тарелки). Bwww – lip oscillation (бас, который помогает сделать бит сочнее и дает возможность вырисовать мелодию, выглядит как губная вибрация). 

В Тюмени так много талантливых людей, которые, прежде чем попасть на олимп, прошли интересный, но тернистый путь. Поделитесь историями о тех, кто подходит для проекта «Как стать звездой».  Мы ждем ваших писем: nikitina-komarova@mail.ru.

Читать больше:

Тюменка Элен Овеян поучаствовала в телеконкурсе «Новая звезда»

Тюменских казаков ждут на фестивале в Санкт-Петербурге

638Просмотров
Комментарии для сайта Cackle

Читать далее
Когда лучше высаживать рассаду и стоит ли ждать тепла.
Занятие станет частью образовательной программы конкурса «ЦЕХ».
Жителям региона следует быть осторожнее на реках и водоемах.
По народному календарю – День Власия. Оттепель наступила в этот день – морозов больше не будет.
Об этом сообщил уполномоченный по правам человека в Тюменской области Cергей Миневцев.
Подготовка спортивного резерва идет в 26 муниципальных образованиях региона по летним и зимним видам адаптивной физической культуры.
Она убеждена, что для людей с ограниченными возможностями никаких препятствий в Тюмени нет.
Опрос
Что, по вашему мнению, наиболее беспокоит родителей детей и подростков?
Здоровье и воспитание детей
Качество и организация процесса образования в школе
Безопасность детей на улице
Качество питания детей
Зависимость подростков от компьютерных игр
Организация летнего отдыха для семьи
Зависимость детей от гаджетов и социальных сетей
Высокая стоимость детской одежды и обуви
Ничего не беспокоит

Подпишитесь на нашу рассылку, чтобы не пропустить главное